Лучшие международные школы в Австралии

Международные школы очень популярны в Австралии. Откройте для себя лучшие международные школы в Австралии.

Почему стоит выбрать международную школу?

Поиск подходящей школы для вашего ребенка - одна из главных проблем для многих иностранных семей, переезжающих в новую страну или город, и они могут быть уверены, что найдут широкий выбор частных международных школ. Эти школы, как правило, предлагают различные учебные программы, наиболее популярными из которых являются британская, американская и Международный бакалавриат (IB).

Обучение в Австралии

Учеба в Австралии предлагает иностранным студентам превосходные результаты в учебе, потрясающие возможности для участия во внеклассных мероприятиях с друзьями, а также приемлемую учебную среду в многокультурном обществе. Частные школы-пансионы предлагают самый высокий уровень академического обучения, многие студенты этих школ неизменно показывают лучшие результаты на государственных или национальных экзаменах.

Международная среда

Студенты приезжают почти из всех стран мира, особенно из Китая, Индонезии, Японии, Сингапура, Греции, Германии, Франции, России, Турции, Нидерландов, Южной Африки, Полинезии и Новой Зеландии. Поскольку Австралия стала мультикультурным обществом, даже самых маленьких школьников учат принимать людей других культур и национальностей. Это является частью национальной учебной программы в каждой школе. Это означает, что ваш ребенок легко найдет друзей, что очень важно в школе-интернате. Вполне вероятно, что в этой школе будут и другие дети из вашей страны, что поможет вашему ребенку освоиться и получить удовольствие от учебы. Хотя учителя будут вести уроки только на английском языке, ученики могут обнаружить, что многие учителя и другие ученики приехали из других стран и могут разговаривать на других языках во внеклассное время в школе-интернате.

Уникальные австралийские впечатления

Австралия предлагает студентам уникальные впечатления, отчасти из-за ландшафта и животных, которые водятся только в этой стране, включая кенгуру, коал, ехидн, утконосов, тасманских дьяволов и эму.

Лучшие международные школы в Австралии

Удалить фильтры

The Best International Schools in Australia

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin
International Schools are very popular in Australia. Discover The Best International Schools in Australia.

Why choosing an International School?

Finding the right school for your child is one of the major concerns for many international families when relocating to a new country or city and they can be confident to find a wide range private international schools top choose from. These schools typically offer different curricula, with the most popular being the British, American and International Baccalaureate (IB).

Study in Australia

Studying in Australia offers international students excellence in learning, terrific opportunities to engage in extra-curriculum activities with friends, and an accepting learning environment within a multicultural society. Private boarding schools offer the highest level of academic learning with many students from these schools consistently achieving the best results in state or national examinations.

International Environment

Students come from almost every country in the world, especially China, Indonesia, Japan, Singapore, Greece, Germany, France, Russia, Turkey, the Netherlands, South Africa, Polynesia, and New Zealand. Since Australia has embraced becoming a multicultural society, even the youngest students are taught to accept people from other cultures and nationalities. It is part of the national curriculum in every school. This means your child will make friends easily, which is essential within a boarding school. It is likely there will be other children from your country within the same school, which can help your child to settle down and enjoy school. Although teachers will only use English to teach a class, students will find many teachers and other students have come from other countries and are able to converse in other languages during non-class times within the boarding school.

Unique Australian Experiences

Australia offers students some very unique experiences, partly because of the landscape and the animals that are only found in this country, including kangaroos, koalas, echidnas, platypus, Tasmanian devils, and emus.

Best International Schools in Australia

Remove Filters

    NEED SOME HELP?

    Speak with an Education Expert

    Our team of Education Experts is here to advise and guide you through every step of your next school enrollment.