Лучшие школы-интернаты во Франции

Школы-интернаты очень популярны во Франции. Откройте для себя лучшие школы-интернаты во Франции.

Почему стоит выбрать школу-интернат?

Студенты и родители изначально выбирают школу-интернат из-за более сложных учебных программ. Ученики получают интеллектуальную стимуляцию так, как никогда не получали в своих школах. Школа-интернат обеспечивает погружение учащихся в образовательный мир, где обучение занимает центральное место во всех видах деятельности. Размер класса в 12 человек - это средний показатель в большинстве школ. школы-интернаты. Студентов поощряют думать и делиться. Они активно участвуют в процессе обучения. Учителя живут в кампусе и могут оказать дополнительную помощь после окончания учебного дня.

Обучение во Франции

Конечно, возможность жить во Франции - это одна из самых больших и лучших причин учиться в колледже в выбранном вами городе. Эта страна абсолютно элегантна во всех мыслимых отношениях, и это то, что вы действительно должны испытать сами. В каждом районе страны есть на что посмотреть и чем заняться, а также одни из лучших в мире ресторанов, художественных галерей и развлекательных центров. Если вы учитесь в колледже в ПарижВы сможете насладиться чудесами Эйфелевой башни и множеством ресторанов с лучшими шеф-поварами. Франция просто захватывает дух от красоты и веселья. Здесь найдется что-то для парней и девушек, а также для людей всех возрастов.

Лучшие школы-интернаты во Франции

Откройте для себя лучшие школы-пансионы во Франции. Узнайте все, что вам нужно знать, включая стоимость обучения, плату за обучение, учебную программу, материально-техническую базу, местоположение, отзывы и многое другое - и свяжитесь с консультантом бесплатно!

Удалить фильтры

    Обратитесь к нам за помощью

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, и наши эксперты, обладающие глубокими знаниями о школах-пансионах во Франции, помогут вам спланировать ваш следующий школьный план.

Best Boarding Schools August 12, 2017

The Best Boarding Schools in France

Boarding Schools are very popular in France. Discover The Best Boarding Schools in France.
Why choosing a Boarding School?
Students and parents initially choose a boarding school for more challenging academics. Students are stimulated intellectually in ways they never were before in their schools. A boarding school ensures that students are immersed in an educational world where learning is central to all activities. A class size of 12 is the average at most boarding schools. Students are encouraged to think and share. They actively participate in their learning. Teachers live on campus and are available for extra help after the school day ends.

Study in France
Of course, the chance to live in France is one of the biggest and the best reasons to attend a college in the city of your choice. The country is absolutely elegant in every imaginable way, and something that you really must experience for yourself. There is so much to see and do in every area of the country; as well as some of the world’s best restaurants, art galleries and entertainment venues. If you happen to attend a college in Paris, you can experience the wonders of the Eiffel Tower and an array of restaurants with top chefs. France is absolutely breathtaking in beauty and in fun. There is something for guys and girls, as well as individuals of all ages.

Our selection of the Best Boarding Schools in France

Ermitage International School of France

  • 46 avenue Eglé Maisons-Laffitte, 78600, France

Founded in 1941, Ermitage International School of France is a bilingual K-12 IB World School located 20km west of Paris in the historic suburb of…

  • Co-Education
  • 1300 students
  • Day School, Boarding School
  • IB Diploma Program, IB Mi...
Full Profile Request
Yearly Tuition FEE (MIN) : 5630 €
Yearly Tuition FEE (MAX) : 39 860 €

Get in Touch with the Schools

    With over 20 years of experience working closely with the leading schools around the world, our team has the full knowledge and understanding that will help you and your child find the perfect fit.