Топ-3 американских школ в Австрии

Лучшие американские школы в Австрии

Американские школы очень популярны в Австрии. Узнайте о 3 лучших американских школах в Австрии.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?
Сайт Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный педагогический подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому учебная программа США является одной из наиболее используемых программ в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами по всему миру.

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основную учебную программу, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты в США и во многих других странах, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит учиться в Австрии?
Австрия предлагает богатую культурную среду в самом сердце Европы, с впечатляющей архитектурой в стиле барокко, внушающими трепет церквями и захватывающими культурными событиями. Полная международных и двуязычных школ и университетов, Австрия предлагает семьям экспатов целый мир возможностей и легко входит в сердца многих экспатов, которые решили сделать ее своим домом. Австрия - немецкоязычная страна в Центральной Европе, большая часть населения которой говорит на двух или трех языках, а многие свободно владеют английским. Австрия предлагает широкий спектр образовательных возможностей, не говоря уже о высоком уровне социального обеспечения и экономической стабильности. Она обладает уникальной межкультурной перспективой и является гостеприимным и дружелюбным домом для иностранных семей.

Топ-3 американских школ в Австрии

Удалить фильтры

Top 3 American Schools in Austria

Top American Schools in Austria

American Schools are very popular in Austria. Discover the Top 3 American Schools in Austria.

Why choose the American Curriculum?
The American curriculum offers a broad and balanced pedagogical approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most used programs in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in numerous countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.

Why study in Austria?
Austria offers a rich cultural setting in the very heart of Europe, with impressive Baroque architecture, awe-inspiring churches and captivating cultural events. Full of international and bilingual schools and universities, Austria offers expat families a world of opportunities and easily nestles its way into the hearts of the many expats who choose to make it home. Austria is a German-speaking country in Central Europe, with much of its population bilingual or trilingual, and many fluent in English. Austria offers a broad spectrum of educational opportunities – not to mention great social security and economic stability. It has a unique intercultural perspective and is a welcoming and friendly home to international families.

Top 3 American Schools in Austria

Remove Filters