Лучшие немецкие школы в мире

Немецкие школы популярны во всем мире. Откройте для себя лучшие немецкие школы в мире.

Почему стоит выбрать немецкую школу?

Немецкие школы предлагают образование по немецким стандартам во многих странах мира, здесь дети из Германии и ученики из других стран могут получить немецкие или международные дипломы или другие виды квалификаций. Большинство школ двуязычны, они не только дают и совершенствуют академические знания и языковые навыки, но и придают большое значение межкультурному обмену и способствуют развитию партнерских отношений со школами в Германии. Квалификации немецких школ за рубежом известны во всем мире благодаря своим высоким стандартам.

Какие квалификации можно получить по окончании немецкой школы?

Немецкие школы за рубежом открыты не только для детей немцев, работающих за границей, но и для учеников из других стран и культур. Эти школы предлагают различные квалификации, такие как немецкий "Abitur", международный Abitur (DIAP), международный бакалавриат (IB) или двуязычный международный бакалавриат (BIB). Узнайте, какие лучшие немецкие школы за рубежом представлены в следующем списке!

Какие возможности предлагают немецкие школы?

Большинство немецких школ за рубежом - это двуязычные школы. В этих школах дети могут получить сертификат об окончании немецкой школы. Записать своего ребенка в немецкую школу - значит предоставить ему необыкновенный шанс погрузиться в немецкую культуру, живя и испытывая жизнь за границей!

Лучшие немецкие школы в мире

Удалить фильтры

The Best German Schools in the world

German Schools are popular everywhere in the world. Discover Best German Schools in the world.

Why choosing a German School?

German schools offer education to German standards in many countries around the world, here, children from Germany and pupils from other countries can obtain German or international qualifications or other types of qualifications. The majority of the schools are bilingual and they not only provide and enhance academic knowledge and language skills but also place great importance on intercultural exchanges and promote partnerships with schools in Germany. Qualifications from German schools abroad are known worldwide for their high standards.

Which are German Schools-leaving qualifications?

German schools abroad are open not only to chil­dren of Ger­mans work­ing abroad but also to pupils from other countries and culture. These schools offer a variety of qualifications such as the German “Abitur”, the international Abitur (DIAP), the International Baccalaureate (IB) or the Bilingual International Baccalaureate (BIB). Find out which are the best German Schools abroad in the following list!

Which opportunities do German Schools offer?

The majority of German schools abroad are bilingual schools. In these schools, children can obtain their German schools-leaving certification. Enrolling your child in a German School means to provide him with an extraordinary chance of being immersed in the German culture while living and experiencing life abroad!

Best German Schools in the world

Remove Filters