Лучшие школы-интернаты в Японии

Школы-интернаты очень популярны в Японии. Откройте для себя лучшие школы-интернаты в Японии.

Почему стоит выбрать школу-интернат в Японии?

Япония предлагает семьям экспатов жизнь в удивительной стране, которая сочетает в себе современные и захватывающие города, такие как Токио и Осака, с историческими и традиционными сельскими пейзажами таких мест, как Киото и Мацумото.
Население Японии оценивается примерно в 127 миллионов человек. В настоящее время в Японии проживает около 2 миллионов экспатов, из них примерно 75% - из соседних азиатских стран.
Студенты и родители изначально выбирают школа-интернат в Азии и особенно в Японии для более сложного обучения. Ученики получают интеллектуальную стимуляцию так, как никогда не получали в своих школах. Школа-пансион обеспечивает погружение учащихся в образовательный мир, где обучение занимает центральное место во всех видах деятельности. Размер класса в 12 человек - это средний показатель в большинстве школ. школы-интернаты. Студентов поощряют думать и делиться. Они активно участвуют в процессе обучения. Учителя живут в кампусе и могут оказать дополнительную помощь после окончания учебного дня.

Экономика

Япония является третьей по величине национальной экономикой в мире, после Соединенные Штаты и Китая по номинальному ВВП и четвертой по величине национальной экономикой в мире после США, Китая и Индии по паритету покупательной способности.

Язык

Государственные и частные школы обычно требуют от учащихся посещать занятия по японскому языку, а также курсы английского языка.

Климат

Климат Японии преимущественно умеренный, но сильно варьируется с севера на юг. Географические особенности Японии делят ее на шесть основных климатических зон: Хоккайдо, Японское море, Центральное нагорье, Внутреннее море Сето, Тихий океан и острова Рюкю.

Международное образование

Япония является родиной многих международные школы предлагают первоклассное образование и множество различных учебных программ на выбор. Международные школы пользуются популярностью у родителей-экспатриантов, бикультурных семей, в которых один из родителей является экспатриантом, у японских родителей, ориентированных на международный уровень, и у родителей детей с особыми образовательными потребностями.

Лучшие школы-интернаты в Японии

Откройте для себя лучшие школы-интернаты в Японии. Найдите все, что вам нужно знать, включая стоимость обучения, плату за обучение, учебную программу, материально-техническую базу, местоположение, отзывы и многое другое - и свяжитесь с консультантом бесплатно!

Удалить фильтры

    Запросите нашу помощь в поиске школы-интерната в Японии

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, и наши эксперты, обладающие глубокими знаниями о школах-интернатах в Японии, помогут вам составить план обучения.

The Best Boarding Schools in Japan

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Boarding Schools are very popular in Japan. Discover Best Boarding Schools in Japan.

Why choosing a Boarding School in Japan?

Japan offers expat families a life in a fascinating country that combines modern and exciting cities such as Tokyo and Osaka with the historical and traditional rural countrysides of places such as Kyoto and Matsumoto.
Japan’s population is estimated at around 127 million. There are currently around 2 million expats living in Japan with an estimated 75% of these being from neighboring Asian countries.
Students and parents initially choose a boarding school in Asia and especially in Japan for more challenging academics. Students are stimulated intellectually in ways they never were before in their schools. A boarding school ensures that students are immersed in an educational world where learning is central to all activities. A class size of 12 is the average at most boarding schools. Students are encouraged to think and share. They actively participate in their learning. Teachers live on campus and are available for extra help after the school day ends.

Economy

Japan is the third largest national economy in the world, after the United States and China, in terms of nominal GDP, and the fourth largest national economy in the world, after the United States, China and India, in terms of purchasing power parity.

Language

Public and private schools generally require students to take Japanese language classes as well as English language courses.

Climate

The climate of Japan is predominantly temperate, but varies greatly from north to south. Japan’s geographical features divide it into six principal climatic zones: Hokkaido, Sea of Japan, Central Highland, Seto Inland Sea, Pacific Ocean, and Ryukyu Islands.

International Education

Japan is home of many international schools offering first class education and many different curricula to choose from. International schools are popular with expatriate parents, bicultural families where one of the parents is an expatriate, internationally-minded Japanese parents, and parents with children with special educational needs.

Best boarding schools in Japan

Discover the best boarding schools in Japan. Find everything you need to know, including tuition, fees, curriculum, facilities, location, reviews, and more—plus contact an advisor for free!

Remove Filters

    NEED SOME HELP?

    Speak with an Education Expert

    Our team of Education Experts is here to advise and guide you through every step of your next school enrollment.