Лучшие американские школы в Мехико

Американские школы очень популярны в Мехико. Узнайте о лучших американских школах в Мехико.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американский учебный план или (US curriculum) основан на высоких стандартах достижений, и поэтому он является одним из наиболее широко принятых в международных школах. Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех студентов необходимыми навыками во всех предметных областях. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами по всему миру.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основной учебный план, который готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих других стран, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Мехико?

Мехико - огромная, многолюдная, красочная и яркая столица Мексики, расположенная в долине Мехико. Город представляет собой живую смесь древних и современных культур, которые отражены в руинах храмов ацтеков, в соборах в стиле барокко, а также в современных иконах. Международные семьи, переезжающие в Мексику с детьми, будут рады узнать, что в городе есть широкий выбор престижных американских школ! Просмотрите список ниже и найдите подходящую для вашего ребенка!

Лучшие американские школы в Мехико

Удалить фильтры

The Best American Schools in Mexico City

American Schools are very popular in Mexico City. Discover Best American Schools in Mexico City.

Why choosing the American Curriculum?

American curriculum or (US curriculum) is based on high standards of achievement and, for these, it is the one of the most widely-adopted in international schools. The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a great number of countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Mexico City?

Mexico City, is the enormous, crowded, colorful and vibrant capital of Mexico located in the Valley of Mexico. The city is a lively mix of ancient and modern cultures which are reflected in the Aztec temple ruins, in the baroque cathedrals and, also, modern icons.International families moving to Mexico with children, will be pleased to know there is a wide range of prestijous American schools in the city ! Check the list below and find the right one for your child!

Best American Schools in Mexico City

Remove Filters