10 лучших британских школ в Таиланде

Best British Schools in Thailand

Учебный план Великобритании, также известный как Британский учебный план, очень популярен в Таиланде. Откройте для себя 10 лучших британских школ в Таиланде.

Британские школы добились прочной репутации качества, и она пользуется уважением и высоким признанием во всем мире. Национальный учебный план Англии - также часто называемый "учебным планом Великобритании" или "Британская учебная программа" является первым выбором для многих семей. Согласно исследованиям The International School Consultancy, более 3300 школ (по состоянию на март 2017 года) предлагают британскую учебную программу, что делает ее самой востребованной среди всех международных школ мира. Британский учебный план - это очень структурированный учебный план, и одним из его огромных преимуществ является возможность его переноса, что позволяет студентам легко перемещаться из страны в страну или обратно в Великобританию.

Таиланд, "Страна улыбок", - гостеприимная, энергичная, безопасная и стабильная страна в Юго-Восточной Азии. В Таиланде проживает более 200 000 экспатриантов со всего мира, причем многие из них остаются в стране более 5 лет. Их привлекает отличное качество жизни в Таиланде, удивительные возможности для путешествий и тропический климат.

Относительно низкая стоимость обучения в международной школе в Бангкоке, учитывая текущий мировой экономический климат, позволяет школам оставаться сильными конкурентами на рынке международных школ-пансионов. Например, стоимость отправки ребенка в школу-интернат, связанную с Великобританией, в Таиланде может быть более чем в два раза ниже, чем в ее "сестринскую" школу в Великобритании.

10 лучших британских школ в Таиланде

Удалить фильтры

Top 10 British Schools in Thailand

Best British Schools in Thailand

The UK Curriculum, also known as the British Curriculum, is very popular in Thailand. Discover the Top 10 British Schools in Thailand.

British Schools have achieved a strong reputation for quality, and it is respected and highly recognized all over the world. The National Curriculum of England – also commonly referred to as the “UK Curriculum” or “British Curriculum” is the first choice for many families. According to The International School Consultancy’s researches, there are over 3300 schools (as of March 2017) offering the UK curriculum making it the most demanded ones across all international schools around the world. The British curriculum is a very structured curriculum and one of the huge benefits is how transferable it is, allowing students to move seamlessly from country to country or back to the UK.

Thailand, the ‘Land of Smiles’ is a welcoming, vibrant, safe, and stable country in South East Asia. Thailand is home to more 200,000 expatriates from all over the world, with many staying in the country for more than 5 years. They are attracted by Thailand’s outstanding quality of life, amazing travel opportunities, and tropical climate.

The relatively low cost of international school education in Bangkok, given the current global economic climate, allows schools to remain strong competitors in the international boarding school market. For example, the cost of sending a child to a UK linked Boarding School in Thailand can be more than half the price of sending a child to its ‘sister’ school in the UK.

Top 10 British Schools in Thailand

Remove Filters