Лучшие школы-интернаты в Германии

Best Schools in Germany

Школы-интернаты очень популярны в Германии, которая является западноевропейской страной с ландшафтом из лесов, рек, горных хребтов и пляжей Северного моря. Откройте для себя лучшие школы-интернаты в Германии.

Почему стоит выбрать школу-пансион в Германии?

Экономическая стабильность и качество жизни

Будучи одним из основателей Европейского Союза, Германия находится в самом центре Европа. Это одна из крупнейших экономик мира и одна из важнейших промышленно развитых стран. Это безопасная, политически и экономически стабильная страна и одно из самых мирных государств в мире. На протяжении десятилетий в этой стране не было ни политических, ни социальных волнений. Германия открыта для мира, многокультурна и является хорошим местом для жизни: религиозные и политические свободы предоставляются. Образование находится на очень высоком уровне.
Экономика Германии растет хорошими темпами, рынок труда находится в хорошей форме - больше людей, чем когда-либо, имеют работу, уровень безработицы низкий.

Окружающая среда и климат

Умеренно прохладная зона с преобладающими ветрами с запада между Атлантическим океаном и континентальным климатом на востоке.
Влияние Атлантики уменьшается в пределах страны с запада на восток. На побережье, в прибрежных районах и Рейнской области климат преимущественно морской с относительно небольшими перепадами температур между летом и зимой, тогда как дальше на юго-восток, особенно в восточных районах, климат в основном морской. Бавария и восточной Германии континентальное влияние сильнее, здесь лето теплее, а зима холоднее.

Язык и спорт

Носителями немецкого языка являются около 120 миллионов человек - это делает немецкий язык самым распространенным родным языком в Европейском Союзе и одним из важнейших языков мира. На немецком языке также говорят в Австрия и Швейцария.

Немцы любят спорт. Германия насчитывает в общей сложности 91 000 спортивных ассоциаций с 27 миллионами членов. Будь то футбол, баскетбол или бейсбол, гандбол, хоккей, плавание или легкая атлетика, бильярд, тхэквондо, кунг-фу или шахматы - практически для каждого вида спорта можно найти соответствующую ассоциацию.
Велосипед - очень популярный спутник отдыха. Немцы по-прежнему любят свои автомобили, но за последние годы они стали активными велосипедистами. Ездить на собственном велосипеде считается круто, а инфраструктура действительно замечательная. Многие города и общины поддерживают собственную сеть велосипедных дорожек и продолжают ее расширять.

Искусство и культура

Культура в Германия это не только великие классики философии и литературы. В стране динамично развиваются культура и искусство.
В стране проходит около 126.000 театральных представлений и 9.000 концертов. Германия ежегодно, которые посещают около 35 миллионов человек.
Здесь есть из чего выбрать, ведь в городе насчитывается около 820 театров, музыкальных театров и опер - Штутгартская национальная опера, Гамбургская национальная опера и Франкфортская опера являются одними из самых престижных театров в мире.
Есть причины, по которым Германия является вторым по популярности туристическим направлением в Европа после Испанияи привлекает более 60 миллионов туристов каждый год. Расположенный в центре ЕвропаГермания непосредственно окружена девятью соседними странами.

Лучшие школы-интернаты в Германии

Откройте для себя лучшие школы-пансионы в Германии. Узнайте все, что вам нужно знать, включая стоимость обучения, плату за обучение, учебную программу, материально-техническую базу, местоположение, отзывы и многое другое, а также свяжитесь с консультантом бесплатно!

Удалить фильтры

    Обратитесь к нам за помощью

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, и наши эксперты, обладающие глубокими знаниями о школах-пансионах в Германии, помогут вам спланировать ваш следующий школьный план.

Best Boarding Schools in Germany

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Boarding Schools are very popular in Germany which is a Western European country with a landscape of forests, rivers, mountain ranges and North Sea beaches. Discover Best Boarding Schools in Germany.

Why choosing a boarding school in Germany?

Economic Stability and Quality of Life

As a founding member of the European Union, Germany is placed right in the very center of Europe. It is one of the biggest economies in the world and one of the most important industrialized countries. It is a safe and politically and economically stable country and one of the most peaceful nations in the world. There has been no political nor social unrest in this country for decades. Germany is open to the world, multicultural and a good place to live: religious and political liberties are granted. Education is held in very high esteem.
The German economy is growing at a sound rate, the job market is in good shape – more people than ever are employed, unemployment levels are low.

Environment and Climate

Moderate cool zone with prevailing winds from the west between the Atlantic Ocean and the continental climate in the east.
The Atlantic influence diminishes within the country from west to east. On the coast, the coastal regions and the Rhineland the climate is predominately maritime with relatively small temperature differences between summer and winter, while farther south east, especially in eastern Bavaria and east Germany, continental influences are stronger, featuring warmer summers and colder winters.

Language and sports

There are about 120 million native German speakers – this makes German the most frequently spoken mother tongue of the European Union and to one of the most important languages in the world. German is also spoken in Austria and Switzerland.

Germans love sports. Germany has a total of 91.000 sports associations with 27 million members. Whether soccer, basketball or baseball, handball, ice hockey, swimming or athletics, pool, taekwondo, kung fu or chess – one can find an appropriate association for almost every sport.
Bicycles are a very popular leisure companion. Germans still love their cars, but have become eager bike riders over the last years. To ride your own bike is considered cool and the infrastructure is really remarkable. Many cities and communities maintain their own network of cycle ways and keep making it bigger.

Art and Culture

Culture in Germany is not just about big classics of philosophy and literature. The country features dynamic culture and art scenes.
There are about 126.000 theater presentations and 9.000 concerts in Germany every year, which are attended by about 35 million people.
There is a broad range to choose from as there are about 820 theaters, musical theaters and operas – the Stuttgart National Opera, the Hamburg National Opera and the Frankfort Opera are among the most prestigious houses in the world.
There are reasons for Germany being the second most popular travel destination in Europe after Spain, attracting more than 60 million tourists every year. Placed in the middle of Europe, Germany is directly surrounded by nine neighboring countries.

Best Boarding Schools in Germany

Discover the best boarding schools in Germany. Find everything you need to know, including tuition, fees, curriculum, facilities, location, reviews, and more—plus contact an advisor for free!

Remove Filters

    NEED SOME HELP?

    Speak with an Education Expert

    Our team of Education Experts is here to advise and guide you through every step of your next school enrollment.