The Western International School of Shanghai (WISS)

Дневная школа
Азия, Восточная Азия, Китай

Обзор

Западная международная школа Шанхая (WISS) — это перспективная школа, которая вдохновляет молодых людей со всего мира с 2006 года. В этом году WISS отмечает 15-летие превосходного образования. WISS бросает вызов и расширяет возможности студентов посредством беспрецедентного образования IB. WISS — ведущая международная школа в Шанхае и первая и единственная всемирная школа полного непрерывного обучения IB...
Тип школы
Возрастной диапазон
Пол

Совместное обучение

Национальности

40 nacionalidades diferentes

Годовая плата за обучение
Количество студентов

620 estudantes

Фонд

Fundado en 2006

Аккредитации

WASC, CIS Member

Академические науки

Международный бакалавриат

Показать больше
Учебная программа
Язык обучения
Иностранные языки

Обучение и плата

Сколько стоит обучение в школе The Western International School of Shanghai (WISS)?

Что нужно знать

Этап зачисления

PN - Grade 12

Сколько студентов в The Western International School of Shanghai (WISS)?

620 студенты

Соотношение между студентами и преподавателями

1:5

Отзывы

5.0
5/5
На основе 5 оценок
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Местонахождение

Проиграть видео

Изучите больше вариантов

Поделитесь этой школой с семьей и друзьями

Email
WhatsApp
Facebook
Twitter
Telegram
Print

Откройте для себя

The Western International School of Shanghai (WISS)

Местонахождение

Обзор

Западная международная школа Шанхая (WISS) — это перспективная школа, которая вдохновляет молодых людей со всего мира с 2006 года. В этом году WISS отмечает 15-летие превосходного образования. WISS бросает вызов и расширяет возможности студентов посредством беспрецедентного образования IB.

WISS — ведущая международная школа в Шанхае и первая и единственная всемирная школа полного непрерывного обучения IB в материковом Китае, предлагающая четыре программы Международного бакалавриата (IB): программу начальных классов (IBPYP), программу средних классов (IBMYP). ), Дипломная программа (IBDP) и Карьерная программа (IBCP). – WISS расширяет кругозор детей, находящихся под нашей опекой, посредством инновационного, высококачественного, основанного на исследованиях обучения и преподавания, а также индивидуальных программ обучения учащихся.

OurunrivaledIBCP создает высоко персонализированную учебную программу, которая дает учащимся 11–12 классов в Шанхае уникальную возможность посещать занятия университетского уровня по искусству и искусству; Дизайн, аэронавтика и бизнес & Устойчивое развитие еще в старшей школе.

Студенты из более чем 40 разных стран создают захватывающее сочетание культур, которое предоставляет нашему учебному сообществу уникальную возможность продвигать новые точки зрения и исследовать сложные аспекты окружающего нас мира.

Мы постоянно стремимся к высоким стандартам профессиональной деятельности в международном образовании и имеем аккредитацию WASC. Кроме того, WISS недавно получила членство в Совете международных школ (СНГ), что является первым шагом на пути к получению аккредитации СНГ.

Небольшое соотношение учеников и преподавателей позволяет нашим ученикам получать персонализированный и гибкий опыт обучения. WISS уделяет особое внимание обучению, ориентированному на учащихся, как внутри, так и за пределами классной комнаты. В рамках нашей сбалансированной учебной программы наши студенты могут выбирать из широкого спектра курсов творческого искусства и занятий спортом.

В Западной международной школе Шанхая мы предлагаем глобальное международное образование для учащихся в возрасте от 2,5 до 17 лет. Во всех этих возрастных группах наши преподаватели уделяют большое внимание обучению, ориентированному на учащихся. Мы сочетаем академическую строгость с упором на творческое искусство в наших программах изобразительного искусства, музыки, драмы, кино и медиа.

Являясь международной школой в Шанхае, Китай, мы считаем, что опыт обучения наших учеников должен отражать глобальный, разнообразный и технологичный мир, в котором мы живем. Следуя философии IB, мы воспитываем в наших учениках способность задавать вопросы, думать независимо и управлять собственным обучением. WISS воспитывает здоровых, уравновешенных, уверенных в себе и этичных людей; стремясь бросать вызов и стимулировать учащихся исследовать, удивляться, открывать и творить каждый день. Мы стремимся отправить в мир смелых, сострадательных, международно мыслящих граждан, обладающих навыками и интеллектом, которые помогут формировать будущее.

ДОСТУПНЫ СТИПЕНДИИ

Удобства

5.0
5/5

5 отзывов

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Кампусы

Contact the school

Контакт

The Western International School of Shanghai (WISS)

Контактная информация

Имя
Фамилия
Электронная почта *
Телефон
country
country_iso

Ваш вопрос

Выбирая кнопку ниже, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

This contact form is for parents interested in applying their children to the school. For any job application please contact the school directly from their website.

This school doesn't offer scholarships, please only use this contact form if you are interested in applying your children without scholarship.

5.0
5/5
(5 отзывов)

WSgallery_WISSchina_1 The Western International School of Shanghai (WISS)

The Western International School of Shanghai (WISS)

Day School
Asia, China, Eastern Asia

Overview

The Western International School of Shanghai (WISS) is a forward-looking school that has been inspiring young people from around the world since 2006. This year, WISS celebrates 15 years of excellence in education. WISS challenges and empowers students through an unparalleled IB education. WISS is a leading international school in Shanghai and the first and only full continuum IB World School in mainland...
Type of school
Age range
Gender

Co-Education

Nationalities

40 different nationalities

Yearly fee
Nr of students

620 students

Foundation

Founded in 2006

Accreditations

WASC, CIS Member

Curriculum
Examinations
Language of instruction
Foreign languages taught

Tuition and fees per year

How much does it cost to go to The Western International School of Shanghai (WISS)?

Things to know

Enrollment phase

PN - Grade 12

How many students are in The Western International School of Shanghai (WISS)?

620 students

Student-teacher ratio

1:5

Reviews

5.0
5/5
Based on 5 ratings
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}
Play Video

Address

Latest news from this school

Explore more options

Share this school with family and friends

Email
WhatsApp
Facebook
Twitter
Telegram
Print

Discover

The Western International School of Shanghai (WISS)

Location

Overview

The Western International School of Shanghai (WISS) is a forward-looking school that has been inspiring young people from around the world since 2006. This year, WISS celebrates 15 years of excellence in education. WISS challenges and empowers students through an unparalleled IB education.

WISS is a leading international school in Shanghai and the first and only full continuum IB World School in mainland China offering the four programmes of the International Baccalaureate (IB): the Primary Years Programme (IBPYP), the Middle Years Programme (IBMYP), the Diploma Programme (IBDP), and the Career-related Programme (IBCP). – WISS broadens the minds of the children in our care through innovative, high-quality, inquiry-based learning and teaching, with individualized student pathways.

Our unrivaled IBCP creates a highly personalized curriculum that gives Grade 11 – 12 students in Shanghai the unique opportunity to take university-level classes in Art & Design, Aeronautics, and Business & Sustainability while still in high school.

Students from over 40 different countries create an exciting blend of cultures that provides our learning community with a unique opportunity to promote new perspectives and explore challenging aspects of the world around us.

We continually strive for high standards of professional performance in international education and hold WASC Accreditation. Additionally, WISS was recently granted membership in the Council of International Schools (CIS), which is the first step towards obtaining CIS Accreditation.

Our small student-teacher ratio allows our students a personalized and flexible learning experience. WISS places an emphasis on student-centered learning, both inside and outside the classroom walls. As part of our balanced curriculum, our students are able to choose from a wide variety of creative arts courses and athletic offerings.

At the Western International School of Shanghai, we offer a globalized international education for students ages 2.5-17+. Throughout these age groups, our academics place a strong focus on student-centered learning. We combine academic rigor with a focus on Creative Arts through our Visual Arts, Music, Drama, and Film and Media programs.

As an international school in Shanghai, China, we believe our student’s learning experience should reflect the globally-minded, diverse, and technological world we live in. Following the IB philosophy, we nurture our students to inquire, think independently, and drive their own learning. WISS cultivates healthy, balanced, confident and ethical people; striving to challenge and stimulate students to inquire, wonder, discover, and create each day. We aim to send into the world brave, compassionate, internationally minded global citizens with the skill and intellect to help shape the future.

SCHOLARSHIPS AVAILABLE

Academics

International Baccalaureate

Extra-curricular

Boarding

Facilities

5.0
5/5

5 reviews

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Contact

The Western International School of Shanghai (WISS)

First Name
Last Name
City
Country
Email *
Telephone

Your request

By selecting the button below, I agree to the Privacy Policy.

5.0
5/5
(5 reviews)

Campuses