Что такое программа IB Middle Years Programme (MYP)?

Мы попросили эксперта IB объяснить, что такое программа IB Middle Years Programme (MYP) и как она работает. Узнайте больше об этой популярной программе Международного бакалавриата в этой статье!

Что такое программа IB Middle Years Programme (MYP)?
Каковы преимущества программы IB Middle Years Programme (MYP)?
Подходит ли программа IB Middle Years Programme (MYP) моему ребенку?

Что такое программа IB Middle Years Programme (MYP)?

Программа средних лет (MYP) является одной из 4 программ IB (PYP, MYP, DP & CP), которая фокусируется на развитии учащихся 11-16 лет, усиливая практическую связь между понятиями, изучаемыми в школе, и реальным миром. MYP поощряет и поддерживает молодых студентов в развитии их личного понимания, самоощущения и приверженности своему сообществу.

Эксперты говорят:
IB MYP - это учебная программа, охватывающая 8 предметных областей, в которых учащиеся занимаются практическим обучением и поощряются к установлению связей между предметами. Это получает дальнейшее развитие благодаря междисциплинарным разделам. Как и во всех программах IB, в MYP учащиеся не просто изучают изолированное содержание, а получают знания в контексте проблем реального мира.

Каковы преимущества программы IB Middle Years Programme (MYP)?

IB MYP предлагает студентам и семьям множество преимуществ:

Признанные программы

Это признанная во всем мире программа;

BIНезависимое обучение

Он закладывает основу для самостоятельного обучения и способствует применению знаний в незнакомых контекстах;

CМеждународное мышление

Это способствует лучшему пониманию мира и более активному участию в передовых научных исследованиях;

DT Передаваемость

Это гарантирует возможность передачи и непрерывность обучения;

Постоянное исследование

Она поддерживается обширными и постоянными исследованиями в области учебной программы и педагогики.

Эксперты говорят:
МП ставит перед учащимися задачу развития мышления более высокого порядка. Учащиеся способны применять полученные знания в различных ситуациях. Они придумывают инновационные решения проблем. Студенты, обучающиеся по программе МП, становятся уравновешенными людьми, которые проявляют сочувствие и учатся размышлять о себе и своем обучении. MYP помогает развить ответственность за обучение и за общество учащихся. Кроме того, эта программа сильна в академическом плане и хорошо готовит студентов к успешному получению диплома.

Подходит ли программа IB Middle Years Programme (MYP) моему ребенку?

Как упоминалось ранее, IB MYP способствует междисциплинарному обучению, которое помогает учащимся осознать и понять связи между предметами и реальным миром, а также поощряет их к критическому и рефлексивному мышлению.

Эксперты говорят:
Все типы учащихся могут получить пользу от MYP, и поэтому она, как правило, является инклюзивной. Некоторые школы могут попросить учеников сдать вступительный экзамен, чтобы убедиться, что они могут получить доступ к программе и/или перейти к Диплому IB после MYP.

Curricula July 29, 2019

What is the IB Middle Years Programme (MYP)?

We asked an IB expert to explain what is the IB Middle Years Programme (MYP) and how it works. Learn more about this popular International Baccalaureate Programme in this article!

What is the IB Middle Years Programme(MYP)?
What are the Benefits of the IB Middle Years Programme(MYP)?
Is IB Middle Years Programme (MYP) right for my child?


What is the IB Middle Years Programme(MYP)?

The Middle Years Programme (MYP) is one of the 4 IB Programmes (PYP, MYP, DP & CP) that focuses on the development of 11 -16 years old students, enhancing the practical connection between the between the concepts learned at school and the real world. The MYP encourages and supports young students to develop their personal understanding, their sense of self and their commitment to their community.
Experts Say:
The IB MYP is a curriculum framework encompassing 8 subject areas where students engage in hands-on learning and are encouraged to make connections between the subjects. This is further developed through interdisciplinary units. As in all IB programmes, in the MYP students don’t just learn isolated content, but they learn through the context of real world issues.

What are the Benefits of the IB Middle Years Programme(MYP)?

The IB MYP offers students and families a lot of benefits:

ARecognized programmes

It’s a recognized programme throughout the world;


BIndependent learning

It provides the foundation for independent learning and promotes the application of knowledge in unfamiliar contexts;


CInternational mindedness

It encourages a better world understanding and higher participation in advanced academics;


DTransferability

It guarantees transferability and continuity of learning;


EContinual research

It is supported by extensive and continual research into curriculum and pedagogy.


Experts Say:
The MYP challenges students to engage in higher order thinking. Students are able to apply what they have learned to different situations. They come up with innovative solutions to problems. Students learning in the MYP become well-balanced people who show empathy and learn to reflect on themselves and their learning. The MYP helps develop responsibility for learning and for the students’ community. In addition, the programme is strong academically and prepares students well for success in the Diploma.


Is IB Middle Years Programme (MYP) right for my child?

As mentioned earlier, the IB MYP promotes an interdisciplinary study that helps students to embrace and understand the connections between subjects and the real world and encourages them to become critical and reflective thinkers.
Experts Say:
All types of students can benefit from the MYP, and as such, it is generally inclusive. Some schools may ask students to do an entrance exam to ensure they are able to access the programme and/or progress to the IB Diploma after the MYP.

KIS International School

Welcome to KIS International School. Feel the welcoming atmosphere, see the students engaged in their learning, and experience the positive energy. At KIS we help our students to…

Read more