Лучшие школы-интернаты в Брунее

Школы-интернаты очень популярны в Брунее. Откройте для себя лучшие школы-интернаты в Брунее.

Почему стоит выбрать школу-интернат в Брунее?

Студенты и родители изначально выбирают школу-интернат из-за более сложных учебных программ. Ученики получают интеллектуальную стимуляцию так, как никогда не получали в своих школах. Школа-интернат обеспечивает погружение учащихся в образовательный мир, где обучение занимает центральное место во всех видах деятельности. Размер класса в 12 человек - это средний показатель в большинстве школ. школы-интернаты. Студентов поощряют думать и делиться. Они активно участвуют в процессе обучения. Учителя живут в кампусе и могут оказать дополнительную помощь после окончания учебного дня.

Бруней является независимым суверенным государством, все еще полностью зависящим от добычи нефти и газа.
Он слишком мал, чтобы иметь сложную инфраструктуру или экономию масштаба. Но у него есть много преимуществ: хорошая безопасность, чистый воздух, доступная домашняя прислуга, очень дешевый бензин, нетронутые джунгли, хорошее школьное образование и центральное положение в регионе для удобного передвижения. Это идеальная среда для того, чтобы экспаты создавали семьи.

Ниже вы найдете подборку лучших школ-пансионов в Брунее. Мы призываем вас связаться с нами - World Schools стремится помочь вам сформировать качественные и долгосрочные отношения между учеником и школой, которых заслуживает ваш ребенок.

Лучшие школы-интернаты в Брунее

Откройте для себя лучшие школы-интернаты в Брунее. Узнайте все, что вам нужно знать, включая стоимость обучения, плату за обучение, учебную программу, материально-техническую базу, местоположение, отзывы и многое другое - плюс связаться с консультантом бесплатно!

Удалить фильтры

    Запросите нашу помощь в поиске школы-интерната в Брунее

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, и наши эксперты, обладающие глубокими знаниями о школах-интернатах в Брунее, помогут вам спланировать ваш следующий школьный план.

The Best Boarding Schools in Brunei

The Best Boarding Schools in Brunei
November 4, 2019

Boarding Schools are very popular in Brunei. Discover our selection of The Best Boarding Schools in Brunei.

Why choosing a Boarding School?

Students and parents initially choose a boarding school for more challenging academics. Students are stimulated intellectually in ways they never were before in their schools. A boarding school ensures that students are immersed in an educational world where learning is central to all activities. A class size of 12 is the average at most boarding schools. Students are encouraged to think and share. They actively participate in their learning. Teachers live on campus and are available for extra help after the school day ends.

Living in Brunei

Brunei is an independent sovereign state, still wholly reliant on its oil and gas production.
It’s too small to have sophisticated infrastructures or economies of scale. But it’s got plenty going for it: good security, clean air, readily available domestic help, really cheap petrol, unspoilt jungle, good schooling and a central position in the region for convenient travel. It’s an ideal environment for expats to bring up families.

Below, you’ll find a selection of the finest boarding schools throughout Brunei. We encourage you to reach out and connect with us — World Schools is eager to help you form the quality, long-lasting relationship between student and school that your child deserves.

Best Boarding Schools in Brunei

Jerudong International School

  • Jerudong International School, Jalan Universiti, Bandar Seri Begawan, BE2119, Brunei Darussalam

In January 2019, Jerudong International School (JISBrunei) was the first international school in the world to achieve the highest rating in all 9 areas inspected…

  • Co-educational
  • 1662 students
  • Day School & Boarding School
  • British International Cur...
Full Profile Request
Yearly Tuition FEE (MIN) : B$53044
Yearly Tuition FEE (MAX) : B$56452

Get in Touch with the Schools

Request more information from the schools in this list. Just fill out your details and World Schools will forward your inquiry to the schools that best match your needs. The schools will then contact you.