Почему стоит выбрать дипломную программу Международного бакалавриата (IBDP)?

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Для учащихся, переходящих в шестой класс, важным решением является то, какой путь выбрать, чтобы поступить в выбранный ими университет. Не только IBDP одна из самых интересных и строгих академических программ, она также является идеальной подготовкой к поступлению в университет. Мы рассмотрим, почему.

Выпускники Международной школы Риджентс

Сайт IBDP признается и уважается ведущими университетами мира, а студенты IB имеют больше шансов получить первоклассную степень с отличием и улучшить перспективы трудоустройства впоследствии. Студенты, изучавшие IB в шестом классе, как правило, добиваются хороших результатов в университете, поскольку они приходят с сильными привычками к учебе и хорошо развитыми навыками управления временем. Университеты также ценят студентов, имеющих значимый опыт вне класса, такой как Творчество, действие, служение (CAS) изучается в Программа IB которая поощряет студентов к обучению через практический опыт.

Студенты международной школы Regents International School Pattaya

И дело не только в том, что IB создает независимых учеников и сильных писателей, что признают университеты, но и в том, что IB воспитывает международный менталитет, который является ключевым навыком обучения в 21 веке. Студентов IB поощряют к критическому мышлению, а любознательность и умение интерпретировать развиваются благодаря занятиям по теории знаний, которые побуждают студентов устанавливать связи между предметами. Это идеальная подготовка к самостоятельным исследованиям и целостному подходу к предметам, изучаемым в университете.

Выпускной в международной школе Regents International School Pattaya

Профили ученика IB предлагают 10 качеств, которые лежат в основе Дипломная программа - От открытости до готовности к риску - эти качества формируют основу для международного образования, отвечающего потребностям меняющегося мира. Благодаря этим качествам учащиеся IB оканчивают школу вдумчивыми, знающими себя молодыми людьми, подготовленными к жизни в университете.

Студенты международной школы Regents International School Pattaya

На сайте Международная школа Риджентс в ПаттайеНаша Sixth Form предоставляет студентам не только строгую академическую программу для подготовки к поступлению в университет, Regents также оказывает поддержку студентам на протяжении всего процесса планирования, подачи документов и поступления в университет. В Regents есть университетский советник на кампусе, поэтому у вашего ребенка всегда есть кто-то, кто может ответить на его вопросы, когда он планирует и подает документы в университет. С образованием IB и университетским консультантом студенты могут получить доступ к университетам со всего мира!

Regents International School Pattaya - направления в университеты в 2015-2020 годах в процентах

Написано

Международная школа Риджентс в Паттайе

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya не похожа ни на одну другую школу в Таиланде. Являясь частью семьи из 66 школ Nord Anglia, расположенных по всему миру, мы предоставляем уникальные возможности обучения, выходящие далеко за рамки обычного. Мы - захватывающая, яркая и инклюзивная школа, которой есть что предложить каждому ребенку и каждой семье в нашем динамичном и разнообразном сообществе.

Why Choose the International Baccalaureate Diploma Programme (IBDP)?

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

A big decision for students heading into Sixth Form is which path to take in order to access their first choice University. Not only is the IBDP one of the most exciting and rigorous academic programmes, it is also ideal preparation for University. We’re going to look at why.

Regents International School graduates

The IBDP is recognized and respected by the world’s leading universities and IB students have a greater chance of earning a first-class honors degree with improved job prospects afterward. Students who have studied IB in Sixth Form tend to do well at University as they arrive with strong study habits and well-established time management skills. Universities also value students with meaningful experiences beyond the classroom such as the Creativity, Action, Service (CAS) studied in the IB programme which encourages students to learn through hands-on experiences.

Students at Regents International School Pattaya

And it’s not just that IB creates independent learners and strong writers which Universities acknowledge, it’s also that IB cultivates an international mindset which is a key 21st-century learning skill. IB students are encouraged to think critically and inquisitiveness and interpretation are developed through Theory of Knowledge classes, which encourage students to make connections between subjects. This is ideal preparation for independent research and a holistic approach to subjects studied at University.

Graduation at Regents International School Pattaya

The IB Learner Profiles offer 10 qualities which underpin the Diploma Programme – from open-minded to risk-taker these qualities form a framework for an international education that meets the needs of a changing world. These qualities ensure IB students graduate from school as thoughtful, self-aware young people who are prepared for life at University.

Regents International School Pattaya students

At Regents International School Pattaya, our Sixth Form provides students with more than a rigorous academic program to prepare them for University, Regents also supports students throughout the University planning, application, and acceptance process. Regents has a University Advisor on campus, so your child always has someone to answer their questions when they are planning and applying to University. With an IB education and a University advisor, students can access their first choice Universities from around the world!

Regents International School Pattaya – University destinations from 2015-2020 in percentages

Written by

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya is like no other school in Thailand. As part of the family of 66 Nord Anglia schools located around the world, we provide unique learning opportunities far beyond the ordinary. We are an exciting, vibrant and inclusive school which has something to offer to every child and every family in our dynamic and diverse community.