mlc-cover

Methodist Ladies’ College (MLC)

mlc-logo
Австралия, Виктория, Мельбурн

Обзор

Основанная в 1882 году, школа Methodist Ladies' College давно признана одной из лучших независимых школ Мельбурна с дневным обучением и пансионом для девочек до 12 класса, а также лидером в области совместного раннего обучения. MLC славится широким выбором учебных программ и дополнительных занятий, инновационным подходом к образованию и благополучию, вдохновляющей учебной средой и выдающимися академическ...
Тип школы
Возрастной диапазон
Пол

Для девочек

Годовая плата за обучение
Количество студентов

2200 estudantes

Фонд

Fundado en 1882

Аккредитации

School Curriculum and Standards Authority (SCSA)

Академические науки

У нас самый большой выбор предметов VCE, VCE VET и IB среди всех школ для девочек в штате Виктория. MLC – это увлекательное и полезное место для наших учеников, где они учатся и готовятся к будущему.

В 11-м и 12-м классах студенты завершают свое среднее образование. В MLC можно удовлетворить любую страсть и интерес, предлагая широкий выбор предметов и направлений.

Учащиеся старшей школы могут получить академический сертификат Викторианского образования (VCE), набор отраслевых навыков в рамках профессионального образования и обучения (VCE VET) или междисциплинарный диплом Международного бакалавриата (IB), который развивает их чувство глобальной гражданственности.

Предметы VCE

Наша разнообразная программа VCE составлена с учетом потребностей и интересов каждого студента, и мы предлагаем широкий выбор предметов. Студенты могут изучать только предметы VCE, сочетать предметы VCE с предметами VCE VET, включить один предмет IB в программу VCE 11-го года обучения или изучать VCE вместе с языком через Школу дистанционного образования штата Виктория (Victorian School of Languages). VCE признается австралийскими высшими учебными заведениями и ведущими университетами.

Предметы программы IB

Программа IB готовит студентов к активному участию в жизни мирового сообщества и имеет репутацию программы, в которой основное внимание уделяется целостному образованию, критическому мышлению и глобальным перспективам. Ключевым моментом отличия является структура учебного плана. Студенты VCE выбирают из множества предметов, в то время как студенты IB изучают 6 основных областей. Эта программа особенно подходит для студентов, желающих получить высшее образование и квалификацию, и признается австралийскими высшими учебными заведениями и крупными университетами.

Показать больше
Учебная программа
Экзамены
Язык обучения
Иностранные языки

Внеклассная работа

Спектр внеклассных мероприятий в MLC – один из самых больших и разнообразных среди всех школ Австралии, поэтому мы являемся самой популярной школой для девочек, где можно учиться не только в классе.

Наш приоритет – узнать наших учениц и понять их уникальные способности. Мы дополняем наш целостный подход к образованию широким спектром внеклассных мероприятий, которые расширяют и углубляют их опыт и образование в колледже. Мы поощряем их пробовать то, чего они еще не делали, чтобы разжечь их любопытство и страсть. Совместные занятия помогают развивать навыки и уверенность в себе не только в плане академических успехов. Она дает возможность проявить творческие способности, весело провести время со сверстниками и поучаствовать в мероприятиях вместе с девочками из других классов. Мы поддерживаем их в том, чтобы они нашли свою цель и стремились к ней.

В MLC так много возможностей, что каждый найдет что-то для себя. Откройте для себя разнообразный и динамичный спектр программ – от спорта и музыки до дебатов, кулинарии и искусства, – в которые могут быть вовлечены студентки.

Показать больше

Интернат

В нашем пансионе царит дух общины, что делает его теплым и дружелюбным местом, которое можно назвать домом. Мы обеспечиваем идеальный баланс между гибкостью и структурой, уединением и общением, что позволяет студентам Мельбурна получить лучший опыт проживания в пансионе.
Жизнь в Tiddeman House никогда не бывает скучной: у пансионеров MLC есть множество организованных мероприятий по выходным на выбор, ежегодная театральная постановка для пансионеров и специальные вечера, такие как наш ежегодный вечер в честь дня рождения пансионера (традиция пансиона, восходящая к 1889 году).
Среди других мероприятий – экскурсии по городу, посещение самых разных мест, от зоопарка до комнат побега, и даже уикенд серфинга в Джилонге, посещение пляжа на острове Филипп или поездка на снег! Наши мероприятия под присмотром обеспечивают отличное товарищество между всеми студентами и завязывают прочные дружеские отношения.
Важно отметить, что все студенты, проживающие в MLC, попадают в “семью Тиддеманов”, где у них есть свой лидер. Каждое воскресенье вечером они обедают вместе во время семейного ужина, что способствует укреплению чувства принадлежности.
Еженедельные варианты для большей гибкости
Еженедельный пансион позволяет студентам пользоваться лучшими возможностями школы в Мельбурне, сочетая их с семейным образом жизни.
Проживая с вечера воскресенья до полудня пятницы, студенты еженедельного пансиона MLC получают лучшее из двух миров, получая поддержку в течение недели в выполнении домашних заданий, учебе, оценках и внеклассных мероприятиях, а все выходные и каникулы проводя дома с семьей.
Еженедельный пансион может быть полезен многим: занятым семьям, имеющим дело с совместными занятиями и несовпадающими расписаниями, тем, кто живет на окраине Мельбурна и хочет избежать ежедневных поездок на работу, или тем, кто находится в нескольких минутах езды на поезде V-Line от города.
Для тех, кто уже посещает MLC, предлагаются варианты краткосрочного пребывания на срок от двух недель до одного семестра. Это гибкий вариант для родителей/опекунов, которым может понадобиться длительная поездка, и гарантия того, что их дочь в это время будет пользоваться обществом, распорядком дня и безопасностью пансиона.

Показать больше

Удобства

Стоянка
Столовая
Классы
Бассейн
Теннисный корт
Футбольное поле
Баскетбольное поле
Волейбольное поле
Конный манеж
Прачечная
Комната искусств
Тренажерный зал
Компьютерный класс
Музыкальная комната
Гольф-поле
Библиотека
Беговая дорожка
Танцевальная студия
Театр
Научная комната

Обучение и плата

Сколько стоит обучение в школе Methodist Ladies’ College (MLC)?

Что нужно знать

Этап зачисления

Prep to Year 12

Сколько студентов в Methodist Ladies’ College (MLC)?

2200 студенты

Религия

Отзывы

0.0
0.0/5
На основе 0 оценок
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Местонахождение

Вам также могут понравиться эти учебные заведения

Изучите больше вариантов

Поделитесь этой школой с семьей и друзьями

Email
WhatsApp
Facebook
Twitter
Telegram
Print

Откройте для себя

Methodist Ladies’ College (MLC)

Местонахождение

Обзор

Established in 1882, Methodist Ladies’ College has long been recognised as one of Melbourne’s finest independent Prep to Year 12 day and boarding schools for girls and a leader in co-ed Early Learning. MLC is renowned for our extensive curriculum and co-curricular choice, innovative approach to education and wellbeing, inspiring learning environments, and outstanding academic results.

As a non-denominational, open-entry College, we offer an inclusive and welcoming environment, where our students are empowered to be confident and resilient global citizens who possess the skills, knowledge and attitude to thrive throughout their schooling, and in an ever-changing world.

Our programs have been specifically designed to help our students achieve their best, and every child’s individual interests and talents are actively supported and nurtured.

Удобства

Стоянка
Столовая
Классы
Бассейн
Теннисный корт
Футбольное поле
Баскетбольное поле
Волейбольное поле
Конный манеж
Прачечная
Комната искусств
Тренажерный зал
Компьютерный класс
Музыкальная комната
Гольф-поле
Библиотека
Беговая дорожка
Танцевальная студия
Театр
Научная комната
0.0
0.0/5

0 отзывов

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Кампусы

Contact the school

Контакт

Methodist Ladies’ College (MLC)

Контактная информация

Имя
Фамилия
Электронная почта *
Телефон
country
country_iso

Ваш вопрос

Выбирая кнопку ниже, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

This contact form is for parents interested in applying their children to the school. For any job application please contact the school directly from their website.

This school doesn't offer scholarships, please only use this contact form if you are interested in applying your children without scholarship.

0.0
0.0/5
(0 отзывов)

mlc-cover mlc-cover Methodist Ladies' College (MLC)

Methodist Ladies’ College (MLC)

Boarding School - Day School
Australia, Melbourne, Oceania

Overview

Established in 1882, Methodist Ladies' College has long been recognised as one of Melbourne’s finest independent Prep to Year 12 day and boarding schools for girls and a leader in co-ed Early Learning. MLC is renowned for our extensive curriculum and co-curricular choice, innovative approach to education and wellbeing, inspiring learning environments, and outstanding academic results. As a non-denomin...
Type of school
Age range
Gender

Girls Only

Yearly fee
Nr of students

2200 students

Foundation

Founded in 1882

Accreditations

School Curriculum and Standards Authority (SCSA)

Academics

We enjoy the largest VCE, VCE VET, and IB subject choice of any girls’ school in Victoria. MLC is an exciting and rewarding place for our students to learn and prepare for the future.

In Years 11 and 12, students reach the fulfilment of their Secondary Schooling. At MLC, every passion and interest catered for across our extensive subject offerings and pathways.

Senior School students may graduate with an academically focused Victorian Certificate of Education (VCE), an industry-specific skill set through Vocational Education and Training (VCE VET), or an interdisciplinary International Baccalaureate Diploma (IB) that develops their sense of global citizenship.

VCE Subjects
Our diverse VCE program is tailored to meet the needs and interests of each student, with a wide range of subject choices available. Students may undertake just VCE subjects, study VCE subjects in combination with VCE VET subjects, include a single IB subject in their Year 11 VCE program, or study VCE with a language through the Victorian School of Languages Distance Education. VCE is recognised by Australian tertiary institutions and major universities.

IB Subjects

The IB program prepares students to be active participants in their global community and has a reputation for focusing on holistic education, critical thinking and global perspectives. A key point of difference is curriculum structure. VCE students choose from a variety of subjects whereas IB students’ study from 6 core areas. It is particularly suited to students wanting to pursue tertiary studies and qualifications and is recognised by Australian tertiary institutions and major universities .

 

Show more
Curriculum
Examinations
Language of instruction
Foreign languages taught

Extra curricular

MLC’s range of co-curricular activities is one of the largest and most varied of any school in Australia, ensuring we are the girls’ school of choice for learning that goes beyond the classroom.

Our priority is getting to know our students and understanding their unique abilities. We customise our holistic educational approach with a wide range of co-curricular activities, offering extra breadth and depth to their experience and education at the College. We encourage them to try something they have not done before to ignite their curiosity and passion. Co-curricular activities help to build skills and confidence in ways other than in academic success. It allows for creative outlets, opportunities to have fun with their peers and the chance to participate with girls from other year levels. We support them in discovering and pursuing their purpose and what is it they want to achieve.

With so many options, there is something for everyone at MLC. Discover the diverse and dynamic range of programs from sport and music to debating, cooking and arts for students to get involved in.

Show more

Boarding

Our Boarding House upholds a strong sense of community spirit, making it a warm and friendly place to call home. We provide the perfect balance between flexibility and structure, privacy and connection, resulting in the best boarding experience for students in Melbourne.

Life at Tiddeman House is never boring; MLC Boarders have an array of organised weekend activities to choose from, an annual Boarders’ drama production and special event nights such as our annual Boarders’ Birthday Night (a Boarding tradition dating back to 1889!)

Other activities include city excursions, visits to everything from the Zoo to escape rooms, and even a surf weekend in Geelong, a beach visit to Philip Island or a trip to the snow! Our supervised activities offer great camaraderie between all students and build lasting friendships.

Importantly, all students boarding at MLC are placed into a ‘Tiddeman Family’, with their own dedicated student leader. They dine together every Sunday night during a Family Dinner, which fosters a strong sense of belonging.

Weekly options for more flexibility

Weekly Boarding allows students to access the best of Melbourne school opportunities, balanced with their family lifestyle.

Running from Sunday night to Friday afternoon, students boarding weekly at MLC get the best of both worlds, with support during the week to manage homework, study, assessment, and co-curricular activities while spending every weekend and the holidays at home with their family.

Weekly Boarding can benefit many: busy families dealing with co-curricular activities and clashing schedules, those who live on Melbourne’s fringe wanting to avoid daily commutes, or where families are an easy V-Line train trip away from the city.

For those already attending MLC, short stay options are available for two weeks up to one term. This is a flexible option for parents/guardians who may need to take an extended trip away, and ensures their daughter benefits from the community, routine and security of the boarding house during this time.

 

Show more

Facilities

Parking
Dining room
Classrooms
Swimming pool
Tennis court
Soccer court
Basketball court
Volleyball court
Horseriding arena
Laundry
Arts room
Gym
Computer room
Music room
Golf course
Library
Running track
Dance studio
Theater
Science room

Tuition and fees per year

How much does it cost to go to Methodist Ladies’ College (MLC)?

Things to know

Enrollment phase

Prep to Year 12

How many students are in Methodist Ladies’ College (MLC)?

2200 students

Religion

Reviews

0.0
0.0/5
Based on 0 ratings
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Address

You might also like these schools

Explore more options

Share this school with family and friends

Email
WhatsApp
Facebook
Twitter
Telegram
Print

Discover

Methodist Ladies’ College (MLC)

Location

Overview

Established in 1882, Methodist Ladies' College has long been recognised as one of Melbourne’s finest independent Prep to Year 12 day and boarding schools for girls and a leader in co-ed Early Learning. MLC is renowned for our extensive curriculum and co-curricular choice, innovative approach to education and wellbeing, inspiring learning environments, and outstanding academic results. As a non-denominational, open-entry College, we offer an inclusive and welcoming environment, where our students are empowered to be confident and resilient global citizens who possess the skills, knowledge and attitude to thrive throughout their schooling, and in an ever-changing world. Our programs have been specifically designed to help our students achieve their best, and every child's individual interests and talents are actively supported and nurtured.

Facilities

Parking
Dining room
Classrooms
Swimming pool
Tennis court
Soccer court
Basketball court
Volleyball court
Horseriding arena
Laundry
Arts room
Gym
Computer room
Music room
Golf course
Library
Running track
Dance studio
Theater
Science room
0.0
0.0/5

0 reviews

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Campuses

Contact

Methodist Ladies’ College (MLC)

First Name
Last Name
City
Country
Email *
Telephone

Your request

By selecting the button below, I agree to the Privacy Policy.

0.0
0.0/5
(0 reviews)