Лучшие американские школы в Катаре

Американские школы очень популярны в Катаре. Узнайте о лучших американских школах в Катаре.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками и умениями во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах достижений, и именно поэтому американская учебная программа является одной из наиболее используемых программ в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами по всему миру.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются очень популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы призваны обеспечить основную учебную программу, которая позволяет студентам поступить в школы, колледжи и университеты США и многих других стран, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Катаре?

Катар - страна, расположенная в Персидском заливе. Она известна своими динамично развивающимися отраслями нефтяной промышленности, финансовых услуг, технологий и банковского дела. Благодаря своим захватывающим возможностям и высокому качеству жизни, Катар ежегодно привлекает множество экспатов, ищущих новых возможностей. Страна ориентирована на семью и, безусловно, является интересным местом для жизни. Люди, переезжающие в Катар, будут рады узнать, что медицинское обслуживание в Катаре обычно находится на высоком уровне и что страна предлагает широкий выбор престижных американских школ. Ознакомьтесь с приведенным ниже списком и найдите подходящую для вашего ребенка!

Лучшие американские школы в Катаре

Удалить фильтры

Best Schools September 25, 2018

The Best American Schools in Qatar

American Schools are very popular in Qatar. Discover our selection of The Best American Schools in Qatar.

Study in Qatar

Why choose the American Curriculum?
The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills and abilities they need in all subject fields. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most used programs in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choose an American School?
American schools are a very popular choice for international families from all over the world. These schools are meant to provide a core curriculum that qualifies students to access schools, colleges, and universities in the United States and in a great number of countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.

What’s the quality of life in Qatar?
Qatar is a country located in the Persian Gulf. Famous for its buoyant industries in oil, financial services, technology, and banking. Thanks to its exciting opportunities and its high quality of life, Qatar attracts every year many expats seeking a challenge. The country is family-oriented and definitely an engaging place to live. People moving to Qatar will be pleased to know the health services in Qatar are usually of an excellent standard and that the country offers a wide range of prestigious American school. Check the list below and find the right one for your child!

Best American Schools in Qatar


Get in Touch with the Schools

    With over 20 years of experience working closely with the leading schools around the world, our team has the full knowledge and understanding that will help you and your child find the perfect fit.