Лучшие американские школы в Моши

Американские школы очень популярны в Моши. Узнайте о лучших американских школах в Моши.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Все школы с американской учебной программой основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому американская учебная программа является одной из самых распространенных в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами по всему миру.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для родителей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основной учебный план, который готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты в США и во многих странах мира, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Моши?

Расположенный у подножия горы Килиманджаро, Моши является столицей густонаселенного региона, характеризующегося привлекательным слиянием африканских и азиатских влияний. Город является тихой гаванью спокойствия в Танзании, а его тихие улицы оказывают теплый прием туристам и экспатам. Экономика Моши зависит от туризма и сельского хозяйства (кофе и бананы, обширные фермы кукурузы и бобов, а также плантации сахарного тростника). Экспаты, живущие в городе, могут найти как частные медицинские учреждения, так и международные школы, которые обеспечат западные стандарты и высококачественные услуги. Если вы переезжаете в Африку и ищете лучшие американские школы в Моши, ознакомьтесь с приведенным ниже списком!

Лучшие американские школы в Моши

Удалить фильтры

The Best American Schools in Moshi

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin
American Schools are very popular in Moshi. Discover Best American Schools in Moshi.

Why choosing the American Curriculum?

The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. All American curriculum schools are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most widely used in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for parents from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a great number of countries throughout the world, and this has made American schools very popular among students wishing to enter into the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Moshi?

Situated at the foot of Mount Kilimanjaro, Moshi is the capital of its densely populated region characterized by an appealing fusion of African and Asian influences. The city is a peaceful haven of tranquil peace in Tanzania and its quiet streets offer a warm welcome to tourists and expats. Moshi economy depends upon tourism and agriculture (coffee and bananas, extensive farms of maize and beans, and sugar cane plantations). Expats living in the city can find both private healthcare and international schools which will provide Western standards and top-quality services. If you are moving to Africa and you are looking for the Best American Schools in Moshi, check the list below!

Best American Schools in Moshi

Remove Filters

    NEED SOME HELP?

    Speak with an Education Expert

    Our team of Education Experts is here to advise and guide you through every step of your next school enrollment.