Лучшие американские школы в Бельгии

Американские школы очень популярны в Бельгии. Узнайте о лучших американских школах в Бельгии.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Все школы с американской учебной программой основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому американская учебная программа является одной из самых распространенных в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами по всему миру.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для родителей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основной учебный план, который готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты в США и во многих странах мира, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Бельгии?

Являясь уникальным конгломератом международных культур, природы, искусства и истории, Бельгия предлагает дипломатам, экспатам и туристам со всего мира удивительный, яркий и многокультурный опыт в самом сердце Европы. В столице Бельгии Брюсселе расположены штаб-квартиры ЕС и НАТО, многие многонациональные компании и проводятся различные деловые мероприятия, привлекающие высококвалифицированных иностранных работников. Страна предлагает высококачественные системы здравоохранения и образования, отличную инфраструктуру и услуги мирового класса. Высокий уровень безопасности в стране и широкий выбор международных школ делают этот округ идеальным местом для проживания иностранных семей.

Лучшие американские школы в Бельгии

Удалить фильтры

The Best American Schools in Belgium

American Schools are very popular in Belgium. Discover Best American Schools in Belgium.

Why choosing the American Curriculum?

The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. All American curriculum schools are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most widely used in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for parents from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a great number of countries throughout the world, and this has made American schools very popular among students wishing to enter into the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Belgium?

As a unique conglomerate of international cultures, nature, arts, and history, Belgium offers diplomats, expats, and tourists from all over the world a wonderful, vibrant and multicultural experience right in the heart of Europe. Belgium’s capital Brussels, houses EU and NATO headquarters, many multinational companies and hosts several business events attracting highly skilled international workers. The country offers high-quality healthcare and education systems, excellent infrastructures, and world-class services. The high level of safety and security in the country and a wide range of international schools to choose from, make this county the perfect destination for international families.

Best American Schools in Belgium

Remove Filters