Лучшие школы-интернаты в Сингапуре

Best Boarding Schools Singapore

Школы-интернаты очень популярны в Сингапуре. Откройте для себя лучшие школы-интернаты в Сингапуре.

Почему стоит выбрать школу-интернат?

Студенты и родители изначально выбирают школу-интернат из-за более сложных учебных программ. Ученики получают интеллектуальную стимуляцию так, как никогда не получали в своих школах. Школа-интернат обеспечивает погружение учащихся в образовательный мир, где обучение занимает центральное место во всех видах деятельности. В большинстве школ-интернатов средний размер класса составляет 12 человек. Учеников поощряют думать и делиться. Они активно участвуют в процессе обучения. Учителя живут на территории школы и могут оказать дополнительную помощь после окончания учебного дня.

Обучение в Сингапуре

Сингапур - эффективный и чистый азиатский город, сохранивший очарование британских колониальных времен и в то же время предлагающий передовую, хорошо развитую среду. Сингапур превратился в один из важнейших торговых и финансовых центров Азии и сегодня входит в пятерку самых богатых стран мира по уровню ВВП.

Лучшие школы-интернаты в Сингапуре

Откройте для себя лучшие школы-интернаты в Сингапуре. Узнайте все, что вам нужно знать, включая стоимость обучения, плату за обучение, учебную программу, материально-техническую базу, местоположение, отзывы и многое другое - и свяжитесь с консультантом бесплатно!

Удалить фильтры

    Обратитесь к нам за помощью

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, и наши эксперты, обладающие глубокими знаниями о школах-интернатах в Сингапуре, помогут вам спланировать ваш следующий школьный план.

Best Schools August 12, 2017

The Best Boarding Schools in Singapore

Boarding Schools are very popular in Singapore. Discover The Best Boarding Schools in Singapore.
Why choosing a Boarding School?
Students and parents initially choose a boarding school for more challenging academics. Students are stimulated intellectually in ways they never were before in their schools. A boarding school ensures that students are immersed in an educational world where learning is central to all activities. A class size of 12 is the average at most boarding schools. Students are encouraged to think and share. They actively participate in their learning. Teachers live on campus and are available for extra help after the school day ends.
Study in Singapore
Singapore is an efficient and clean Asian city that retains much of the charm from its British colonial days whilst also offering a cutting edge, well-developed environment. Singapore has developed into one of the most important trade and finance centers in Asia and today it is among the top five wealthiest countries in the world based on GDP.

Our selection of the Best Boarding Schools in Singapore


UWC South East Asia

  • 1207 Dover Road, Singapore 139654

UWC South East Asia (UWCSEA) in Singapore is a not-for-profit IB World School with two campuses. The K–12 academic curriculum is shaped by the UWC mission and…

  • Co-Educational
  • 5525 students
  • Boarding, Day School
  • UWCSEA designed concept-b...
Full Profile Request
Yearly Tuition FEE (MIN) : SGD35000
Yearly Tuition FEE (MAX) : SGD43000

Get in Touch with the Schools

Request more information from the schools in this list. Just fill out your details and World Schools will forward your inquiry to the schools that best match your needs. The schools will then contact you.