Лучшие школы-интернаты в Массачусетсе

Школы-интернаты очень популярны в Массачусетсе. Откройте для себя лучшие школы-интернаты в Массачусетсе.

Почему стоит выбрать школу-интернат?

Студенты и родители изначально выбирают школу-интернат из-за более сложных учебных программ. Ученики получают интеллектуальную стимуляцию так, как никогда не получали в своих школах. Школа-интернат обеспечивает погружение учащихся в образовательный мир, где обучение занимает центральное место во всех видах деятельности. В большинстве школ-интернатов средний размер класса составляет 12 человек. Учеников поощряют думать и делиться. Они активно участвуют в процессе обучения. Учителя живут на территории школы и могут оказать дополнительную помощь после окончания учебного дня.

Каково качество жизни в Массачусетсе?

Массачусетс - самый здоровый штат Америки. Более 98 процентов жителей Массачусетса имеют медицинскую страховку - самый высокий показатель в стране, по данным Бюро переписи населения США. Бостон предлагает множество исторических достопримечательностей; Кейп-Код - рай для отдыха. В соответствии с наследием штата - свободой - Массачусетс является инклюзивным штатом с надежной защитой от дискриминации. Просмотрите приведенный ниже список и найдите лучшие школы-интернаты в Массачусетсе!

Ниже вы найдете подборку лучших школ-пансионов по всему штату Массачусетс. Мы призываем вас связаться с нами - World Schools стремится помочь вам сформировать качественные и долговременные отношения между учеником и школой, которых заслуживает ваш ребенок.

Лучшие школы-интернаты в Массачусетсе

Удалить фильтры

    Обратитесь к нам за помощью, чтобы найти школу-интернат в Массачусетсе

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, и тогда наши эксперты, обладающие глубокими знаниями о школах-интернатах в Массачусетсе, помогут вам составить план следующего учебного заведения.

The Best Boarding Schools in Massachusetts

The Best Boarding Schools in Massachusetts
September 10, 2019

Boarding Schools are very popular in Massachusetts. Discover our selection of The Best Boarding Schools in Massachusetts.

Why choosing a Boarding School?

Students and parents initially choose a boarding school for more challenging academics. Students are stimulated intellectually in ways they never were before in their schools. A boarding school ensures that students are immersed in an educational world where learning is central to all activities. A class size of 12 is the average at most boarding schools. Students are encouraged to think and share. They actively participate in their learning. Teachers live on campus and are available for extra help after the school day ends.

What’s the quality of life in Massachusetts?

Massachusetts is America’s healthiest state. More than 98 percent of Massachusetts residents have health insurance — the highest percentage in the country, according to the U.S. Census Bureau. Boston offers a wealth of historic attractions; Cape Cod is a vacation paradise. And in keeping with the state’s heritage of liberty, Massachusetts is an inclusive state, with robust protections against discrimination. Check the list below and find the best Boarding Schools in Massachusetts!

Below, you’ll find a selection of the finest boarding schools throughout Massachusetts. We encourage you to reach out and connect with us — World Schools is eager to help you form the quality, long-lasting relationship between student and school that your child deserves.

Best Boarding Schools in Massachusetts

Fay School

  • 48 Main St, Southborough, MA 01772, USA

Fay School was founded in 1866 and our 66-acre campus is located in Southborough, MA, just 25 miles from Boston. Our community includes 475 students…

  • Co-Education
  • 475 students
  • Day School|Boarding School
  • Students at Fay participa...
Full Profile Request
Yearly Tuition FEE (MIN) : $25,690
Yearly Tuition FEE (MAX) : $78,110

Get in Touch with the Schools

Request more information from the schools in this list. Just fill out your details and World Schools will forward your inquiry to the schools that best match your needs. The schools will then contact you.