Лучшие школы-интернаты в Швейцарии

Best Boarding Schools Switzerland

Школы-интернаты очень популярны в Швейцарии. Откройте для себя лучшие школы-интернаты в Швейцарии.

Швейцария известна горами и озерами, банками, инновациями, часами и шоколадом. Швейцарское образование считается одним из лучших в мире. Государственные школы имеют хорошую репутацию, а швейцарские частные школы-пансионы и международные дневные школы являются исключительными и входят в число лучших на международном уровне.

Почему стоит выбрать швейцарскую школу-интернат?

1. Высокая репутация

Швейцария - родина одних из самых лучших и престижных школ-интернатов в мире. Швейцарские школы-пансионы, хотя и являются дорогими по сравнению с другими странами, славятся своей очень высокой репутацией и академическим превосходством. Студенты приезжают со всего мира, чтобы учиться в действительно международной и безопасной среде.

2. Выбор

С более чем 100 международные школыВ Швейцарии очень высокая концентрация международного образования для довольно маленькой страны с населением всего 8 миллионов человек. Родители, чьи дети учатся в Швейцарии, ценят безопасную учебную среду, высокие академические стандарты, международное и культурное разнообразие, языковую направленность и лучшую внеклассную программу.

3. Академические стандарты

Многие экспаты и местные родители отправляют своих детей в международные школы в Швейцарии, несмотря на качество ее государственных школ. Швейцарские международные школы являются одними из лучших в мире. Как правило, они предлагают международные дипломы, такие как Международный бакалавриат, британский учебный план, американский, французский или швейцарский учебный план. (См. также: как выбрать правильную учебную программу для вашего ребенка)
Многие школы предлагают сочетание различных учебных программ. В большинстве крупных городов, где расположены международные компании и организации, вы найдете дневные школы или школы-пансионы. Особенно высока плотность международных школ в районе Женевского озера.

Школы-интернаты Швейцарии Район Женевского озера
Многие школы-интернаты в Швейцарии расположены в регионе Женевского озера

4. Идеальное расположение

Расположение Швейцарии в самом сердце Европа делает ее идеальным местом для знакомства с различными культурами и изучения языков. Благодаря четырем государственным языкам, общим границам с Италией, Францией, Германией, Австрией и Лихтенштейном, а также высокой интернациональности населения, Швейцария помогает студентам стать гражданами мира.

5. Приключения на свежем воздухе

Швейцария, где много гор, рек и озер, предлагает студентам неограниченные возможности для общения с природой. Независимо от того, увлекаются ли они пешим туризмом, бегом по тропам, скалолазанием, каньонингом, каякингом, рафтингом или велоспортом, студенты неизбежно выйдут из швейцарской школы-пансиона с более высокой оценкой окружающей среды и лучшим пониманием того, что требуется для достижения успеха в сложных условиях.

Лучшие школы-интернаты в Швейцарии

Удалить фильтры

    Обратитесь к нам за помощью

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, и тогда наши эксперты, обладающие глубокими знаниями о школах-пансионах в Швейцарии, помогут вам спланировать ваш следующий школьный план.

The Best Boarding Schools in Switzerland

boarding schools switzerland
Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Boarding Schools are very popular in Switzerland. Discover Best Boarding Schools in Switzerland.

Switzerland is known for mountains & lakes, banks, innovation, watches and chocolate. Swiss education is ranked among the best in the world. Public schools have a good reputation and Swiss private boarding schools and international day schools are exceptional and rank in the top levels internationally.

Why choosing a Boarding School in Switzerland?

1. High reputation

Switzerland is the home of some of the world’s finest and most prestigious boarding schools. Swiss boarding schools, while being expensive compared to other countries, are renowned for their very high reputation and academic excellence. Students come from all over the world to study in a truly international and safe environment.

2. Choice

With over 100 international schools, there is a very high concentration of international education, for a fairly small country of only 8 million people. Parents whose children study in Switzerland appreciate the safe learning environment, the high academic standards, the international and cultural diversity, the language focus and the top extracurricular program.

3. Academic Standards

Many expats and local parents send their children to international schools in Switzerland, despite the quality of its public schools. Swiss international schools are among the best in the world. Typically, they offer international diploma, such as the International Baccalaureate, British Curriculum, American, French or Swiss curriculum. (See also: how to choose the right curriculum for your child)
Many schools offer a combination of the different curricula. You will find day or boarding schools in most of the larger cities, where international companies and organisations are located. Especially the lake Geneva region has a high international school density.

Boarding Schools Switzerland Geneva Lake Area
Many boarding schools in Switzerland are located in the Geneva Lake Region

4. Ideal Location

Switzerland’s location in the heart of Europe makes it the ideal place to learn about different cultures and study languages. With four national languages; shared borders with Italy, France, Germany, Austria, and Liechtenstein; and a highly international population, Switzerland helps students develop into world citizens.

Outdoor Adventures

With mountains, rivers, and lakes a plenty, Switzerland offers unlimited opportunities for students to engage with the outdoors. Whether they are into hiking, trail running, rock climbing, canyoning, kayaking, rafting, or cycling, students will inevitably emerge from their time at a Swiss boarding school with a heightened appreciation for the outdoors and a better understanding for what it takes to succeed in challenging environments.

Best Boarding Schools in Switzerland

Switzerland is the home of some of the world’s finest and most prestigious boarding schools. Discover the Best Boarding Schools in Switzerland. Find everything you need to know, including tuition, fees, curriculum, facilities, location, reviews, and more—plus contact an advisor for free!

Remove Filters

    NEED SOME HELP?

    Speak with an Education Expert

    Our team of Education Experts is here to advise and guide you through every step of your next school enrollment.