Что такое хороший балл по IB?

What does a university consider a good score on International Baccalaureate (IB)?

Хорошие баллы IB - как и любая другая академическая квалификация - субъективны и в значительной степени зависят от целевого университета (и страны) и предпочитаемого курса студента. Все студенты IB должны набрать минимум 24 балла по шести предметам. Средние баллы IB на протяжении многих лет варьируются в пределах 28-30 баллов.

Лучшие американские университеты, такие как Гарвард и Йель, требуют, чтобы кандидаты набрали не менее 36-38 баллов, чтобы быть рассмотренными для поступления.

Процесс отбора сопровождается оценкой лидерских качеств, спортивных достижений и других неакадемических достижений. Престижные британские университеты, такие как Оксбридж, могут отдавать предпочтение национальным стандартам, таким как IGCSE, а не баллам IB.

С другой стороны, некоторые частные университеты могут предложить медицинский курс за 27 баллов IBDP.

Тем не менее, хороший результат IBDP может быть в целом интерпретирован как тот, который создает возможности для участия в системе ускоренного обучения в известном университете. Например, ровные семерки по трем предметам HL могут дать право на участие в программе Advanced Standing в Гарварде, где студенты могут обойти некоторые вводные курсы и закончить школу на год раньше своих сверстников.

Хотя учащиеся могут набрать максимально возможное количество баллов - 45 баллов IBDP (что составляет1% от общего числа выпускников IB), решение о поступлении в университет в конечном итоге принимается на основе всестороннего анализа потенциала кандидата (т.е. социального вклада и участия) и актуальности основных предметов IB.

Curricula August 2, 2020

What is a Good IB Score?

Good IB scores as with any academic qualifications, are subjective, being highly dependent on a student’s target university (and country) and preferred course. All IB students are required to score a minimum of 24 points for six subjects. The average IB scores throughout the years have varied between 28-30 points.

Top American universities such as Harvard and Yale require candidates to score at least 36-38 points to be considered for placement.

The qualifying process is followed up with the assessment of leadership qualities, sporting accolades, and other non-academic achievements. Prestigious UK universities such as Oxbridge might prioritize national standards such as IGCSE, over IB scores.

On the other hand, some private universities may offer a medical course for 27 IBDP points.

However, a good IBDP score may be generally interpreted as one that creates opportunities to join a fast-track system within a distinguished university. For example, straight 7s in 3 HL subjects might qualify candidates for Harvard’s advanced standing, where students may bypass certain introduction courses and graduate a year earlier than their peers.

While students may acquire the highest possible score of 45 IBDP points (which translates to1% of the total IB graduates), university entry may be ultimately decided through a comprehensive analysis of a candidate’s potential (i.e.social contributions and participation) and the relevance of IB core subjects.