Лучшие международные школы в Таиланде

Top Schools in Thailand

Международные школы очень популярны в Таиланде. Узнайте о лучших международных школах в Таиланде.

Почему стоит выбрать международную школу в Таиланде

Качество жизни

Таиланд, "Страна улыбок", - гостеприимная, энергичная, безопасная и стабильная страна в Юго-Восточной Азии. Таиланд является домом для более чем 200 000 экспатриантов со всего мира, многие из которых остаются в стране более 5 лет. Их привлекает отличное качество жизни в Таиланде, удивительные возможности для путешествий и тропический климат.

Окружающая среда и климат

Быстрая модернизация страны, развивающаяся инфраструктура, красивые пейзажи и береговая линия - все это делает обучение в Таиланде привлекательным вариантом для иностранных семей. Теплый тропический климат позволяет учащимся международных школ в полной мере воспользоваться многочисленными возможностями для активного отдыха и обогащения, которые предлагаются в рамках расширенной учебной программы в международных школах-интернатах в Бангкоке.

Ворота в Азию и за ее пределы

Аэропорт Бангкока Суварнабхуми является крупнейшим региональным аэропортом в Юго-Восточной Азии по количеству направлений, в которые летает огромное количество международных авиаперевозчиков. Благодаря этому "туристическому шлюзу" ученики со всего мира могут легко добраться до Бангкока и обратно, чтобы учиться в международных школах-интернатах.

Выдающиеся возможности и кампус

Школы-интернаты в Таиланде имеют большие, открытые кампусы с великолепными учебными помещениями, театрами и спортивными сооружениями. Качество построенной среды в этих школах-интернатах сравнимо с лучшими школами-интернатами со всего мира.

Стоимость

Относительно низкая стоимость обучения в международной школе в Бангкоке, учитывая текущий мировой экономический климат, позволяет школам оставаться сильными конкурентами на рынке международных школ-пансионов. Например, стоимость отправки ребенка в школу-интернат, связанную с Великобританией, в Таиланде может быть более чем в два раза ниже, чем в ее "сестринскую" школу в Великобритании.

Лучшие международные школы в Таиланде

Удалить фильтры

Best International Schools in Thailand

Top Schools in Thailand

International Schools are very popular in Thailand. Discover Best International Schools in Thailand.

Why choosing an International School in Thailand

Quality of life

Thailand, the ‘Land of Smiles’ is a welcoming, vibrant, safe and stable country in South East Asia. Thailand is home for more 200,000 expatriates from all over the world, with many staying in the country for more than 5 years. They are attracted by Thailand’s outstanding quality of life, amazing travel opportunities and tropical climate.

Environment and Climate

The country’s rapid modernization, developing infrastructure, beautiful landscapes and coastlines, all combine to make schooling in Thailand an attractive option for international families. The warm tropical climate enables international school students to take full advantage of the many outdoor activities and enrichment opportunities that are offered as part of the wider curriculum at International Boarding Schools in Bangkok.

The Gateway to Asia and beyond

Bangkok Suvarnabhumi Airport is the largest regional airport in South East Asia, in terms of the number of destinations flown to, by its vast array of international airline carriers. This ‘travel gateway’ ensures that students from all across the world can easily travel to and from Bangkok to attend International Boarding Schools.

Outstanding facilities and campus

Boarding Schools in Thailand have large, open campuses with outstanding learning spaces, performance theatres and sports facilities. The quality of the built environment of these boarding schools is comparable to the very best boarding schools from around the world.

Cost

The relatively low cost of international school education in Bangkok, given the current global economic climate, allows schools to remain strong competitors in the international boarding school market. For example, the cost of sending a child to a UK linked Boarding School in Thailand can be more than half the price of sending a child to its ‘sister’ school in the UK.

Best International Schools in Thailand

Remove Filters