Поддержка обучения студентов с помощью технологий в эпоху COVID-19

Supporting Learning Through Technology
Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

На сайте Международная школа Монтгомери (EIM) мы реализуем Программа международного бакалавриата (IB) в качестве нашей эксклюзивной учебной программы в трех наших школьных отделениях. Программа начальных классов, the Программа среднего образования, и Дипломная программа.

2020-2021 учебный год обещает быть сложным, учитывая продолжающийся пандемический кризис. Несмотря на то, что в наших школах с более узким кругом общения и небольшими классами, где уровень риска меньше, онлайн-обучение стало нормой во многих других школах. Вступая в этот учебный год, мы задали себе вопрос: Как мы можем предоставить нашим ученикам наилучшие возможности для обучения с помощью электронного обучения, если это будет необходимо, чтобы сделать возможность из нашего контекста? Именно тогда наша школа решила внедрить более широкую технологию как предмет для начальной ступени - ICT (информационно-коммуникационные технологии).

Роль Интернета и исследований в школе постоянно возрастает и становится актуальной. Технологии, во всех видах и манерах, дают учащимся больше возможностей учиться в интерактивном режиме. Основываясь на убеждениях и ценностях IB в отношении ИКТ, EIM учащимся предлагается узнать, как исследовать, создавать, общаться, организовывать и быть ответственными в Интернете.

Студенты PYP4 учатся с помощью технологий, используя свои ноутбуки
Студенты PYP4 учатся с помощью технологий, используя свои ноутбуки

На сайте EIMучащимся классов PYP1-3 предоставляется возможность проводить простые исследования под руководством взрослых, чтобы углубиться в свои темы. Основная цель состоит в том, чтобы учащиеся познакомились со школьными планшетами и научились пользоваться различными приложениями, такими как Google Classroom и PowerPoint. Мы хотим способствовать развитию международного мышления этих молодых учеников с помощью ИКТ - дать им понять, что они связаны с глобальным сообществом через Интернет. Наше стремление к сотрудничеству с учебным сообществом в большей степени проявляется в сфере ИКТ, поскольку родители разделяют ответственность за то, чтобы помочь своим детям практиковать свои навыки и знания в области ИКТ вне школы, а также направлять их на соблюдение этических норм в Интернете.

Учащиеся классов PYP4-5 в основном сосредоточены на использовании ноутбуков для презентаций и работы с данными, при этом приоритетом является безопасность и конфиденциальность в Интернете. Используя ИКТ, учителя помогают учащимся устанавливать связи с учебным процессом, поскольку уроки планируются на междисциплинарной основе. Школа использует ManageBac как онлайн-инструмент для планирования, оценки и отчетности. В четвертом и пятом классах учеников учат и поощряют пользоваться этой платформой, чтобы они могли обрести большую независимость в организации своей учебы, а также чтобы помочь плавному переходу от уровня PYP к уровню MYP.

Александра (класс PYP5) обсуждает свои темы для школьной IB-выставки
Александра (класс PYP5) обсуждает свои темы для школьной IB-выставки

На уроках ИКТ учеников поощряют быть более ответственными в учебе и делиться своими знаниями с другими. Александра, очень яркая и целеустремленная ученица PYP5, выбрала область искусства для своей предстоящей выставки. Она проявила интерес к тому, чтобы поделиться своими знаниями с другими учениками с помощью онлайн-викторины. Kahoot!  Кроме того, она подготовила викторину с вопросами по своей теме, чтобы класс мог поиграть и ответить на них вместе. Эта спонтанная инициатива, в свою очередь, подтолкнула ее одноклассников последовать ее примеру и также представить свои темы. В течение нескольких месяцев наблюдался рост активности учащихся в оказании помощи и решении большего количества проблем вместе.

Первый год занятий по ИКТ оказывается ценным и прогрессивным опытом обучения как для учеников, так и для учителей. EIM. В результате уроков ИКТ онлайн-обучение оказалось для учащихся способом обрести большую уверенность и более глубокое понимание своих технологических навыков - навыков, которые применимы и актуальны в их повседневной жизни.

Доминик Рубас является
Программа начальных классов и
Преподаватель программы средних классов в
Международная школа Монтгомери, Брюссель

Написано

Международная школа Монтгомери

Ecole Internationale Montgomery

EIM - это сплоченное мультикультурное сообщество, способствующее академическому и личностному росту студентов в теплой обстановке в самом сердце европейской столицы. Критическое мышление, целеустремленность и инициативность являются основой их образования в классе, а также в их связях с местным и мировым сообществом. EIM предлагает академическую строгость и личностное развитие студентов через структуру системы IB.

Supporting Student Learning Through Technology in the Age of COVID-19

Supporting Learning Through Technology
Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

At Ecole Internationale Montgomery (EIM) we implement the International Baccalaureate Programme (IB) as our exclusive curriculum along our three school sections, the Primary Years Programme, the Middle Years Programme, and the Diploma Programme.

The school year 2020-2021 is proving to be a challenging year given the ongoing pandemic crisis. Though it has not been the case in our more reduced community and small sized-classes, with a lesser level of risk, online learning has become a norm in many other schools. Going into this school year, we asked ourselves this question: How can we give our students the best opportunities to learn through e-learning if this were necessary, in order to make an opportunity out of our context?  That is when our school decided to implement wider technology as a subject for the Primary level –  ICT (information and communication technology).

The role of the Internet and of research at school is continuously increasing and relevant. Technology, in all types and manners, gives students greater opportunities to learn in an interactive manner. Based on the IB beliefs and values about ICT, EIM students are encouraged to discover how to investigate, create, communicate,  organise and be responsible online.

PYP4 students learning through technology using their laptops
PYP4 students learning through technology using their laptops

At EIM, grades PYP1-3 are given possibilities to conduct simple research with adult guidance to go deeper into their units of inquiry. The main goal is for the students to gain familiarity with the school tablets and learn how to use various applications such as Google Classroom and PowerPoint. We want to foster the development of international-mindedness of these young students through ICT – giving awareness that they are connected to the online global community through the Internet. Our commitment to collaboration with the learning community is more evident in ICT as the parents share the responsibility of helping their children practice their ICT skills and learnings outside of school, as well as guide them towards good online ethics.

The students in grades PYP4-5 mainly focus on the use of laptops for presentations and handling of data, all while keeping internet safety and privacy a priority. Through ICT, teachers help students make connections with their learning as lessons are planned in a transdisciplinary manner. The school uses ManageBac as an online tool for planning, assessment and reporting. In years 4 and 5, the students are taught and encouraged how to use the platform to gain more independence in the organization of their studies, as well as to aid in the smooth transition from PYP to MYP level.

Aleksandra (PYP5 class) discussing her topics for the school IB exhibition
Aleksandra (PYP5 class) discussing her topics for the school IB exhibition

Students are being encouraged to become more responsible in their learning and to share their knowledge with others in their ICT lessons. Aleksandra, a very bright and motivated PYP5 student, chose the area of arts for her upcoming exhibition. She launched an interest in sharing her knowledge with other students through the online quiz device Kahoot!  Furthermore, she prepared a quiz with questions based on her topic for the class to play and answer together. This spontaneous initiative, in turn, spurred her fellow classmates to follow suit and present their topics as well. An increased student agency of helping and solving more problems together has been observed over the months.

The first year of ICT classes is proving to be a valuable and progressive learning experience for the students and teachers alike at EIM. As a result of the ICT lessons, online learning has proven a way for students to gain more confidence and deeper understanding in their technological skills – skills that are applicable and relevant to their everyday lives.

Dominique Rubas is a
Primary Years Programme and
Middle Years Programme teacher at
Ecole Internationale Montgomery, Brussels

Written by

Ecole Internationale Montgomery

Ecole Internationale Montgomery

EIM is a close-knit multicultural community that promotes academic and personal growth of students in a warm setting in the heart of the European capital. Critical thinking, commitment, and initiative are the pillars of their education in the classroom, as well as in their ties with the local and global community. EIM offer academic rigour and student personal development, through the structure of the IB system.