Топ-3 лучших американских школ в Турции

Top American Schools in Turkey

Американские школы очень популярны в Турции. Узнайте о 3 лучших американских школах в Турции.

Сайт Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный педагогический подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому учебная программа США является одной из наиболее используемых программ в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами по всему миру.

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основную учебную программу, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты в США и во многих других странах, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Турция - очень разнообразная страна, будь то в культурном, географическом или экономическом плане, в которой смешались арабские, азиатские и европейские влияния. Турция - это смесь самых разных культур, таких как культуры Османской империи, ислама и Средиземноморского бассейна. История страны очень интересна, и вы можете познакомиться с ней, посетив ее музеи под открытым небом, древние руины, византийские соборы и персидские памятники. Обучение в Турции обходится дешевле, чем в других европейских странах. Даже в Стамбуле очень доступные цены на проживание и питание. Турецкие люди очень гостеприимны. Они без колебаний помогут иностранцам найти дорогу, даже если те не говорят по-английски. Турецкое население также молодо и ценит культуру и развлечения.

Топ-3 лучших американских школ в Турции

Удалить фильтры

Top 3 American Schools in Turkey

Top American Schools in Turkey

American Schools are very popular in Turkey. Discover the Top 3 American Schools in Turkey.

The American curriculum offers a broad and balanced pedagogical approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most used programs in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in numerous countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.

Turkey is a very diverse country—whether it is cultural, geographical, or economic—mixing Arab, Asian, and European influences. Turkey is a mixture of very different cultures such as those of the Ottoman Empire, Islam, and the Mediterranean Basin. The history of the country is very interesting, and you can discover it by visiting its open-air museums, its ancient ruins, Byzantine cathedrals, and Persian monuments. Studying in Turkey costs less than other European countries. Even the city of Istanbul offers very affordable prices for accommodation and food. Turkish people are very hospitable. They do not hesitate to help foreigners find their way, even if they do not speak English. The Turkish population is also young and value culture and entertainment.

Top 3 American Schools in Turkey

Remove Filters