Лучшие школы-интернаты в ОАЭ

Школы-интернаты очень популярны в ОАЭ. Узнайте о лучших школах-интернатах в ОАЭ.

Почему стоит выбрать школу-интернат?

Студенты и родители изначально выбирают школу-интернат из-за более сложных учебных программ. Ученики получают интеллектуальную стимуляцию так, как никогда не получали в своих школах. Школа-интернат обеспечивает погружение учащихся в образовательный мир, где обучение занимает центральное место во всех видах деятельности. Размер класса в 12 человек - это средний показатель в большинстве школ. школы-интернаты. Студентов поощряют думать и делиться. Они активно участвуют в процессе обучения. Учителя живут в кампусе и могут оказать дополнительную помощь после окончания учебного дня.

Почему стоит выбрать школу в ОАЭ?

С более чем 500 международные школы обучающих более 400.000 студентов, ОАЭ можно считать Меккой частного образования. Ни в одной другой стране нет такого количества школ, предлагающих первоклассное образование. И рынок школ здесь по-прежнему бурно развивается: из года в год открывается множество новых международных школ. Большинство школ расположено в Дубай, затем Абу-Даби. Почти все школы являются дневными, лишь несколько школ предлагают проживание. Ознакомьтесь со списком ниже, чтобы найти лучшие школы-пансионы в ОАЭ, и найдите свою любимую!

Лучшие школы-интернаты в ОАЭ

Откройте для себя лучшие школы-интернаты в ОАЭ. Узнайте все, что вам нужно знать, включая стоимость обучения, плату за обучение, учебную программу, материально-техническую базу, местоположение, отзывы и многое другое - и свяжитесь с консультантом бесплатно!

Удалить фильтры

    Обратитесь к нам за помощью, чтобы найти школу-интернат в ОАЭ

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, и наши эксперты, обладающие глубокими знаниями о школах-интернатах в ОАЭ, помогут вам спланировать ваш следующий школьный план.

Best Schools September 18, 2018

The Best Boarding Schools in UAE

Boarding Schools are very popular in UAE. Discover The Best Boarding Schools in UAE.
Why choosing a Boarding School? Students and parents initially choose a boarding school for more challenging academics. Students are stimulated intellectually in ways they never were before in their schools. A boarding school ensures that students are immersed in an educational world where learning is central to all activities. A class size of 12 is the average at most boarding schools. Students are encouraged to think and share. They actively participate in their learning. Teachers live on campus and are available for extra help after the school day ends.
Study in UAEWith more than 500 international schools teaching over 400.000 students, the UAE can be considered as the Mecca of private education. No other country has this many schools offering first class education. And the school market here is still booming with many new international schools opening year after year. The majority of the schools are located in Dubai, followed by Abu Dhabi. Almost all schools are day schools, just a few schools offer accommodation. Check the list below to find the best boarding schools in UAE and find your favorite one!

Our selection of the Best Boarding Schools in UAE


Get in Touch with the Schools

Request more information from the schools in this list. Just fill out your details and World Schools will forward your inquiry to the schools that best match your needs. The schools will then contact you.