Таиланд

Ваш путеводитель по лучшим школам Таиланда

Вы ищете лучшие международные дневные школы или школы-пансионы в Таиланде? Многие школы по всей стране являются одними из лучших, но выбрать идеальную школу для вашего ребенка может быть непросто. Мы можем направить вас в правильном направлении с помощью нашей подборки лучших школ, представленной ниже.

Вы можете отфильтровать список школ по городу или району Таиланда. Затем вы можете отфильтровать по общей стоимости или учебной программе. При просмотре каждой школы вы сможете увидеть множество информации, которая поможет вам выбрать лучшую школу, включая стоимость, местоположение, плату за обучение, соотношение учеников и учителей, мероприятия, которые школа предлагает ученикам, и многое другое.

Почему Таиланд?

Таиланд является одним из лучших мест для жизни и учебы благодаря своей богатой культуре и высококлассным школам. Многие международные дневные школы и школы-интернаты в Таиланде известны тем, что предоставляют одни из лучших возможностей для обучения и жизни, которые могут принести пользу студентам еще долгое время после окончания школы.

Посещая школу в Таиланде, учащиеся смогут познакомиться с международными культурами, что может помочь им в будущем. В то же время они смогут насладиться красивой и яркой природой, которая, вероятно, вдохновит студентов и их семьи. В Таиланде есть на что посмотреть и чем заняться: от богатой дикой природы и горы Фудзи до знакомства с огромными городами Токио, Осака и Киото. До городов Таиланда легко добраться на общественном транспорте, что позволяет студентам свободно и безопасно добираться до них и обратно, когда это возможно.

Помимо культуры Таиланда, студенты могут изучать тайский язык, который является одним из самых ценных для изучения в мире. Они также могут изучать другие языки, в зависимости от школы и учебной программы. Студенты также получат поддержку, необходимую им для успешного обучения: во многих школах им предоставляется индивидуальная помощь.

Чтобы помочь удовлетворить потребности всех иностранных студентов, школы будут предлагать три основные учебные программы, по которым могут обучаться студенты, включая IB (Международный бакалавриат), учебную программу Великобритании и учебную программу США.

Найти подходящие международные дневные школы или школы-интернаты в Таиланде

Если вы ищете идеальную международную дневную школу или школу-пансион в Таиланде, принять правильное решение может быть непросто. Наши опытные консультанты по вопросам образования помогут вам найти лучшую школу для вашего ребенка. Просто свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать с бесплатной консультации.

Подробнее

Фильтр по регионам

Thailand

Your Guide to the Best Schools in Thailand

Are you looking for the best international day or boarding schools in Thailand? Many schools throughout the country are some of the best, but it can be difficult to choose the ideal school for your child. We can guide you in the right direction with our handpicked selection of top schools below.

You can filter the list of schools by city or area in Thailand. You can then filter by overall cost or curriculum. When viewing each school, you will be able to see plenty of information to help you choose the best school, including cost, location, tuition fees, student-teacher ratios, activities the school offers to students, and more.

Why Thailand?

Thailand is among the best places to both live and study because of its rich culture and top-quality schools. Many international day and boarding schools in Thailand are known for providing some of the best learning and living experiences that can benefit students long after they graduate.

While attending a school in Thailand, students will be able to learn about international cultures, which can help them in the future. At the same time, they can enjoy a beautiful and vibrant environment that’s likely to inspire students and their families. There are plenty of things to see and do all over Thailand, from taking in the rich wilderness and Mount Fuji to exploring the vast cities of Tokyo, Osaka, and Kyoto. Cities in Thailand are easily accessed by public transportation, enabling students to freely and safely venture to and from them when possible.

In addition to the culture found in Thailand, students can study the Thai language, which is one of the most valuable to learn in the world. They may also be able to learn other languages, depending on the school and curriculum. Students will also receive the support they need to thrive, with personal support available in many schools.

To help meet the needs of all international students, schools will offer three main curricula that students can take, including the IB (International Baccalaureate), U.K. Curriculum and the U.S. Curriculum.

Find the Right International Day or Boarding Schools in Thailand

Whether you’re searching for the ideal international day or boarding schools in Thailand, it can be a challenge to make the right decision. Our experienced education advisors can help you find the best school for your child. Simply contact us today to get started with a free consultation.

More

Filter by Regions