Лучшие международные школы в Китае

Международные школы очень популярны в Китае. Откройте для себя лучшие международные школы в Китае.

Почему все больше студентов выбирают международную школу в Китае?

Хотите быть в авангарде меняющегося международного ландшафта и при этом дать своим детям образование мирового класса? Обратите внимание на Китай - одну из самых быстрорастущих экономик мира с не менее быстрорастущим рынком международных школ.

Крупные города, такие как Пекин и Шанхай, могут похвастаться большим количеством экспатов и выдающимися международными школами. Контингент учащихся действительно интернационален, в нем представлены экспаты как из западных, так и из восточных стран. Студенты получают первоклассное образование по международным учебным программам, что гарантирует плавное возвращение на родину или в университет.

В сочетании с уникальной возможностью погрузиться в изучение самого распространенного языка в мире, Китай предстает в качестве главного направления для международного школьного образования.

Количество школ в Китае, предлагающих международные программы, растет быстрыми темпами и с большими различиями в обеспечении качества.
Родители должны быть уверены, что они рассматривают школы высшего уровня с действующей и актуальной аккредитацией от признанных международных органов.
Убедитесь, что вы имеете дело со школами, которые привержены высоким стандартам обучения и располагают необходимыми ресурсами для выполнения этих обязательств. Начните свой поиск здесь, с этого списка признанных международных учебных заведений с высокими результатами.
Ноэль Томас, содиректор, Международная школа Yew Chung в Пекине

Лучшие международные школы в Китае

Удалить фильтры

Best International Schools in China

International Schools are very popular in China. Discover Best International Schools in China.

Why do More and More Students Choose an International School in China?

Looking to be at the forefront of the changing international landscape while still offering your children world-class education? Look no further than China, one of the world’s fastest growing economies with an equally fast-growing international school market.

Major cities such as Beijing and Shanghai boast large expat populations with outstanding international schools to match. Student populations are truly international, featuring expats from Western and Eastern countries alike. Students receive top-tier education opportunities with international curriculum, guaranteeing a smooth transition back to their home countries or university.

Paired with a unique opportunity for immersive lessons in the most-spoken language in the world, and China presents itself as a premier destination for international schooling.

The number of schools in China offering international programs is expanding at a rapid pace and with wide variations in quality assurance.
Parents need to be sure they are considering top tier schools with valid and current accreditation from recognised international authorities.
Make sure you are dealing with schools with the necessary commitment to high learning standards and the resources to deliver on that commitment. Start your search here, with this listing of well recognised high achieving international learning communities.
Noel Thomas, Co-principal, Yew Chung International School of Beijing

Best International Schools in China

Remove Filters