Лучшие школы IB (Международного бакалавриата) в Цюрихе

Школы IB (Международный бакалавриат) очень популярны в Цюрихе. Откройте для себя лучшие школы IB (Международного бакалавриата) в Цюрихе.

Почему стоит выбрать школу IB в Цюрихе?

Программа Международного бакалавриата представляет собой учебную структуру, состоящую из четырех программ обучения, предлагаемых в школах по всему миру детям в возрасте от 3 до 19 лет, и она особенно удобна для семей эмигрантов, которые могут гарантировать, что их дети получат хорошее образование. образование мирового уровня почти в 150 странах мира. Программы IB, основанные на строгом и сбалансированном подходе, направлены на подготовку студентов к социальным, эмоциональным и интеллектуальным трудностям, связанным с обучением в колледже. Таким образом, учебные программы IB не только предоставляют содержание, но также направлены на развитие критического мышления и других навыков, чтобы сделать учащихся успешными учениками и всесторонне развитыми людьми, подготовленными к сегодняшнему дню и будущему. Если вы ищете образование, которое стимулирует и бросает вызов вашему ребенку, но при этом требует упорного труда, то IB – идеальный выбор для вас!
Цюрих — красивый город в потрясающей стране, известный тем, что здесь находится одна из крупнейших в мире фондовых бирж и финансовый двигатель Швейцарии. Город имеет отличную инфраструктуру и занял второе место в рейтинге лучших мест для жизни в мире по результатам исследования качества жизни Mercer (2017). Цюрих также предлагает посетителям и эмигрантам музеи, галереи, театры и красивые места, где можно провести досуг, такие как река Лиммат и средневековый Старый город, где расположены магазины современной модной одежды, книжные магазины, бары, рестораны и клубы. Как и следовало ожидать, Цюрих предлагает высококачественные медицинские услуги и престижные международные школы, где дети могут изучать международно признанные программы. Ознакомьтесь со списком ниже и найдите лучшие школы IB в Цюрихе!

Лучшие школы IB в Цюрихе

Remove Filters
    • location Steinacherstrasse 140, 8820 Wadenswil, Switzerland
    Zurich International School

    Международная школа Цюриха: ведущая некоммерческая дневная школа для местных и иностранных детей в возрасте от 3 до 18 лет в Швейцарии. Инструкция на английском языке; дополнительный двуязычный курс английского/немецкого языка для детей 3–9 лет.

    gender Совместное обучение
    1200 students
    day boarding Day School
    curriculum Международный Бакалавриат, США учебная программа, Швейцарская учебная программа
    min fee from 16,300 to 36,600 CHF
    min fee From 3 to 18 yo
    • location Eichenstrasse 4C, 8808 Pfäffikon, Switzerland
    OBS / Obersee Bilingual School

    Добро пожаловать в ОБС Расширение прав и возможностей детей для решения сложных задач будущего.

    gender Совместное обучение
    350 students
    day boarding Day School
    curriculum Международный Бакалавриат, Швейцарская учебная программа
    min fee from 21000 to 23000 CHF
    min fee From 2 to 18 yo
    • location Strubenacher 3, 8126 Zumikon, Switzerland
    gender Совместное обучение
    840 students
    day boarding Day School
    curriculum Международный Бакалавриат
    min fee from 12220 to 36950 CHF
    min fee From 1 to 18 yo

The Best IB (International Baccalaureate) Schools in Zurich

The Best IB (International Baccalaureate) Schools in Zurich
February 11, 2019

IB (International Baccalaureate)Schools are very popular in Zurich. Discover our selection of The Best IB (International Baccalaureate) Schools in Zurich.

Study in Zurich

Why choose the IB (International Baccalaureate) Curriculum?
The International Baccalaureate Program is a curriculum framework that consists of four programmes of education, offered in schools all around the world to children from 3-19 years old, and it is particularly convenient for the expat families, which can ensure their children will get a world-class education in nearly 150 countries throughout the world. With a rigorous, balanced approach, IB programmes aim to prepare students for the social, emotional, and intellectual challenges of a college education. Therefore, IB curricula not only deliver content, but they also focus on developing critical thinking and other skills, in order to make students successful learners and well-rounded people who are prepared for today and the future. If you are looking for an education that stimulates and challenges your child but also requires hard work, then the IB is the perfect choice for you!

What’s the Quality of Life in Zurich?
Zurich is a beautiful town in a stunning country known for being home to one of the world’s largest stock exchanges, and Switzerland’s financial engine. The city has excellent infrastructure and ranked second as one of the best places to live in the world in “Mercer Quality of Living Survey”(2017). Zurich also offers visitors and expats museums, galleries, theatres and beautiful areas where to enjoy their leisure time such as the Limmat River and medieval Old Town home to contemporary fashion stores, bookshops, bars, restaurants, and clubs. As one would expect, Zurich offers top quality healthcare services and prestigious International schools where children can study internationally recognized programmes. Check out the list below and find the best IB Schools in Zurich!

The Best IB Schools in Zurich

Inter-Community School Zurich

  • Strubenacher 3, 8126 Zumikon, Switzerland

Welcome to ICS, an extraordinary international school and community and a second home to globally mobile families living in and around Zurich. Established in 1960,…

  • Co-Education
  • 840 students
  • Day School
  • International Baccalaurea...
Full Profile Request
Yearly Tuition FEE (MIN) : CHF 24,000
Yearly Tuition FEE (MAX) : CHF 36,700

Get in Touch with the Schools

Request more information from the schools in this list. Just fill out your details and World Schools will forward your inquiry to the schools that best match your needs. The schools will then contact you.