Почему родители выбирают международные школы?

Is an international school right for your child?
Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Существует несколько причин, по которым родители могут выбрать международную школу для своих детей. В этой статье вы узнаете, почему как экспаты, так и местные родители выбирают образование и учебные программы международных школ.

Семьи экспатов, предпочитающие международное школьное образование, как правило, регулярно переезжают или планируют переезд в ближайшем будущем. Для местных родителей получение образования в международной школе может быть приоритетом, поскольку их дети планируют продолжить образование за границей, или, по крайней мере, они хотят, чтобы у них была такая возможность. Но есть 5 основных причин, которые мы видим снова и снова, почему родители выбирают международную школу:

  1. Счастье ребенка
  2. Качество образования по сравнению с родной страной
  3. Размер и инфраструктура учреждения
  4. Выбор внеурочных занятий
  5. Международное сообщество

Что говорят родители:

Мы попросили маму, которая отдала своих детей в международную школу в Германии, объяснить нам причины, по которым она выбрала именно международную школу. Вот ее ответы:

Переезд из Англии в Германию был замечательным, страшным, но в конечном итоге полезным опытом.

Переезд в Дюссельдорф, Германия, в 2015 году был замечательным, пугающим, но в конечном итоге полезным опытом. Хотя мы переехали из Англии в Дюссельдорф из-за работы моего мужа, на самом деле нам всегда хотелось приключений, связанных с жизнью за границей.

Прежде чем подтвердить работу и льготы, мы начали изучать варианты образования в Дюссельдорфе. В то время нашим двум мальчикам было 5 и 7 лет. Они были (и остаются!) добрыми, веселыми, умными мальчиками. Когда мы начали поиски, мы полагали, что наша командировка продлится три года. Этот срок был счастливо продлен.

Мы приехали в Германию в декабре и посетили традиционный рождественский рынок
Мы приехали в Германию в декабре и посетили традиционный рождественский рынок

Нам повезло, что наш агент по переезду смог показать нам местные международные школы и районы в течение нескольких очень холодных декабрьских дней. Это точно был декабрь, потому что каждый раз, когда впечатления переполняли меня, муж брал меня с собой на рождественский базар (Weihnachtsmarkt) за глинтвейном.

Это был правильный выбор для нашей семьи.

В итоге мы выбрали Международная школа Дюссельдорфа (ISD). Это был правильный выбор для нашей семьи. Наши дети преуспевают в школьной среде, особенно с открытыми классами и возможностью изучать темы в процессе обучения. Программы IB.

Я считаю, что каждая семья принимает уникальное решение о выборе школы, основываясь на факторах, которые наиболее важны для ее обстоятельств. Однако при выборе школы важно продумать несколько моментов.

Вот 5 главных причин, почему мы выбрали международную школу:

Существует несколько причин, по которым родители выбирают международные школы для своих детей.
Существует несколько причин, по которым родители выбирают международные школы для своих детей.

1. Счастье ребенка

"Будет ли мой ребенок счастлив в этой школе?". Это вопрос номер один, который задает любой родитель, рассматривающий возможность смены школы для своего ребенка. Наша семья рассматривала как краткосрочное, так и долгосрочное счастье. Краткосрочное: есть ли в школе хорошая политика борьбы с издевательствами? Долгосрочный: обеспечит ли школа им хорошую квалификацию для дальнейшего образования? Мы задавали много вопросов о поддержке, оказываемой ученикам, начинающим обучение в другой культуре. Счастье наших детей было для нас критерием номер один.

2. Качество образования по сравнению с родной страной

Как соотносится философия образования с той, что у нас на родине? Для нас это был мучительный вопрос. Было ли лучше, чтобы дети оставались в той же системе образования, или мы хотели дать им шанс получить образование другого типа? Если мы репатриируемся обратно в Великобританию, будут ли дети в порядке?
Меня успокоили несколько факторов....

  • "Существенные факты":

    Знаете ли вы, что существует не менее 3 миллионов различных "фактов", которым мы можем научить наших детей в любой момент времени? Кто решает, что является важным и существенным фактом? В Великобритании мы считаем, что 6 жен Генриха VIII - это важный факт. Но если мои дети будут жить в Японии, разве кого-то волнует, что они не знают, что Анна Клевская была женой номер 4?
  • Важность социальных навыков:

    Школа - это не только математика и естественные науки, но и общение и умение работать с другими людьми. Во всех международных школах смешение культур и языков означает, что в любой день на игровой площадке вы можете играть с ребенком из Европы, Южной Америки и/или Азии.
  • Как дети получают оценки:

    Хотим ли мы, чтобы дети регулярно проходили тестирование по результатам обучения, или мы поощряем обучение, основанное на исследовании? Честно говоря, мы никогда не задумывались над этими вопросами, но мы знали, что нам не нравится, как наших детей оценивали в 4 года и говорили, в чем они "хороши" или "плохи", особенно в самом начале их школьной карьеры.

3. Размер и инфраструктура учреждения

Мы хотели, чтобы дети ходили в большую школу, тем более что международное сообщество часто переезжает! Мы на собственном опыте убедились, что очень тяжело смотреть, как твои дети прощаются со своим лучшим другом. Поэтому важным критерием было найти школу с несколькими классами для каждого класса - чтобы у наших детей был выбор друзей. Как родитель, вы обращаете внимание на современные технологии, хорошее соотношение учеников и учителей, хороший школьный спортзал - наши дети выбрали свою любимую школу по игровой площадке!

Дети выбрали свою любимую школу на основе игровой площадки
Дети выбрали свою любимую школу на основе игровой площадки

4. Выбор внеурочных мероприятий

Также важно убедиться, что у детей есть широкий выбор возможностей и видов спорта, чтобы занять их. Переезд в Германию дал мне больше времени для общения с детьми и больше возможностей для занятий после школы. Мы хотели, чтобы в школе были уроки музыки, спортивные секции, цирковое мастерство, драматический кружок и многое другое. Эти внешкольные занятия подразумевают много местных поездок, но только в этом году у нас есть кросс-кантри, фортепиано, труба, плавание, регби и настольный теннис! Их возможности безграничны.

5. Международное сообщество

(На этот раз один для меня.) Было важно найти сообщество, которое поддерживало бы меня, когда мы переезжали из Великобритании в Германию. От помощи в покупке продуктов, до того, как узнать, где купить школьную обувь, или узнать, что мне нужно будет написать свое имя на почтовом ящике, иначе я никогда не получу почту! В ISD есть комитет по приему новых семей, возможности для волонтерской работы в школе, кофе для учеников разных классов, представители большинства стран и многое, многое другое.

Руководствуясь этими критериями, мы выбрали подходящую школу для нашей семьи. Каждая семья должна решить, что подходит именно ее детям. Нам повезло, что в Дюссельдорфе есть несколько международных школ, из которых можно выбирать.

Большинство молодых родителей, с которыми я общаюсь, имеют одну общую черту: они хотят, чтобы их дети были счастливы.

Доверяйте своей интуиции - она наверняка права!

На сайте Кэти Кеннеди - Основатель и председатель Международной организации "Женщины в бизнесе" в Дюссельдорфе

Написано

Международная школа Дюссельдорфа

International School of Düsseldorf

Основанная в 1968 году, Международная школа Дюссельдорфа является некоммерческой, независимой, совместной дневной школой, расположенной в самом сердце международного сообщества Кайзерсверт. Благодаря нашему некоммерческому статусу, все наши доходы инвестируются обратно в школу на благо наших учеников.

Why Parents Choose International Schools?

Is an international school right for your child?
Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

There are several reasons why parents might choose an international school for their children. Discover in this article why expats and local parents alike choose the education and curriculum of international schools.

Expat families who favor international schooling tend to move regularly or are planning to move in the near future. For local parents, getting an international school education can be a priority because their kids are planning to continue their education abroad, or at least they want them to have the opportunity to do so. But there are 5 main reasons we see again and again why parents choose an international school:

  1. The Child’s Happiness
  2. The Quality of Education Compared to the Home Country
  3. The Size and Infrastructure of the Institution
  4. The Selection of After School Activities
  5. The International Community

What Parents Are Saying:

We asked a mother who has enrolled her children in an International School in Germany to explain to us the reasons why she chose an International School. Here are her answers:

Moving from England to Germany was a wonderful, terrifying—but ultimately rewarding—experience.

Moving to Düsseldorf, Germany in 2015 was a wonderful, terrifying—but ultimately rewarding—experience. While we moved from England to Düsseldorf for my husband’s job, in truth, we had always wanted the adventure of living abroad.

Before confirming the job and benefits, we began researching education options in Düsseldorf. At the time, our two boys were ages 5 and 7. They were (and still are!) kind, funny, clever boys. When the search began, we believed our assignment would be for three years. That timeframe has been happily extended.

We arrived in Germany in December and experienced the traditional Christmas Market
We arrived in Germany in December and experienced the traditional Christmas Market

We were lucky that our relocation agent was able to show us around the local international schools and neighborhoods during several very cold December days. It was definitely December, because every time the experience overwhelmed me, my husband took me to a Weihnachtsmarkt for Glühwein (Christmas Market).

This has been the right choice for our family.

In the end, we chose the International School of Düsseldorf (ISD). This has been the right choice for our family. Our children thrive in the school environment, particularly with open classrooms and the ability to explore topics as part of the IB programmes.

I believe that each family’s school decision is unique based on the factors that are most critical for their circumstances. However, it is important to think through several things when making your school choice.

Here are the 5 top reasons why we chose an international school:

There are several reasons why a parent would choose international schools for their children.
There are several reasons why a parent would choose international schools for their children.

1. The Child’s Happiness

“Will my child be happy at the school?” This is the number one question that any parent considering a change has for their child. Our family considered both short- and long-term happiness. Short-term: does the school have a good anti-bullying policy? Long-term: will the school provide them with good qualifications for further education? We asked many questions about the support given to students when starting from a different culture. The happiness of our children was our number one criteria.

2. The Quality of Education Compared to the Home Country

How does the education philosophy compare to the one in our home country? This was an agonising question for us. Was it better to have the children remain in the same schooling system or did we want to offer them a chance at a different type of education? If we repatriated back to the UK, would the children be ok?
I was reassured by several factors….

  • “Essential Facts”:

    Did you know there are at least 3 million different “facts” that we could teach our children at any given time? Who decides what is an important and essential fact? In the UK, we think that the 6 wives of Henry VIII are important facts. But if my children go on to live in Japan, does anyone care that they don’t know that Anne of Cleves was wife number 4?
  • The importance of Social Skills:

    School is not just about maths and science, it’s also about socialising and learning to work with others. In all international schools, the mix of cultures and languages means that on any day you can be playing with a child from Europe, South America, and/or Asia on the playground.
  • The way children get grades:

    Do we want the children to be tested regularly on their learning or do we encourage inquiry-based learning? To be honest, we had never considered these questions but we knew we didn’t like the way our children had been graded at 4 years old and told what they were “good” or “bad” at, particularly so early in their school careers.

3. The Size and Infrastructure of the Institution

We wanted the children to go to a larger school, especially since the international community moves around a lot! We learned from experience, it is really hard to watch your children say good-bye to their best friend. As a result, finding a school with several classes for each grade – so our children had a choice of friendships – was an important criterion. As a parent, you look for modern technology, a good student/teacher ratio, and a nice school gym, our children picked their favourite based on the playground!

Children picked their favourite school based on the playground
Children picked their favourite school based on the playground

4. The Selection of After School Activities

Making sure that the children have a wide range of opportunities and sports to keep them busy can also be important. The move to Germany gave me more time with the children and more chances for us to do things after school. We wanted a school with music lessons, sports classes, circus skills, a drama club, and more. These after-school activities mean a lot of local travel, but we have cross country, piano, trumpet, swimming, rugby, and table tennis this year alone! Their opportunities are endless.

5. The International Community

(One for me this time.) It was important to find a community to support me as we made the transition from the UK to Germany. From help with food shopping, to learning where to buy school shoes, or learning that I would need my name on the postbox or would never receive mail! At ISD, there is a Welcome Committee for new families, opportunities to volunteer at the school, grade level coffees, representatives from most countries and much, much more.

With these criteria, we chose the right school for our family. Each family must decide what is right for their children. We are fortunate in Düsseldorf to have several international schools from which to choose.

Most new parents I speak with have one thing in common: they want their children to be happy.

Have confidence in your intuition—it’s probably right!

By Katy Kennedy – Founder and Chair of the International Women in Business Düsseldorf

Written by

International School of Düsseldorf

International School of Düsseldorf

Founded in 1968, the International School of Düsseldorf is a not-for-profit, independent, co-educational day school located in the heart of the international community of Kaiserswerth. Due to our non-profit status, all our income is invested back into the school for the benefit of our students.