Школа регби в Таиланде признана лидером в области цифровых технологий

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Школа регби в Таиланде была рада попасть в список трех лучших школ по использованию цифровых технологий в обучении - благодаря уникальному проекту "фонарик", созданному во время дистанционного обучения.

Пандемия Ковид-19 создала проблемы для отраслей по всему миру, включая образование, которому пришлось быстро адаптироваться и реформироваться, чтобы удовлетворить потребности учащихся во всем мире. Этот переход на новые платформы в дистанционном школьном образовании одновременно породил новые и захватывающие цифровые технологии в преподавании и обучении.

Все наши преподаватели ДиТ - граждане Великобритании, которые в самом начале дистанционного обучения увидели, как их коллеги, преподаватели ДиТ в Великобритании, проводят свои пасхальные каникулы, изготавливая сотни тысяч предметов СИЗ для передовых работников NHS (в ущерб своему собственному времени планирования уроков). Команда захотела внести свой вклад, и, хотя изготовление оборудования для работников NHS из Таиланда было нецелесообразно, они поняли, что могут использовать цифровые технологии и новые методы работы для разработки ценных онлайн-ресурсов для кафедр D&T по всему миру.

МСА включил в шорт-лист "фонарный проект" компании RST благодаря блестящему способу вовлечения студентов факультета D&T в удаленную работу. Цифровой ресурс позволял им проектировать и создавать изделия, которые можно было отправить домой для окончательной сборки. Команда первоначально распространила ресурс через группы учителей в Facebook, а затем опубликовала его как бесплатный ресурс на сайте TES, где он был загружен более 13 000 раз учителями со всего мира.

Отзывы

Школа регби в Таиланде это британская международная школа-пансион и дневная школа, расположенная чуть более чем в 100 км от Бангкока, недалеко от Паттайи.

Написано

Школа регби в Таиланде

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand - это международная дневная школа и школа-пансион, чей подход основан на всемирно известной модели британской частной школы, а учебный план составлен на основе лучшего из национальной учебной программы Англии и Уэльса и учебной программы независимых школ Великобритании. Это первая и единственная школа, получившая имя своего престижного родителя - Школы регби (Великобритания), которая была основана 450 лет назад и откуда берет начало всемирно известный вид спорта.

Читать далее

Rugby School Thailand recognised for leading digital technology

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Rugby School Thailand was delighted to be shortlisted as one of three top schools for digital technology in learning – thanks to a unique D&T ‘lantern project’ initiative created during remote learning.

The Covid-19 pandemic created challenges for industries across the world, including education, which had to adapt and reform quickly to meet the needs of students everywhere. This transition to new platforms in remote schooling simultaneously gave rise to new and exciting digital technologies in teaching and learning.

Our D&T staff are all British nationals who, in the early days of remote learning, could see how their fellow D&T teachers in the UK were spending their Easter holiday break making hundreds of thousands of items of PPE for the NHS frontline workers (at the expense of their own lesson planning time). The team here wanted to contribute in some way and, while it wasn’t viable to make equipment for NHS workers all the way from here in Thailand, they realised they could use digital technology and new ways of working to develop valuable online resources for D&T departments worldwide.

The ISA shortlisted the RST ‘lantern project’ because of its brilliant way of engaging D&T students as they worked remotely. The digital resource allowed them to design and build products that could be posted home for final construction. The team here initially shared the resource via teacher Facebook groups and then published it as a free resource on the TES website where it has been downloaded over 13,000 times by teachers around the world.

Reviews

Rugby School Thailand is a British international boarding and day school, just over 100km from Bangkok, near Pattaya.

Written by

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand is an international day and boarding school, whose approach is based upon the world-renowned British private school model, and whose curriculum is drawn from the best of the England & Wales National Curriculum and the UK’s Independent Schools’ Curriculum. It is the first and only school to take the name of its prestigious parent, Rugby School (UK), which was founded 450 years ago and from where the world-famous sport originated.