Лучшие школы-интернаты в Турции

Школы-интернаты очень популярны в Турции. Откройте для себя лучшие школы-интернаты в Турции.

Почему стоит выбрать школу-интернат?

Студенты и родители изначально выбирают школа-интернат для более сложного обучения. Ученики получают интеллектуальную стимуляцию так, как никогда не получали в своих школах. Школа-пансион обеспечивает погружение учащихся в образовательный мир, где обучение занимает центральное место во всех видах деятельности. Размер класса в 12 человек - это средний показатель в большинстве школ. школы-интернаты. Студентов поощряют думать и делиться. Они активно участвуют в процессе обучения. Учителя живут в кампусе и могут оказать дополнительную помощь после окончания учебного дня.

Обучение в Турции

В системе турецкого образования частные иностранные школы, созданные во времена Османской империи французскими, немецкими, итальянскими, австрийскими и американскими выходцами, которые продолжают свою деятельность на условиях Лозанна Договор. Сегодня в этих школах учатся и турецкие дети.

Лучшие школы-интернаты в Турции

Откройте для себя лучшие школы-пансионы в Турции. Узнайте все, что вам нужно знать, включая стоимость обучения, плату за обучение, учебную программу, материально-техническую базу, местоположение, отзывы и многое другое - и свяжитесь с консультантом бесплатно!

Удалить фильтры

    Запросите нашу помощь в поиске школы-интерната в Турции

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, и наши эксперты, обладающие глубокими знаниями о школах-пансионах в Турции, помогут вам спланировать ваш следующий школьный план.

Best Schools August 12, 2017

The Best Boarding Schools in Turkey

Boarding Schools are very popular in Turkey. Discover The Best Boarding Schools in Turkey.
Why choosing a Boarding School?
Students and parents initially choose a boarding school for more challenging academics. Students are stimulated intellectually in ways they never were before in their schools. A boarding school ensures that students are immersed in an educational world where learning is central to all activities. A class size of 12 is the average at most boarding schools. Students are encouraged to think and share. They actively participate in their learning. Teachers live on campus and are available for extra help after the school day ends.
Study in Turkey
In the Turkish education system, private foreign schools established during the Ottoman Empire by French, German, Italian, Austrian and American people who continue their activities under the terms of the Lausanne Treaty. Today these schools are also attended by Turkish children.

Our selection of the Best Boarding Schools in Turkey


Robert College of Istanbul

  • Arnavutköy Mahallesi, Kuruçeşme Cad. No:87, 34345 Beşiktaş/İstanbul, Turkey

Robert College has been a well-respected leader of education in Turkey for over 150 years. The students who enter our school are already distinguished by…

  • CoEducational
  • 1040 students
  • Boarding, Day School
  • Nat,US,BI
Full Profile Request
Yearly Tuition FEE (MIN) :
Yearly Tuition FEE (MAX) :

Get in Touch with the Schools

Request more information from the schools in this list. Just fill out your details and World Schools will forward your inquiry to the schools that best match your needs. The schools will then contact you.