Лучшие занятия, на которые стоит обратить внимание при посещении школы-интерната в Швейцарии

В дополнение к получению высококачественного образования в процессе обучения Престижные школы-пансионы ШвейцарииСтуденты также могут заниматься разнообразными видами деятельности. Здесь есть чем заняться, будь то академические, гуманитарные, художественные или спортивные занятия.

Внеклассные мероприятия в Швейцарии

Некоторые школы по всей Швейцария предлагает на выбор множество видов внеклассных мероприятий, многие из которых предлагаются в партнерстве с ведущими международными предприятиями и отраслевыми экспертами.

Некоторые из этих внеклассных мероприятий могут включать:

  • Дипломатия и лидерство
  • Бизнес-предпринимательство
  • Навыки выживания
  • Прикладная робототехника
  • Создание богатства и инвестиции
  • Разработка художественного портфолио
  • Дизайн текстиля и одежды
  • Школьный оркестр
  • Исполнительские искусства
  • Кулинарные лаборатории
  • Семейный бизнес
  • Инженерные и творческие технологии

Другие внеклассные мероприятия

Для студентов, которые ищут больше возможностей для занятий спортом, творчеством, лидерством, спортом или гуманитарной деятельностью, в школе-интернате можно рассмотреть такие виды внеклассной деятельности, как:

  • Верховая езда
  • Футбол
  • Ограждения
  • Плавание
  • Баскетбол
  • Стрельба из лука
  • Йога
  • Теннис
  • Гольф
  • Кикбоксинг
  • Хоккей
  • Тренажерный зал
  • Катание на лыжах
  • Настольный теннис
  • Персональная тренировка
  • Горный велосипед
  • Уличные или современные танцы
  • Драма
  • Вокальный клуб
  • Балет
  • Инструменты
  • Rockband
  • Ежегодник
  • Модель Организации Объединенных Наций
  • Хабитат для человечества

Независимо от того, что нравится студентам, для каждого найдется занятие во внеурочное время. Прекрасный открытый ландшафт в Швейцария также служит идеальной средой для проведения спортивных и других мероприятий, вдохновляя студентов на более творческие начинания.

Найдите занятие по душе, посещая швейцарскую школу-пансион

Даже если студенты еще не открыли свою страсть, Швейцарские школы-интернаты дают студентам возможность экспериментировать и пробовать себя в различных видах деятельности. В процессе обучения они могут завести друзей и потратить время на развитие жизненных навыков, которые могут помочь им в университете и за его пределами. Качество образования, доступного в Лучшие школы-пансионы Швейцарии поощряет каждого студента исследовать и заниматься самопознанием во время пребывания здесь.

В зависимости от выбранной вами школы, вы можете узнать, какие мероприятия они предлагают, что в дальнейшем поможет вам выбрать подходящее учебное заведение, исходя из ваших предпочтений. Студенты найдут множество развлечений в Швейцарские школы-интернаты в дополнение к их основной образовательной программе.

Top Activities To Look For When Attending Boarding School in Switzerland

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

In addition to receiving a high-quality education while attending Switzerland’s prestigious boarding schools, students can also engage in a wide array of activities. There are plenty of things to do, whether pursuing academics, humanities, arts, or athletics.

Co-curricular Activities in Switzerland

Certain schools throughout Switzerland will offer many types of Co-curricular activities to choose from, many of which are offered in partnership with leading international enterprises and industry experts.

Some of these co-curricular activities may include:

  • Diplomacy and leadership
  • Business entrepreneurship
  • Survival skills
  • Applied robotics
  • Wealth creation and investment
  • Art portfolio development
  • Textile and fashion design
  • School band
  • Performing arts
  • Culinary labs
  • Family business
  • Engineering and creative technology

Other Extra-curricular Activities to Enjoy

For students seeking more sporting, creative, leadership, athletic, or humanitarian opportunities, some extra-curricular activities to consider at a boarding school could include:

  • Horseriding
  • Football
  • Fencing
  • Swimming
  • Basketball
  • Archery
  • Yoga
  • Tennis
  • Golf
  • Kickboxing
  • Hockey
  • Gym
  • Skiing
  • Table tennis
  • Personal training
  • Mountain biking
  • Street or contemporary dance
  • Drama
  • Vocal club
  • Ballet
  • Instruments
  • Rockband
  • Yearbook
  • Model United Nations
  • Habitat for Humanity

Regardless of what students enjoy, there’s something for everyone to engage in outside of class hours. The beautiful outdoor landscape in Switzerland also serves as the perfect environment for sporting and other events while inspiring students pursuing more creative endeavors.

Find what you enjoy when attending a Swiss boarding school

Even if students haven’t discovered their passion, Swiss boarding schools give students the chance to experiment and try out different activities. In the process, they can make friends and spend time developing life skills that may help them in University and beyond. The quality of education available at Switzerland’s top boarding schools encourages every student to explore and engage in self-discovery during their time here.

Depending on the school you choose, you can find out which activities they offer, which may further help you choose the right institution based on your preferences. Students will find plenty of activities to enjoy at Swiss boarding schools to supplement their core educational curriculum.