Лучшие немецкие школы в Зуозе

Best German Schools in Zuoz

Выбор школы для ваших детей может стать непростой задачей. Если вы ищете немецкую школу, у вас есть много вариантов для выбора. Ниже приведен список лучших немецких школ в Zuoz.

Немецкие школы предлагают образование по немецким стандартам во многих странах мира. В этих школах дети из Германии и ученики из других стран могут получить немецкую или международную квалификацию. Большинство этих школ предлагают двуязычные программы, они не только дают и улучшают академические знания и языковые навыки, но и придают большое значение межкультурному обмену и способствуют развитию партнерских отношений со школами Германии. Все квалификации немецких школ за рубежом известны во всем мире благодаря своим высоким стандартам.

Немецкие школы за рубежом открыты не только для детей немцев, работающих за границей, но и для учеников из других стран и культур. Эти школы предлагают различные квалификации, такие как немецкий "Abitur", международный Abitur (DIAP), международный бакалавриат (IB) или двуязычный международный бакалавриат (BIB). Узнайте, какие лучшие немецкие школы за рубежом представлены в следующем списке!

Почему именно Zuoz?
Зуоз - небольшой город в кантоне Граубюнден, Швейцария. Он расположен на реке Инн, в месте слияния с рекой Мадриса, примерно в 30 километрах к югу от Санкт-Морица. Зуоз - идеальное место для учебы студентов, которые ищут академически интересную среду, а также поддерживающее сообщество.

Лучшие немецкие школы в Зуозе

Удалить фильтры

Best German Schools in Zuoz

Best German Schools in Zuoz

Choosing a school for your children can be a daunting task. If you are looking for a German school, there are many options to choose from. Here is a list of the best German schools in Zuoz.

German schools offer education to German standards in many countries around the world. In these schools, children from Germany and pupils from another country can obtain German or international qualifications. The majority of these schools offer bilingual programs and they not only provide and enhance academic knowledge and language skills but also place great importance on intercultural exchanges and promote partnerships with schools in Germany. All the qualifications from German schools abroad are known worldwide for their high standards.

German schools abroad are open not only to chil­dren of Ger­mans work­ing abroad but also to pupils from other countries and culture. These schools offer a variety of qualifications such as the German “Abitur”, the international Abitur (DIAP), the International Baccalaureate (IB) or the Bilingual International Baccalaureate (BIB). Find out which are the best German Schools abroad in the following list!

Why Zuoz?
Zuoz is a small town in the canton of Graubünden, Switzerland. It is located on the River Inn, at the confluence with the Madrisa, approximately 30 kilometers south of St. Moritz. Zuoz is an ideal place to study for students who are looking for an academically challenging environment as well as a supportive community.

Best German Schools in Zuoz

Remove Filters