Принимают ли в Гарварде на обучение по программе международного бакалавриата (IB)? Какой минимальный балл принимается?

What does it take to get accepted to Harvard?

Гарвардский университет - один из самых престижных частных университетов Америки с более чем 300-летней историей. Институт "Лиги плюща" является одним из самых конкурентоспособных в США и мире. Хотя официально опубликованных отборочных баллов для школ "Лиги плюща" не существует, есть общие отзывы и академические обзоры о том, как баллы IB влияют на процесс зачисления в Гарвард.

Короткий ответ заключается в том, что Гарвард принимает Баллы по IB принимаются во внимание. На самом деле, считается, что высокий балл диплом IB (DP) хорошо коррелирует с успехом при поступлении в Гарвард. Шансы на зачисление у абитуриентов, не являющихся ПП, составляют 5,1% по сравнению с 12,2% у абитуриентов, не являющихся ПП. IB DP держателей. Однако важно, чтобы Студенты IB должны набрать не менее 38 баллов и выше, если они стремятся в школу "Лиги плюща".

Кроме того, такие конкурентоспособные университеты, как Гарвард, делают упор на более высокий уровень (HL). IB предметы. Кандидаты должны стремиться получить 6s и 7s по каждому предмету HL. Ожидается, что студенты IB будут сдавать минимум 3 предмета HL в течение своей программы, которые знакомят их с углубленными элементами по предмету.

Избранные учебные заведения, такие как Гарвард, обычно оценивают самые сложные классы как свидетельство решительности, уверенности и последовательности студента. В большинстве случаев, IB Курсы являются лучшим полигоном для достижения академических и неакадемических успехов.

Выпускники программы IB были приоритетными для Havard из-за сложного характера программы Программа IB, которая воспитывает в студентах всесторонне развитых личностей. Как и для всех абитуриентов, Havard будет принимать во внимание общую репутацию кандидата, которая может включать лидерские качества, спортивные достижения, рекомендательное письмо (LOR), теорию знаний (TOK) и баллы за расширенное эссе. Кроме того, поступление часто определяется баллами по конкретным предметам. IB предметы в соответствии со специализацией университетского курса.

Does Harvard Accept International Baccalaureate (IB)? What is the minimum score accepted?

What does it take to get accepted to Harvard?
Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Harvard University is one of the most prestigious private universities in America with a history spanning over 300 years. The ivy league institute is one of the most competitive within the USA and the world. Although there are no officially published cut-off points for ivy league schools, there have been general feedback and academic reviews on how IB scores fare in the Harvard enrolment process.

The short answer is that Harvard does take IB scores into consideration. In fact, it is believed that a high scoring IB diploma (DP) correlates well with success in the Harvard application. Non-IB applicants have a 5.1% chance of enrolment as compared to 12.2% for IB DP holders. However, it is important for IB students to score at least 38 points and above if they are aiming for an ivy league school.

Additionally, competitive universities like Harvard emphasize higher level (HL) IB subjects. Candidates should aim for a 6s and 7s for each HL subject. IB students are expected to take a minimum of 3 HL subjects during their program, which introduces them to in-depth elements on a subject matter.

Selective schools such as Harvard usually assess the most challenging classes as a testament to the determination, confidence, and consistency of a student. In most instances, IB courses provide the best proving ground for academic and non-academic excellence.

IB graduates have been prioritized by Havard due to the challenging nature of the IB program, which grooms students into well-rounded individuals. As with all applicants, Havard will take into consideration the overall standing of the candidate, which might include leadership qualities, sporting achievements, letter of recommendation (LOR), the theory of knowledge (TOK), and extended essay scores. Additionally, an entry is often determined by the scores for specific IB subjects according to the specialization of a university course.