College Alpin Beau Soleil

Школа-интернат
Виллары, Воудо, Европа

Обзор

В Beau Soleil мы считаем, что важно то, что вы делаете: наше международное сообщество школ-интернатов в Швейцарии предлагает исключительную среду в сочетании с целостной философией образования, поощряя учащихся становиться ответственными и амбициозными гражданами мира. Основанная в 1910 году, мы принимаем студентов в возрасте от 11 до 18 лет более чем 55 разных национальностей. Это полноценная школа-инте...
Тип школы
Возрастной диапазон
Пол

Совместное обучение

Национальности

55 nacionalidades diferentes

Годовая плата за обучение
Количество студентов

260 estudantes

Фонд

Fundado en 1910

Аккредитации

CIS, ECIS, IBO, NEASC, SGIS, AISH, ROUND SQUARE

Академические науки

IGCSE, международный бакалавриат (французский | английский | двуязычный), диплом средней школы, бревет

Показать больше
Учебная программа
Экзамены
Язык обучения

Внеклассная работа

Мероприятия для всех
Будь то слалом в Швейцарских Альпах, обсуждение глобальных проблем или погружение в музыку, наши ученики открывают свои увлечения в нашей успешной программе внеклассных занятий.

Спорт
Наша спортивная программа, от традиционной до необычной, предлагает множество возможностей двигаться, оттачивать таланты и соревноваться. Мероприятия включают в себя командные виды спорта, такие как баскетбол, футбол и волейбол, а также возможность проявить себя индивидуально на площадке для бадминтона или гольфа. Мы также предлагаем боулдеринг, велоспорт на треке, ночные лыжные прогулки, тхэквондо и многое другое.

Исполнительское и творческое искусство
Творческие способности наших учеников проявляются в кружках совместного обучения, посвященных творческому и исполнительскому искусству. Начинающие актеры, режиссеры и продюсеры ставят нашу впечатляющую школьную постановку, а группа Beau Soleil, рок-группа и танцевальная труппа в стиле хип-хоп демонстрируют широту музыкальных талантов нашего сообщества.

Общественные работы
Благодаря различным видам деятельности наши студенты находят свое место в мире и используют свою решимость, чтобы изменить ситуацию. Наша программа «Модель Организации Объединенных Наций» поощряет красочные дебаты и дискуссии на глобальные темы, а наш проект Les Gentianes предполагает, что наши учащиеся поддерживают людей в обществе.

Хобби
Мы обслуживаем самые разнообразные интересы в Beau Soleil, предлагая выбор уникальных клубов и мероприятий, которые объединяют студентов-единомышленников. От приготовления пищи и выпечки до выгула собак и чтения на свежем воздухе; от обсуждения исторических событий до издания школьной газеты — мы гордимся тем, что можем предложить что-то каждому.

Программы профессионального обучения
Наши программы профессионального обучения вдохновляют будущих предпринимателей, знакомя студентов с различными отраслями промышленности и позволяя им получить формальную квалификацию. В рамках наших бизнес-инициатив под руководством студентов они получают практический опыт ведения бизнеса, активно участвуя в создании и управлении одним из трех уникальных студенческих предприятий, охватывающих такие области, как маркетинг, электронная коммерция и разработка продуктов.

Наши программы профессионального обучения вдохновляют новое поколение предпринимателей, знакомя студентов с различными отраслями промышленности и давая им возможность получить формальную квалификацию.

Наши бизнес-инициативы под руководством студентов расширяют возможности будущих бизнес-лидеров, предлагая динамичную платформу для приобретения делового опыта. Благодаря практическому участию в таких областях, как создание бизнеса, маркетинг, электронная коммерция, обслуживание клиентов и разработка продуктов, студенты не только приобретают важные бизнес-навыки, но также могут активно участвовать в управлении одним из трех наших отдельных предприятий, управляемых студентами.

Показать больше

Удобства

Стоянка
Столовая
Классы
Теннисный корт
Футбольное поле
Баскетбольное поле
Волейбольное поле
Прачечная
Кинотеатр
Комната искусств
Тренажерный зал
Компьютерный класс
Музыкальная комната
Гольф-поле
Библиотека
Беговая дорожка
Танцевальная студия
Театр
Научная комната

Обучение и плата

Сколько стоит обучение в школе College Alpin Beau Soleil?

Что нужно знать

Этап зачисления

Secondary

Сколько студентов в College Alpin Beau Soleil?

260 студенты

Соотношение между студентами и преподавателями

4:1

Отзывы

0.0
0.0/5
На основе 0 оценок
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Местонахождение

Проиграть видео

Изучите больше вариантов

Поделитесь этой школой с семьей и друзьями

Email
WhatsApp
Facebook
Twitter
Telegram
Print

Откройте для себя

College Alpin Beau Soleil

Местонахождение

Обзор

В Beau Soleil мы считаем, что важно то, что вы делаете: наше международное сообщество школ-интернатов в Швейцарии предлагает исключительную среду в сочетании с целостной философией образования, поощряя учащихся становиться ответственными и амбициозными гражданами мира.

Основанная в 1910 году, мы принимаем студентов в возрасте от 11 до 18 лет более чем 55 разных национальностей. Это полноценная школа-интернат, вмещающая 260 учеников. Наши пансионеры испытывают идеальный баланс тепла, заботы и дисциплины, поощряя в них чувство независимости. Наша философия «дома вдали от дома» способствует созданию дружеских отношений на всю жизнь, основанных на общем наборе ценностей: ответственности, уважении, амбициях и решимости.

Благодаря возможностям обучения на английском и французском языках на уровне IB наши студенты могут продолжить обучение на любом языке или на их комбинации. Наши вдохновляющие преподаватели помогают учащимся максимально раскрыть свой потенциал, а соотношение учеников и преподавателей 4:1 гарантирует, что мы можем предложить индивидуальный подход к обучению.

Захватывающий опыт как в классе, так и за его пределами, включая образовательные поездки по всему миру, школьные задания и нашу зимнюю лыжную программу, позволяют учащимся лучше понимать и ценить окружающий мир, а также развивать навыки, в том числе командную работу. , сотрудничество и устойчивость.

Впечатляющий школьный кампус, расположенный в красивой и безопасной альпийской деревне, дает возможность вести завидный образ жизни. Кампус, сочетающий традиции с современностью, предлагает услуги высочайшего качества и вдохновляющие виды на Швейцарские Альпы.

Удобства

Стоянка
Столовая
Классы
Теннисный корт
Футбольное поле
Баскетбольное поле
Волейбольное поле
Прачечная
Кинотеатр
Комната искусств
Тренажерный зал
Компьютерный класс
Музыкальная комната
Гольф-поле
Библиотека
Беговая дорожка
Танцевальная студия
Театр
Научная комната
0.0
0.0/5

0 отзывов

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Кампусы

Contact the school

Контакт

College Alpin Beau Soleil

Контактная информация

Имя
Фамилия
Электронная почта *
Телефон
country
country_iso

Ваш вопрос

Выбирая кнопку ниже, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

This contact form is for parents interested in applying their children to the school. For any job application please contact the school directly from their website.

This school doesn't offer scholarships, please only use this contact form if you are interested in applying your children without scholarship.

0.0
0.0/5
(0 отзывов)

WSgallery_CollegeAlpinBeauSoleil_1 College Alpin Beau Soleil

College Alpin Beau Soleil

Boarding School
Europe, Switzerland, Vaud

Overview

At Beau Soleil, we believe it’s what you do that counts: Our international boarding school community in Switzerland offers an outstanding environment combined with a holistic educational philosophy, encouraging students to become responsible and ambitious world citizens. Founded in 1910, we welcome students aged from 11-18 years from more than 55 different nationalities. A full boarding school with a ca...
Type of school
Age range
Gender

Co-Education

Nationalities

55 different nationalities

Yearly fee
Nr of students

260 students

Foundation

Founded in 1910

Accreditations

CIS, ECIS, IBO, NEASC, SGIS, AISH, ROUND SQUARE

Academics

IGCSE, International Baccalureate (French | English | Bilingual), High School Diploma, Brevet

Show more
Curriculum
Examinations
Language of instruction

Extra curricular

Activities for everyone
Whether it’s slaloming through the Swiss Alps, debating global issues, or immersing themselves in music, our students discover their passions on our thriving co-curricular programme.

Sports
From the traditional to the out-of-the-ordinary, our sports programme offers a myriad of opportunities to get moving, hone talents, and compete. Activities include team sports like basketball, football, and volleyball, as well as the chance to shine individually on the badminton court or golf course. We also offer bouldering, track cycling, night ski touring, Taekwondo, and more.

Performing and creative arts
Our students’ creativity shines at co-curricular clubs that span the creative and performing arts. Aspiring actors, directors, and producers stage our impressive school production, while the Beau Soleil band, rock group, and hip-hop dance troupe demonstrate the breadth of our community’s musical talents.

Community service
Through a range of service activities, our students discover their place in the world – and use their determination to make a difference. Our Model United Nations programme encourages colourful debate and discussion on global themes, while our Les Gentianes project sees our learners support people in the community.

Hobbies
We cater for a diverse range of interests at Beau Soleil, offering a selection of unique clubs and activities that bring like-minded students together. From cooking and baking to dog walking and outdoor reading; debating historical events to publishing a school newspaper, we pride ourselves on offering something for everyone.

Professional Learning Programmes
Our Professional Learning Programmes inspire future entrepreneurs, exposing students to diverse industries and enabling them to earn formal qualifications. In our Student-Led Business Initiatives, they gain practical business experience through active participation in founding and running one of three unique student-run enterprises, covering areas like marketing, e-commerce, and product development.

Our Professional Learning Programmes inspire the next generation of entrepreneurs, introducing students to different industries and giving them the opportunity to gain formal qualifications.

Our Student-Led Business Initiatives empower future business leaders by offering a dynamic platform for acquiring business experience. Through hands-on involvement in areas like founding a business, marketing, e-commerce, customer service, and product development, students not only learn crucial business skills but can also actively participate in operating one of our three distinct student-run enterprises.

Show more

Facilities

Parking
Dining room
Classrooms
Tennis court
Soccer court
Basketball court
Volleyball court
Laundry
Cinema
Arts room
Gym
Computer room
Music room
Golf course
Library
Running track
Dance studio
Theater
Science room

Tuition and fees per year

How much does it cost to go to College Alpin Beau Soleil?

Things to know

Enrollment phase

Secondary

How many students are in College Alpin Beau Soleil?

260 students

Student-teacher ratio

4:1

Reviews

0.0
0.0/5
Based on 0 ratings
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Address

Play Video

Latest news from this school

Explore more options

Discover

College Alpin Beau Soleil

Location

Share this school with family and friends

Email
WhatsApp
Facebook
Twitter
Telegram
Print

Overview

At Beau Soleil, we believe it’s what you do that counts: Our international boarding school community in Switzerland offers an outstanding environment combined with a holistic educational philosophy, encouraging students to become responsible and ambitious world citizens.

Founded in 1910, we welcome students aged from 11-18 years from more than 55 different nationalities. A full boarding school with a capacity of 260 students, our boarders experience the ideal balance of warmth, care and discipline, encouraging in them a sense of independence. Our home from home boarding philosophy promotes the creation of lifelong friendships based on a common set of values: responsibility, respect, ambition and determination.

With educational pathways in both English and French, at IB level, our students are able to pursue their studies in either language or a combination of the two. Our inspiring teachers support students to achieve to their highest potential and our student to teacher ratio of 4:1 ensures we are able to offer a personalized approach to learning.

Exciting experiences both inside and outside of the classroom including educational trips across the world, full-school challenges and our winter ski programme – allow students to develop a greater understanding and appreciation of the world around them and to develop skills including team work, collaboration and resilience.

The spectacular school campus, located in a beautiful and safe alpine village, gives access to an enviable lifestyle. Blending tradition with modernity, the campus offers facilities of the highest quality and inspiring views across the Swiss Alps.

Facilities

Parking
Dining room
Classrooms
Tennis court
Soccer court
Basketball court
Volleyball court
Laundry
Cinema
Arts room
Gym
Computer room
Music room
Golf course
Library
Running track
Dance studio
Theater
Science room
0.0
0.0/5

0 reviews

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Campuses

Contact

College Alpin Beau Soleil

First Name
Last Name
City
Country
Email *
Telephone

Your request

By selecting the button below, I agree to the Privacy Policy.

0.0
0.0/5
(0 reviews)