Лучшие школы немецкого языка в Лейпциге

Best German Schools in Leipzig

Выбор школы для ваших детей может стать непростой задачей. Если вы ищете немецкую школу, у вас есть много вариантов для выбора. Ниже приведен список лучших немецких школ в Лейпциг.

Немецкие школы предлагают образование по немецким стандартам во многих странах мира. В этих школах дети из Германии и ученики из других стран могут получить немецкую или международную квалификацию. Большинство этих школ предлагают двуязычные программы, они не только дают и улучшают академические знания и языковые навыки, но и придают большое значение межкультурному обмену и способствуют развитию партнерских отношений со школами Германии. Все квалификации немецких школ за рубежом известны во всем мире благодаря своим высоким стандартам.

Немецкие школы за рубежом открыты не только для детей немцев, работающих за границей, но и для учеников из других стран и культур. Эти школы предлагают различные квалификации, такие как немецкий "Abitur", международный Abitur (DIAP), международный бакалавриат (IB) или двуязычный международный бакалавриат (BIB). Узнайте, какие лучшие немецкие школы за рубежом представлены в следующем списке!

Почему стоит учиться в Лейпциге?
Лейпциг - самый густонаселенный город федеральной земли Саксония, Германия. Лейпциг расположен примерно в 160 километрах (99 миль) к юго-западу от Берлина у слияния рек Белый Эльстер, Плейсе и Парте на южной оконечности Северо-Германской равнины. Лейпциг был торговым городом, по крайней мере, со времен Священной Римской империи. Город расположен на пересечении Via Regia и Via Imperii, двух важных средневековых торговых путей. Когда-то Лейпциг был одним из главных европейских центров образования и культуры в таких областях, как музыка и издательское дело. Сегодня Лейпциг является экономическим центром, самым удобным для жизни городом Германии, по данным маркетингового исследовательского агентства GfK, и имеет вторые по величине перспективы среди всех городов Германии, по данным HWWI и Berenberg Bank.

Лучшие школы немецкого языка в Лейпциге

Удалить фильтры

Best German Schools in Leipzig

Best German Schools in Leipzig

Choosing a school for your children can be a daunting task. If you are looking for a German school, there are many options to choose from. Here is a list of the best German schools in Leipzig.

German schools offer education to German standards in many countries around the world. In these schools, children from Germany and pupils from another country can obtain German or international qualifications. The majority of these schools offer bilingual programs and they not only provide and enhance academic knowledge and language skills but also place great importance on intercultural exchanges and promote partnerships with schools in Germany. All the qualifications from German schools abroad are known worldwide for their high standards.

German schools abroad are open not only to chil­dren of Ger­mans work­ing abroad but also to pupils from other countries and culture. These schools offer a variety of qualifications such as the German “Abitur”, the international Abitur (DIAP), the International Baccalaureate (IB) or the Bilingual International Baccalaureate (BIB). Find out which are the best German Schools abroad in the following list!

Why study in Leipzig?
Leipzig is the most populous city in the federal state of Saxony, Germany. Leipzig is located about 160 kilometers (99 mi) southwest of Berlin at the confluence of the White Elster, Pleisse, and Parthe rivers at the southern end of the North German Plain. Leipzig has been a trade city since at least the time of the Holy Roman Empire. The city sits at the intersection of the Via Regia and Via Imperii, two important medieval trade routes. Leipzig was once one of the major European centers of learning and culture in fields such as music and publishing. Leipzig today is an economic center, the most livable city in Germany, according to the GfK marketing research institution and has the second-best future prospects of all cities in Germany, according to HWWI and Berenberg Bank.

Best German Schools in Leipzig

Remove Filters