Лучшие школы-интернаты в Австрии

Лучшие школы-интернаты Австрии

Школы-интернаты очень популярны в Австрии. Откройте для себя лучшие школы-интернаты в Австрии.

Почему стоит выбрать австрийскую школу-интернат?

Студенты и родители изначально выбирают школу-интернат из-за более сложных учебных программ. Ученики получают интеллектуальную стимуляцию так, как никогда не получали в своих школах. Школа-интернат обеспечивает погружение учащихся в образовательный мир, где обучение занимает центральное место во всех видах деятельности. Размер класса в 12 человек - это средний показатель в большинстве школ. школы-интернаты. Студентов поощряют думать и делиться. Они активно участвуют в процессе обучения. Учителя живут в кампусе и могут оказать дополнительную помощь после окончания учебного дня.

Австрия предлагает богатую культурную атмосферу в самом сердце Европы, впечатляющую архитектуру в стиле барокко, внушающие благоговение церкви и увлекательные культурные мероприятия.
Полная международных и двуязычных школ и университетов, Австрия предлагает семьям экспатов целый мир возможностей и легко входит в сердца многих экспатов, которые решили сделать ее своим домом. Австрия - немецкоязычная страна в Центральной ЕвропаБольшинство населения страны говорит на двух или трех языках, а многие свободно владеют английским. Австрия предлагает широкий спектр образовательных возможностей, не говоря уже о высоком уровне социального обеспечения и экономической стабильности. Она обладает уникальной межкультурной перспективой и является гостеприимным и дружелюбным домом для иностранных семей.

Качество жизни и экономика

Столица Австрии, Вена, расположенная на Дунае, регулярно занимает первое место в мире по качеству жизни (с 2010 года по настоящее время). В этом рейтинге играют роль политические, социальные, экономические, медицинские, образовательные, безопасные и экологические аспекты. Вена также является фаворитом среди ведущих международных менеджеров. Многие компании имеют в Вене свои головные офисы в Центральной и Восточной Европе, а город является одной из главных штаб-квартир ООН. Вена обладает атмосферой исторического старого города с международной атмосферой, что делает столицу Австрии наиболее привлекательной. Во всех крупных городах, а также на остальной территории страны имеется эффективный и хорошо обслуживаемый общественный транспорт.

Культурная столица

Австрия предлагает огромное культурное богатство и разнообразие, а также незабываемый социальный опыт. Культурная среда и прошлое Австрии внесли большой вклад в развитие различных видов искусства. Австрия хорошо известна своим первоклассным музыкальным опытом, а Вена является мировой музыкальной столицей. В Австрии находятся одни из самых значительных и потрясающих коллекций произведений изобразительного искусства в мире, а также бесчисленные музеи и галереи - от старых мастеров до современных художников. Австрия также предлагает лучшее из многих миров, включая причудливые горные города, потрясающие озера, современную и барочную архитектуру.

Люди со всего мира чувствуют себя как дома и любят жить в Австрии.

Климат

Австрия - это страна, где есть все времена года, типичная для центральной Европы, с холодной зимой и жарким летом.

Международное образование

Международное образование в Австрии продолжает развиваться, и множество различных международных учебных программ доступны для студентов, начиная с дошкольного возраста и заканчивая высшим образованием. Международные школы пользуются популярностью среди родителей-экспатриантов, бикультурных семей и австрийских родителей с международным мышлением. Родители должны быть уверены, что они рассматривают лучшие школы с действительной и актуальной аккредитацией от признанных международных органов.

Лучшие школы-интернаты в Австрии

Откройте для себя лучшие школы-пансионы в Австрии. Узнайте все, что вам нужно знать, включая стоимость обучения, плату за обучение, учебную программу, материально-техническую базу, местоположение, отзывы и многое другое - и свяжитесь с консультантом бесплатно!

Удалить фильтры

    Обратитесь к нам за помощью

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, и наши эксперты, обладающие глубокими знаниями о школах-пансионах в Австрии, помогут вам спланировать ваш следующий школьный план.

The Best Boarding Schools in Austria

Best Boarding Schools Austria Best Boarding Schools Austria The Best Boarding Schools in Austria | World Schools

Boarding Schools are very popular in Austria. Discover The Best Boarding Schools in Austria.

Why choosing an Austrian Boarding School?

Students and parents initially choose a boarding school for more challenging academics. Students are stimulated intellectually in ways they never were before in their schools. A boarding school ensures that students are immersed in an educational world where learning is central to all activities. A class size of 12 is the average at most boarding schools. Students are encouraged to think and share. They actively participate in their learning. Teachers live on campus and are available for extra help after the school day ends.

Austria offers a rich cultural setting in the very heart of Europe, with impressive Baroque architecture, awe-inspiring churches and captivating cultural events.
Full of international and bilingual schools and universities, Austria offers expat families a world of opportunities and easily nestles its way into the hearts of the many expats who choose to make it home. Austria is a German-speaking country in Central Europe, with much of its population bilingual or trilingual, and many fluent in English. Austria offers a broad spectrum of educational opportunities – not to mention great social security and economic stability. It has a unique intercultural perspective and is a welcoming and friendly home to international families.

Quality of Life and Economy

Austria’s Danube River capital city, Vienna, is regularly ranked as the number one city for quality of life in the world (2010-present). Political, social, economic, health, education, safety, and environmental aspects all play a role in this ranking.Vienna is also a favorite amongst top international managers. Numerous companies have their head offices for Central and Eastern Europe in Vienna and the city is one of the UN’s main headquarters. Vienna has the flair of a historic old city with an international atmosphere that makes the Austrian capital most attractive. All the major cities as well as the rest of the country have efficient and well-maintained public transport facilities.

A Cultural Capital

Austria provides great cultural richness and diversity, as well as an unforgettable social experience. Austria’s cultural environment and past have generated a broad contribution to various forms of art. Austria is well known for its first-class musical experience, with Vienna being the world’s music capital. Austria has some of the world’s most important and stunning visual art collections as well, with countless museums and galleries ranging from old masters to contemporary artists. Austria also offers the best of many worlds, including quaint mountain towns, stunning lakes, and modern and baroque architecture.

People from around the world feel at home, and love to live in Austria.

Climate

Austria is a country that has every season, typical of central Europe, with cold winters and hot summers.

International Education

International education in Austria continues to grow and many different international curricula are available to students from Pre-Kindergarten to advanced degrees. International schools are popular with expatriate parents, bicultural families, and internationally-minded Austrian parents. Parents need to be sure they are considering top schools with valid and current accreditation from recognized international authorities.

Best Boarding Schools in Austria

Discover the best boarding schools in Austria. Find everything you need to know, including tuition, fees, curriculum, facilities, location, reviews, and more—plus contact an advisor for free!

Remove Filters
    • location Schloss Krumbach International School, Schloss 1, 2851 Krumbach, Austria
    Schloss Krumbach International School

    Schloss Krumbach International School is a co-educational boarding school for students of 12-19 years old, based in a truly unique setting within an Austrian Castle.

    gender Co-Education
    25 students
    day boarding Boarding School
    curriculum British Curriculum, International Baccalaureate
    min fee From 39.900 to 43.680 EUR
    min fee From 12 to 19 yo
    • location Bastiengasse 36-38, 1180 Wien, Austria
    AMADEUS International School Vienna

    AMADEUS International School Vienna is a unique day and first-class boarding IB World school with an integrated Music and Arts Academy.

    gender Co-Education
    310 students
    day boarding Day & Boarding School
    curriculum International Baccalaureate
    min fee from 13.200 to EUR 52.000
    min fee From 3 to 19 yo