Почему шестая школа - это правильный путь к университету за рубежом?

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

У большинства студентов есть амбиции переехать за границу после шестого класса, чтобы учиться в университете. Каждый год выпускники идут по стопам выпускников, которые учились в лучших университетах мира и чьи истории успеха являются вдохновляющим доказательством того, что их ждут захватывающие пути. Что является ключом к успеху студентов?

Международно признанные квалификации

Ищите шестую школу, в которой преподают Дипломная программа Международного бакалавриата (IBDP). IBDP имеет мировой престиж благодаря международным путям, которые она открывает для студентов. Популярные университетские направления, такие как Великобритания, например, обратят внимание на IBDP при подаче документов в университет и признают ее как особенно конкурентоспособную квалификацию. Почему это так?

Прежде всего, это квалификация, которая, как известно, лучше других готовит студентов к обучению в университете. Сайт IBDP специально разработан таким образом, чтобы его основные элементы имитировали процесс обучения студентов в университете. Благодаря таким заданиям, как, например, расширенное эссе, учащиеся отрабатывают такие навыки, как самостоятельное исследование, мышление в сторону и творческий подход, а также изучение предметов с целью формирования собственного мнения. Изучение IBDP приводит к тому, что студенты не просто повторяют то, что им сказали, и заучивают ответы на экзаменах, они досконально понимают, что это значит, почему это важно и как их знания вписываются в глобальный контекст.

Я потрясен поддержкой, которую Regents оказал мне на протяжении всего процесса подачи документов в университет. Мне удалось подать документы в университеты моей мечты благодаря поддержке нашего консультанта по профориентации. Я абсолютно счастлива и надеюсь на свое будущее!

Сеобин, 13-й год обучения

Глобальные связи

Правильно выбранная квалификация и подача заявления в университет - это один из важных элементов на пути к университету, но не менее важным является информирование учащихся о том, где они могут учиться и что это будет такое. Каждый ученик должен покинуть школу с хорошо обоснованными ожиданиями и ответами на свои вопросы о том, где он будет учиться.

Принадлежность к глобальной семье школ имеет решающее значение, так как дает студентам возможность получить местную поддержку в стране, где находится выбранный ими университет. В других случаях наилучшее представление о будущем университете за рубежом у студента может быть только на его веб-сайте. На сайте Международная школа Риджентс в Паттайе мы можем соединить студентов с опытными специалистами, которые смогут воплотить в жизнь предназначение университета.

Для получения дополнительной информации о том, как мы готовим студентов к будущему, посетите наш сайт сайт или свяжитесь с одним из наших сотрудников приемной комиссии для получения индивидуальной информации. Виртуальная ознакомительная встреча сегодня.

Написано

Международная школа Риджентс в Паттайе

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya не похожа ни на одну другую школу в Таиланде. Являясь частью семьи из 66 школ Nord Anglia, расположенных по всему миру, мы предоставляем уникальные возможности обучения, выходящие далеко за рамки обычного. Мы - захватывающая, яркая и инклюзивная школа, которой есть что предложить каждому ребенку и каждой семье в нашем динамичном и разнообразном сообществе.

Читать далее

Why is Sixth Form the right pathway before University abroad?

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Most students have ambitions for moving abroad following Sixth Form to study at University. Every year graduates follow in the footsteps of alumni who have attended some of the world’s best Universities and whose success stories are inspiring proof of the exciting pathways which await them. What’s the key to setting students up for success?

Internationally recognised qualifications

Look for a Sixth Form that teaches the International Baccalaureate Diploma Programme (IBDP). The IBDP has worldwide prestige with the international pathways it opens up for students. Popular University destinations, like the UK for example, will notice the IBDP in University applications and recognise it as a particularly competitive qualification. Why is this?

First and foremost, it is a qualification known for preparing students far better for University study than any other. The IBDP is specifically designed so its core elements mimic the way University students study a degree. Through tasks like the extended essay, for example, students practice skills like independent research, thinking laterally and creatively, and exploring subjects so they shape their own opinions. Studying the IBDP results in students who do not simply repeat what they have been told and memorise answers for exams, they thoroughly understand what it means, why it is important and how their learnings fit within a global context.

I am overwhelmed by the support Regents has given me throughout my University application process. I managed to apply to my dream Universities because of the support from our University Guidance Advisor. I am absolutely overjoyed and hopeful for my future!

Seobin, Year 13

Global Connections

The right qualification and a stand-out University application is one important element on the journey to University, but equally as important is educating students about where they could study and what it will be like. Every student should leave school with well-placed expectations and their questions around their University destination answered.

Being part of global family of schools is crucial, it gives students the opportunity to access local support in the country of their University of choice. Elsewhere, a student’s best understanding of their future University abroad may just be its website. At Regents International School Pattaya we can connect students with experienced individuals who can bring the University destination to life.

For more information on how we prepare students for the future, visit our website or contact our one of our Admissions team for a personalised Virtual Discovery Meeting today.

Written by

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya is like no other school in Thailand. As part of the family of 66 Nord Anglia schools located around the world, we provide unique learning opportunities far beyond the ordinary. We are an exciting, vibrant and inclusive school which has something to offer to every child and every family in our dynamic and diverse community.