Лучшие международные детские сады в Дюссельдорфе

Международные детские сады или ясли очень популярны в Дюссельдорфе. Откройте для себя лучшие международные детские сады в Дюссельдорфе.

Почему стоит выбрать международный детский сад?

Детский сад, что буквально означает "сад для детей", - это дошкольный образовательный подход, традиционно основанный на игре, пении, практической деятельности, такой как рисование, и социальном взаимодействии в рамках перехода из дома в школу.
Детский сад или ясли - это слово, используемое во многих странах для обозначения различных учебных заведений и учебных помещений для детей в возрасте от 2 до 7 лет, основанных на разнообразных методах обучения.

Обучение в Дюссельдорфе

Дюссельдорф - международный деловой и финансовый центр, известный своими выставками моды и ярмарками. Дюссельдорф стал одним из ведущих телекоммуникационных центров Германии, а также известен своей Академией изящных искусств, своим новаторским влиянием на электронную/экспериментальную музыку и своей японской общиной. По результатам исследования "Качество жизни", проведенного компанией Mercer в 2012 году, Дюссельдорф занял шестое место в списке самых удобных для жизни городов мира. Просмотрите список ниже и найдите лучшие международные детские сады в Дюссельдорфе!

Ниже вы найдете подборку лучших международных детских садов Дюссельдорфа. Мы призываем вас связаться с нами - World Schools стремится помочь вам сформировать качественные и долгосрочные отношения между учеником и школой, которых заслуживает ваш ребенок.

Лучшие международные детские сады в Дюссельдорфе

Удалить фильтры

The Best International Kindergartens in Dusseldorf​

International Kindergartens or nurseries are very popular in Düsseldorf​. Discover The Best International Kindergartens in Düsseldorf​.

Why choosing an International Kindergarten?

Kindergarten which literally means “garden for the children” is a preschool educational approach traditionally based on playing, singing, practical activities such as drawing, and social interaction as part of the transition from home to school.
Kindergarten or nursery is the word used in many countries to describe a variety of educational institutions and learning spaces for children ranging from 2 to 7 years of age, based on a variety of teaching methods.

Study in Dusseldorf

Düsseldorf is an international business and financial center, renowned for its fashion and trade fairs. Düsseldorf has become one of the top telecommunications centers in Germany and is also known for its academy of fine arts, its pioneering influence on electronic/experimental music and its Japanese community. Mercer’s 2012 Quality of Living survey ranked Düsseldorf the sixth most livable city in the world.Check the list below and find the best International Kindergartens in Düsseldorf!

Below, you’ll find a selection of the finest International Kindergartens throughout Düsseldorf. We encourage you to reach out and connect with us — World Schools is eager to help you form the quality, long-lasting relationship between student and school that your child deserves.

Best International Kindergartens in Düsseldorf

Remove Filters