Лучшие американские школы в Мексике

Американские школы очень популярны в Мексике. Узнайте о лучших американских школах в Мексике.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американский учебный план, также известный как "учебный план США", основан на высоких стандартах успеваемости и по этой причине является одним из наиболее широко используемых в международных школах. Американские школы предлагают широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, благодаря которым все учащиеся приобретают необходимые навыки во всех предметных областях. Этот диплом принимается для поступления не только во все университеты США, но и все чаще в университеты всего мира.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основной учебный план, который готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих других стран, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Мексике?

Мексика - яркая страна в Латинской Америке, популярная своими прекрасными пляжами, захватывающей историей и традициями, дружелюбным местным населением, круглогодичным хорошим климатом. Здесь одна из самых сильных экономик в Латинской Америке и отличные возможности для международного бизнеса. Базовая стоимость жизни в Мексике намного ниже, чем в Европе и США, и это привлекает многие семьи экспатов и пенсионеров, которые могут наслаждаться здесь высоким уровнем жизни. Плохая инфраструктура и санитария, к сожалению, довольно распространены в Мексике, но частное здравоохранение является дешевым и первоклассным. Мексика также гарантирует экспатам высококачественное образование благодаря широкому выбору международных школ. Просмотрите приведенный ниже список, чтобы найти американскую школу для вашего ребенка!

Лучшие американские школы в Мексике

Удалить фильтры

The Best American Schools in Mexico

American Schools are very popular in Mexico. Discover Best American Schools in Mexico.

Why choosing the American Curriculum?

The American curriculum, also known as “US curriculum”, is based on high standards of achievement and for these is the one of the most widely used in international schools. American schools offer a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which provide all students the skills they need in all subject areas. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a great number of countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Mexico?

Mexico is a vibrant country in Latin America, popular for its beautiful beaches, fascinating history, and traditions, friendly locals, an all year round good climate. It boats one of the strongest economies in Latin America and excellent opportunities for international business. The basic cost of living in Mexico is much lower than that of Europe and the United States, and this attracts many expats families and retired people which can enjoy a high standard of living here. Poor and infrastructure and sanitation are unfortunately fairly common in Mexico but private healthcare and is cheap and first-rate. Mexico also ensures expats high-quality education with a wide range of International Schools. Check the list below to find the American School for your child!

Best American Schools in Mexico

Remove Filters