Лучшие школы-интернаты в Бельгии

Школы-интернаты очень популярны в Бельгии. Откройте для себя лучшие школы-интернаты в Бельгии.

Почему стоит выбрать школу-интернат?

Студенты и родители изначально выбирают школу-интернат из-за более сложных учебных программ. Ученики получают интеллектуальную стимуляцию так, как никогда не получали в своих школах. Школа-интернат обеспечивает погружение учащихся в образовательный мир, где обучение занимает центральное место во всех видах деятельности. В большинстве школ-интернатов средний размер класса составляет 12 человек. Учеников поощряют думать и делиться. Они активно участвуют в процессе обучения. Учителя живут на территории школы и могут оказать дополнительную помощь после окончания учебного дня. Узнайте больше о преимущества школы-интерната.

Обучение в Бельгии

Бельгия предлагает высокое качество жизни с точки зрения жилья, зеленых насаждений, системы здравоохранения, услуг и общего удобства. Качество жилья и транспортных систем находится на высоком уровне, и это очень безопасная страна для жизни.

Лучшие школы-интернаты в Бельгии

Откройте для себя лучшие школы-пансионы в Бельгии. Узнайте все, что вам нужно знать, включая стоимость обучения, плату за обучение, учебную программу, материально-техническую базу, местоположение, отзывы и многое другое - и свяжитесь с консультантом бесплатно!

Удалить фильтры

    Запросите нашу помощь в поиске школы-интерната в Бельгии

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, и наши эксперты, обладающие глубокими знаниями о школах-пансионах в Бельгии, помогут вам спланировать ваш следующий школьный план.

Best Schools September 17, 2018

The Best Boarding Schools in Belgium

Boarding Schools are very popular in Belgium. Discover The Best Boarding Schools in Belgium.
Why choosing a Boarding School?
Students and parents initially choose a boarding school for more challenging academics. Students are stimulated intellectually in ways they never were before in their schools. A boarding school ensures that students are immersed in an educational world where learning is central to all activities. A class size of 12 is the average at most boarding schools. Students are encouraged to think and share. They actively participate in their learning. Teachers live on campus and are available for extra help after the school day ends.
Study in Belgium
Belgium offers a high quality of life, in terms of housing, green spaces, health system and services and overall convenience. The quality of housing and transportation systems is high, and it is a very safe country to live in.

Our selection of the Best Boarding Schools in Belgium


St. John’s International School

  • Drève Richelle 146, 1410 Waterloo, Belgium

St. John’s is a wonderfully unique educational institution which combines the values of companionship, integrity and respect with the rigours of a 21st century international…

  • Co-Education
  • 700 students
  • Day & Boarding School
  • International Baccalaurea...
Full Profile Request
Yearly Tuition FEE (MIN) : €10,965
Yearly Tuition FEE (MAX) : €33,690

Get in Touch with the Schools

Request more information from the schools in this list. Just fill out your details and World Schools will forward your inquiry to the schools that best match your needs. The schools will then contact you.