5 лучших международных школ в Сингапуре

International Schools Singapore

Вы ищете лучшую международную школу в Сингапуре? Здесь множество международных школ, и мы готовы помочь вам найти лучшую международную школу для вашей семьи. Узнайте, какая из 10 лучших международных школ в Сингапуре подходит вашей семье.

Международное образование в Сингапуре

Поиск новой школы - одно из самых важных решений в жизни многих родителей и учеников, особенно при переезде в Сингапур. Если вы планируете поступать в международную школу в Сингапуре, то вы уже знаете, что существует множество вариантов. преимущества обучения в международной школе.

Международные школы в Сингапуре известны своими высокими стандартами образования. Международная школа - это школа, которая обеспечивает международное образование в международной среде, либо принимая международную учебную программу, такую как программа Международного бакалавриата, либо следуя национальной учебной программе, такой как американская или британская учебная программа, которая отличается от программы страны проживания школы. Такая международная направленность помогает этим школам способствовать культурному обмену, прививать новые способы глобального мышления и создавать иммерсивную среду для развития языковых навыков.

Сингапур - один из самых дорогих городов мира, но и один из лучших городов для жизни, так как он занимает 125 место в рейтинге самых дорогих городов мира. Индекс качества жизни 2021. Сингапур - это эффективный и чистый азиатский город, сохранивший очарование британских колониальных времен и в то же время предлагающий передовую, хорошо развитую среду. Сингапур превратился в один из важнейших торговых и финансовых центров Азии и сегодня входит в пятерку самых богатых стран мира по уровню ВВП.

В Сингапуре преобладает тропический климат без резкого разделения времен года. Здесь круглый год держится высокая температура, а также высокая влажность и большое количество осадков. Температура обычно колеблется в пределах 21°C-34°C (72°-93 °F).

Четыре официальных языка Сингапура - малайский, мандаринский, тамильский и английский. Однако английский язык считается главным языком в Сингапуре и официально является основным языком обучения почти по всем школьным предметам. Он также является общим языком администрации и важным языком для международного бизнеса.

Сингапур привлекает большое количество экспатов, и для удовлетворения их спроса существуют исключительные международные школы. В международных школах Сингапура, как правило, очень интернациональный контингент учащихся, и вы можете найти множество различных международных учебных программ Великобритании, США, Канады, Швейцарии, Австралии, Международного бакалавриата и других.

Родители должны быть уверены, что они рассматривают школы высшего уровня с действующей и актуальной аккредитацией от признанных международных органов.

5 лучших международных школ в Сингапуре

  1. Международная школа GESS
  2. Международное учреждение Святого Иосифа
  3. Международная школа Чатсворт
  4. Международная школа Довер Корт
  5. Международная школа One World

Фильтр по учебным программам и оплате

Удалить фильтры

Top 5 International Schools in Singapore

International Schools Singapore

Are you looking for the best international school in Singapore? There are plenty of international schools to explore, and we’re here to help you find the best international school for your family. Discover which of the 10 best international schools in Singapore is the right one for your family.

International Education in Singapore

Finding a new school is one of the most important decisions in many parents’ and students’ lives—especially when moving to Singapore. If you’re planning on applying to an international school in Singapore, then you’ll already know that there are many benefits of studying in an international school.

International schools in Singapore are known for their high standard of education. An international school is a school that provides international education in an international environment, either by adopting an international curriculum such as that of International Baccalaureate, or by following a national curriculum, such as the American or British Curriculum, which is different from that of the school’s country of residence. This international focus helps these schools promote cultural exchange, instill new ways of thinking globally, and provide an immersive environment for developing language skills.

Singapore is one of the most expensive cities in the world but also one of the best city to live, as it ranks 125 in the Quality of Life Index 2021. Singapore is an efficient and clean Asian city that retains much of the charm from its British colonial days whilst also offering a cutting edge, well-developed environment. Singapore has developed into one of the most important trade and finance centers in Asia and today it is among the top five wealthiest countries in the world based on GDP.

Singapore enjoys a tropical climate with no sharply divided seasons. It has a year-round high temperature as well as high humidity and large amounts of rainfall. Temperatures usually range from 21°C-34 °C (72°-93 °F).

The four official languages of Singapore are Malay, Mandarin, Tamil, and English. However, English is regarded as the main language in Singapore, and is officially the main language of instruction in almost all school subjects. It is also the common language of the administration, and is an important language for international business.

Singapore attracts large expat populations and there are exceptional international schools to fulfill their demand. International schools in Singapore typically have very international student populations and you can find many different international curricula of the UK, USA, Canada, Switzerland, Australia, the International Baccalaureate and more.

Parents need to be sure they are considering top tier schools with valid and current accreditation from recognised international authorities.

Top 5 International Schools in Singapore

  1. St. Joseph’s Institution International
  2. North London Collegiate School (Singapore)
  3. Chatsworth International School
  4. Dover Court International School
  5. One World International School

Filter by curriculum and fee

Remove Filters