Международный бакалавриат: Все, что вам нужно знать

International Baccalaureate

Мы спросили некоторых из лучших международных школ IB в мире о том, чем выделяется Международный бакалавриат IB! Давайте посмотрим, что они ответили.

Одной из самых известных и давно действующих систем международного образования является программа Международного бакалавриата (IB). Основанная в 1968 году в Швейцарии, программа IB сегодня преподается более чем в 3 000 школ в более чем 140 странах мира. Система Международного бакалавриата основана на подходе к обучению, ориентированном на ученика, который осуществляется под руководством экспертов и подчеркивает как творческие способности, так и навыки критического мышления.

Учебная программа Международного бакалавриата - одна из самых популярных систем образования во всем мире, она основана на четко определенных стандартах и предусматривает ответственность учащихся за свою работу. Программа IB в значительной степени переносима из одной страны в другую и признается ведущими университетами по всему миру.

Школы от Мадрида до Манилы выбирают учебный план Международного бакалавриата, потому что считают его лучшим выбором для обеспечения первоклассного образования своих учеников. Родители со всего мира выбирают школы IB, чтобы подготовить своих детей к успешному обучению в университетах и за их пределами.

Но для многих родителей, пытающихся найти лучшую школу для своих детей, понимание деталей учебной программы Международного бакалавриата и того, что отличает ее от других отличных международных учебных программ, может стать проблемой. 

Именно поэтому мы собрали экспертов из лучших международных школ, использующих учебную программу Международного бакалавриата, чтобы помочь вам понять, что делает эту учебную программу уникальной и может ли она идеально подойти вашему ребенку.

Что такое учебная программа Международного бакалавриата и как она работает?

Организация IB изначально была основана как ответ на отсутствие гибкости в различных школьных системах по всему миру. Сегодня система образования IB признана в более чем 140 странах мира, и многие крупные университеты Великобритании и Северной Америки положительно оценивают студентов, получивших диплом IB.

Одним из первых шагов в выборе отличной школы для вашей семьи является понимание учебной программы, которой она следует. На выбор предлагается несколько отличных вариантов, и каждый из них имеет удивительные преимущества для учеников, обучающихся по этой системе.

Давайте рассмотрим, как выглядит и как работает учебная программа Международного бакалавриата:

IB headquarter Geneva
Founded in 1968, the International Baccalaureate is is a nonprofit foundation headquartered in Geneva
Организация IB изначально была основана как ответ на отсутствие гибкости в различных школьных системах по всему миру. Сегодня система образования IB признана в более чем 140 странах мира, и многие крупные университеты Великобритании и Северной Америки положительно оценивают студентов, получивших диплом IB.
Школы, которые следуют учебному плану Международного бакалавриата, известны как всемирные школы IB. Педагоги должны тесно сотрудничать с консультантом IB, прежде чем их школа получит статус всемирной школы IB. Процесс включает в себя подачу школами заявления о выдвижении кандидатуры, в котором излагаются обязательства школы по соблюдению стандартов всемирной школы IB, а также юридическая документация школы и разбивка бюджета. Школа подает соответствующие документы в IB вместе с заявочным взносом. После этого команда IB работает со школой, предлагая отзывы о ее заявке и оказывая поддержку на протяжении всего периода выдвижения кандидата. В этот период со школ взимается ежегодный кандидатский взнос.
Во время кандидатского периода школы будут получать консультации от команды IB через определенное количество дистанционных сессий и посещений объектов. В конце кандидатского периода команда IB готовит комплексный отчет, в котором оценивается уровень готовности перед авторизацией всемирной школы IB. Как только школа-кандидат готова, в IB подается заявление на получение разрешения, завершающее процесс.
После принятия заявки IB проведет проверочное посещение школы опытными педагогами из образовательной сети IB (IBEN). По итогам проверочного визита составляется подробный отчет о выводах команды. Если нет никаких дополнительных вопросов, требующих решения, генеральный директор группы IB разрешает учебному заведению преподавать все соответствующие предметы IB.

Сайт Программа международного бакалавриата это система учебных планов, состоящая из четырех программ обучения, которые предлагаются в школах по всему миру для детей в возрасте от 3 до 19 лет.

Благодаря строгому, сбалансированному подходу, программы IB направлены на подготовку учащихся к социальным, эмоциональным и интеллектуальным трудностям обучения в колледже. Поэтому школы, следующие учебному плану IB, не только передают содержание, но и фокусируются на развитии жизненно важных навыков в таких областях, как критическое мышление и решение проблем, чтобы сделать студентов успешными учениками и всесторонне развитыми людьми, готовыми к сегодняшнему дню и будущему.

Учебный план Международного бакалавриата состоит из трех образовательных программ:

  • Программа начальных классов: ( PYP - детский сад - 5 класс)
  • Программа средних лет: (MYP - с 6 по 10 класс)
  • Дипломная программа: ( DP - 11 класс - 12 класс)
На какие вопросы отвечают лучшие школы IB:

Международный бакалавриат (IB) - это международная, передаваемая, общая система, ориентированная на исследование и основанная на навыках. Программы IB развивают студентов, которые являются всесторонне развитыми, уделяя равное внимание академическому и личностному развитию.

Учебная программа IB предлагает непрерывное международное образование для студентов в возрасте от 3 до 19 лет. Обучение ведется в тысячах международных школ в популярных местах переезда по всему миру, включая многие независимые и международные школы, а также некоторые государственные школы. Учебный план IB, вероятно, наиболее известен своей двухлетней Дипломной программой (DP), которая изучается на международном уровне студентами в возрасте от 16 до 19 лет. На сегодняшний день более 5 000 школ выбрали для преподавания программы Международного бакалавриата® (IB).

Дипломная программа (DP) Международного бакалавриата® (IB) - один из самых инновационных образовательных курсов в мире. Она направлена на личностное, профессиональное и академическое развитие и всемирно признана университетами за целостное и строгое образование, которое она дает.

Узнайте больше об этой школе

Каковы преимущества Международного бакалавриата?

Существует множество преимуществ программы Международного бакалавриата для студентов, вот несколько основных из них:

Ознакомившись со структурой учебной программы Международного бакалавриата, важно понять, как эта система может принести пользу вашему ребенку. Каждая система образования предоставляет уникальные преимущества учащимся, основываясь на явных и неявных целях образовательной структуры.
Существует множество преимуществ программы Международного бакалавриата для студентов, вот несколько основных из них:

Фокус за пределами классной комнаты на реальные ситуации

Программа Международного бакалавриата обеспечивает широкую и сбалансированную, концептуальную и взаимосвязанную образовательную базу, которая стимулирует учащихся развивать критические и аналитические навыки, чтобы применять их в "реальной жизненной ситуации". Стратегия обучения IB основана на реальных ситуациях, что не только делает обучение более интересным, но и помогает учащимся понять актуальность того, что они изучают.

Холистический подход к образованию

Учебная программа IB широко рассматривает понятие "образование". В центре внимания не только основные компетенции, такие как математика или знание языков, но и развитие "мягких навыков", таких как решение проблем, эмпатия и международный менталитет.

Высокопризнанные дипломы, принимаемые в университетах по всему миру

В статье, опубликованной в журнале The TelegraphДжон Клаугтон, главный учитель школы короля Эдуарда в отставке, проливает свет на некоторые причины, по которым школы по всему миру выбирают Дипломную программу IB. Он указывает на широту программы как на одну из ключевых мотиваций: "Школы IB считают, что старое стремление к узкому миру специализации больше не подходит". Многие университеты по всему миру следуют этой линии мысли, и все большее их число пересматривает свои критерии приема, чтобы привлечь больше выпускников IB.

IB King's College London
At King's College London, one of the oldest and most prestigious universities in the world, 20 percent of the university’s new undergraduates are IB students

Среди других примеров Клаугтон упоминает Королевский колледж в Лондоне и указывает на тот факт, что 20 процентов новых студентов этого университета - это студенты IB. Если вы ищете образование, которое стимулирует и бросает вызов, но в то же время требует упорного труда, то IB - идеальное место для вас. 

На какие вопросы отвечают лучшие школы IB:

Мы в Международной школе BEPS считаем, что основное отличие учебной программы IB от других международных учебных программ заключается в том, как вы применяете учебную программу IB. В нашем подходе мы уделяем большое внимание тому, чтобы предложить учащимся осмысленное и аутентичное обучение. Мы уделяем большое внимание тому, чтобы студенты понимали важность того, что они изучают, и чтобы они могли связать и применить это во внешнем мире, в который они со временем интегрируются.

Программы IB были разработаны для международных школ, и для нас было очень важно, чтобы учебный план, который мы приняли для нашей средней школы, соответствовал нашему видению развития учащихся как граждан мира.

Узнайте больше об этой школе

Признана ли учебная программа Международного бакалавриата во всем мире и можно ли ее передавать?

В настоящее время обучение по программе Международного бакалавриата ведется более чем в 3 000 школ в более чем 140 странах мира. Такой глобальный охват означает, что дипломы, полученные в школе IB, могут быть легко переданы в другую школу и высоко признаны университетами по всему миру.

Планируете ли вы остаться в одном месте до конца обучения ваших детей или предполагаете, что ваша семья будет переезжать несколько раз до окончания школы, знание того, что полученное вашим ребенком образование будет применимо и может быть передано в другие школы и университеты, имеет решающее значение для обеспечения результатов обучения.
Давайте рассмотрим возможность перевода учебной программы Международного бакалавриата:
Основанная в 1968 году в Швейцарии, программа Международного бакалавриата (МБ) и учебный план МБ являются одной из самых известных и долговременных систем международного образования. В настоящее время обучение по программе Международного бакалавриата ведется более чем в 3 000 школ в более чем 140 странах мира. Такой глобальный охват означает, что дипломы, полученные в школе IB, могут быть легко переданы в другую школу и высоко признаны университетами по всему миру.
На какие вопросы отвечают лучшие школы IB:

В учебном плане IB большое значение придается развитию навыков и установок. Когда учащиеся регулярно переходят из одной школы в другую, содержание (даже в рамках одной и той же учебной программы) не всегда может быть одинаковым, но способность критически мыслить, учиться самостоятельно, работать вместе с другими, анализировать исследования, решать проблемы и брать на себя ответственность за собственное обучение - все это передается и позволяет легко перейти из школы IB в любую другую школу.

Например, к нам в BEPS приезжали студенты из таких разных стран, как Габон, Гонконг и Колумбия, а уехавшие студенты успешно поступили в школы IB в других странах. Мы также видим, как студенты реинтегрируются в местные школы в своей стране. Наш координатор IB работал со студентами, которые продолжили высшее образование в Бельгии, Великобритании, а также в Европе, Австралии и Азии.

Узнайте больше об этой школе

Какие школы могут предложить учебную программу Международного бакалавриата?

Все школы, заинтересованные в предложении одной или нескольких программ Международного бакалавриата (IB), должны пройти двух- и трехлетний процесс авторизации. Таким образом, IBO может гарантировать, что каждая школа мира IB соответствует одним и тем же высоким стандартам.
Отчасти учебные программы мирового класса пользуются таким спросом потому, что им доверяют родители, университеты и работодатели по всему миру. Это доверие часто основано на строгой аккредитации и правилах, регулирующих порядок обучения студентов, что означает, что не каждая школа может преподавать по любой программе.
Давайте посмотрим, какие школы могут преподавать учебную программу Международного бакалавриата:
Все школы, заинтересованные в предложении одной или нескольких программ Международного бакалавриата (IB), должны пройти двух- и трехлетний процесс авторизации. Таким образом, IBO может гарантировать, что каждая школа мира IB соответствует одним и тем же высоким стандартам.
На какие вопросы отвечают лучшие школы IB:

Только авторизованные школы имеют право проводить любую из программ. Школы-кандидаты PYP и MYP могут использовать рамки до получения авторизации, но не считаются мировыми школами IB, и их ученики не имеют права принимать участие во внешних оценках. Школы должны быть авторизованы, прежде чем предлагать DP или CP.

Узнайте больше об этой школе

Что нужно искать в отличной школе Международного бакалавриата?

Есть 3 важных момента, которые необходимо учитывать при поиске школы IB:

Популярность многих международно признанных учебных программ означает, что для каждой системы в конкретном регионе часто есть несколько школ на выбор. Независимо от того, определились ли вы с конкретной учебной программой, которая подходит вашему ребенку, или вы все еще находитесь в процессе выбора, может быть полезно узнать, обеспечивают ли рассматриваемые вами школы наилучшие возможные результаты на основе учебной программы, которой они следуют.
Это то, что вы должны искать в выдающейся школе, которая следует учебному плану Международного бакалавриата:

1. Аккредитации

Аккредитация IB World School доказывает, что школа достигла высокого стандарта образования IBO и всегда старается поддерживать этот стандарт. Прежде всего, убедитесь, что школа имеет соответствующую аккредитацию. Настоящая школа IB должна быть авторизована для каждой программы IB, которую она предоставляет. Если школа авторизована, это признак того, что она соответствует высоким стандартам всемирной учебной программы IB. Вы можете обнаружить, что не все школы IB предлагают все программы, поэтому ребенок, поступивший в школу IB, может посещать курсы IB в одни годы, но не в другие.
Например, школа может предлагать британскую учебную программу до 11-го класса (10 класс), а затем диплом IB в 12-м и 13-м классах (11 и 12 классы). Хотя школа считается школой IB, если ваш ребенок не учится в 12 или 13 классе, он не обучается по программе IB.

2. Ресурсы

Все школы, предлагающие одну или несколько программ IB, должны быть хорошо приспособлены для предоставления международного образования. Образцовая школа Международного бакалавриата будет иметь системы оценки, языковой подготовки и планирования учебного плана для учащихся.

Эффективные IB-школы хорошо обеспечены ресурсами и предлагают множество вариантов для удовлетворения разнообразных потребностей и интересов своих учеников.

IB Students Interests STEM
Most IB schools offer many options to meet the diverse needs and interests of their students.

3. Глобальный рейтинг

При выборе школы IB может быть полезно проверить ее средний балл за последние учебные годы и сравнить его со средним мировым баллом, а также средним баллом. Сравнивая школы IB, обратите внимание на рейтинги, чтобы увидеть, где они находятся по отношению к другим школам и к среднему мировому уровню. Лучшие школы IB World Schools имеют тестовые баллы выше среднего международного или регионального уровня.
На какие вопросы отвечают лучшие школы IB:

При поиске любой школы важно определить, что вы считаете самым важным в образовании. Ориентируетесь ли вы на результаты, на целостное развитие, на содержание или на развитие навыков? Вы найдете школы IB, которые варьируются от традиционных до инновационных. Оглянитесь вокруг и найдите то, что подходит именно вам.

Часто, когда мы планируем конкретный учебный процесс, существует несколько уровней, на которых учащиеся получают знания. Одна из целей средней школы BEPS - развить передаваемые навыки через "скрытую учебную программу", такие как сотрудничество и управление временем, и сделать их явными. Мы стремимся создать среду, в которой обучение происходит на нескольких уровнях и преследует несколько целей: академических, личных, социальных и эмоциональных.

Узнайте больше об этой школе

Подходит ли учебная программа Международного бакалавриата вашему ребенку?

Если ваша семья ищет образование с глобальным уклоном, которое подготовит вашего ребенка к поступлению в университет и другим учебным заведениям, учебная программа Международного бакалавриата может стать отличным выбором.
Прежде всего - важнее, чем переносимость, важнее, чем любой конкретный фактор, - важно то, подходит ли учебная программа вашему ребенку. Хотя каждый ребенок уникален и имеет особые потребности и стили обучения, могут быть некоторые общие черты, которые делают учебную программу лучше для вашего ребенка.
Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при принятии решения о том, подходит ли вам учебная программа Международного бакалавриата:
IB Expat Family
If your family is looking for a globally-focused education the International Baccalaureate Curriculum can be a great choice

Учебная программа Международного бакалавриата - это фантастический выбор для многих студентов; однако выбор школы и учебной программы является очень индивидуальным. В целом, если ваша семья ищет глобально ориентированное образование, которое подготовит вашего ребенка к поступлению в университет и другим учебным заведениям, учебная программа Международного бакалавриата - отличный выбор.

На какие вопросы отвечают лучшие школы IB:

Это очень субъективный вопрос, но учитывая, что учебная программа IB гордится тем, что является инклюзивной и широкой, а также целостной по своей природе, мы считаем, что все студенты получат пользу от образования IB.

Студенты IB развивают сильные академические, социальные и эмоциональные качества. Они также могут показывать хорошие академические результаты - часто лучше, чем студенты, обучающиеся по другим учебным программам.

Узнайте больше об этой школе

В конечном итоге, хотя все основные международные учебные программы предлагают отличное образование для студентов, у каждой учебной программы есть преимущества и недостатки, которые могут повлиять на то, будет ли она правильным выбором для вашей семьи и вашего ребенка.
Не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по образованию, если вам нужна какая-либо поддержка.

International Baccalaureate: Everything You Need To Know

International Baccalaureate

We Asked Some of the Best International IB Schools in the World About What Makes The IB International Baccalaureate Stand Out! Let’s See What They Had To Say.

One of the most well-known and longest-running systems of international education is the International Baccalaureate (IB) curriculum. Founded in 1968 in Switzerland, the IB programme is now taught at more than 3,000 schools across more than 140 countries worldwide. The International Baccalaureate system is based on a student-centered approach to learning that is guided by experts and emphasizes both creativity and critical thinking skills.

The International Baccalaureate curriculum is one of the most popular education systems globally and is based on well-defined standards and holds students accountable for their work. The IB programme is highly transferable across countries and is recognized by top universities across the globe.

Schools from Madrid to Manila choose the International Baccalaureate Curriculum because they see it as the best choice for providing their students with a first-class education. Parents from around the world seek out IB schools to prepare their children for success at universities and beyond.

But for many parents trying to find the best school for their children, understanding the details of the International Baccalaureate Curriculum and what sets it apart from the other excellent international curricula can be a challenge. 

This is why we brought together experts from some of the top international schools who use the International Baccalaureate Curriculum to help you understand what makes this curriculum unique and whether it may be the perfect fit for your child.

What Is the International Baccalaureate Curriculum and How Does It Work?

The IB organization was originally founded as a response to the lack of flexibility in the different school systems around the world. Today, the IB education system is recognized in more than 140 countries worldwide, and many of the major UK and North American universities hold students who have earned an IB diploma in a very positive light.

One of the first steps in selecting a great school for your family is understanding the curriculum they follow. There are several great options to choose from and each has amazing benefits for the students who study under that system.

Let’s take a look at what the International Baccalaureate curriculum looks like and how it works:

IB headquarter Geneva
Founded in 1968, the International Baccalaureate is is a nonprofit foundation headquartered in Geneva
The IB organization was originally founded as a response to the lack of flexibility in the different school systems around the world. Today, the IB education system is recognized in more than 140 countries worldwide, and many of the major UK and North American universities hold students who have earned an IB diploma in a very positive light.
Schools that follow the International Baccalaureate curriculum are known as IB world schools. Educators are required to work closely with an IB consultant before qualifying their school as an IB World School. The process involves schools submitting an application of candidacy, which outlines a school’s commitment toward upholding the IB world school standards, along with legal school documentation and budget breakdowns. The school submits the relevant documents to IB with an application fee. The IB team subsequently works with the school to offer feedback on their application while offering support throughout their candidacy. Schools are charged a yearly candidate fee during this period.
During the candidacy, schools will receive consultation from the IB team through a set number of remote sessions and site visits. A comprehensive report is prepared by the IB team at the end of a candidacy period, which assesses the level of preparedness before IB world school authorization. Once a candidate school is ready, an application for authorization is submitted to the IB in finalizing the process.
Once the application is accepted, IB will conduct a verification school visit by experienced educators from the IB educator network (IBEN). The verification visit is followed up with a detailed report on the findings of the team. If there are no further matters to be addressed, the Director-General of the IB team authorizes the educational institute to teach all relevant IB subjects.

The International Baccalaureate Program is a curriculum framework that consists of four programmes of education, offered in schools all around the world to children from 3-19 years old.

With a rigorous, balanced approach, IB programmes aim to prepare students for the social, emotional, and intellectual challenges of a college education. Therefore, schools following the IB curriculum not only deliver content, but they also focus on developing vital skills in areas such as critical thinking and problem solving in order to make students successful learners and well-rounded people who are prepared for today and the future.

The International Baccalaureate curriculum is made up of three educational programmes:

  • The Primary Years Programme: ( PYP – Kindergarten to Class 5)
  • The Middle Years Programme: (MYP – Class 6 to Class 10)
  • The Diploma Programme: ( DP – Class 11 to Class 12)
What Top IB Schools Answer:

The International Baccalaureate (IB) is an international, transferable, common framework focussed on inquiry and driven by skills. The IB programmes develop students who are well-rounded by placing equal emphasis on development of the academic and personal.

The IB Curriculum offers a continuum of international education for students aged 3 to 19. It is taught in thousands of international schools in popular relocation destinations worldwide, including many independent and international schools and some state schools. The IB Curriculum is probably best known for its two-year Diploma Programme (DP), which is studied internationally by students between the ages of 16 and 19. More than 5,000 schools so far have chosen to teach International Baccalaureate® (IB) programmes.

The International Baccalaureate® (IB) Diploma Programme (DP) is one of the world’s most innovative educational courses. It focuses on personal, professional and academic development and is globally recognized by universities for the holistic and rigorous education it provides.

Learn more about this school

What Are the Benefits of The International Baccalaureate?

There are many benefits of the International Baccalaureate Program for students, here are a few of the key benefits:

Having seen how the International Baccalaureate curriculum is structured, it is important to understand how this system can benefit your child. Each system of education provides unique benefits to learners based on the explicit and implicit goals of the educational framework.
There are many benefits of the International Baccalaureate Program for students, here are a few of the key benefits:

Focus Beyond the Classroom to Real-world situations

The International Baccalaureate programme provides an educational framework that is broad and balanced, conceptual and connected and that stimulates students to develop critical and analytical skills in order to apply them in ‘real life situation’. The IB learning strategy is based on real-world situations which not only makes learning more interesting but also helps students understand the relevance of what they are learning.

Holistic Approach to Education

The IB curriculum takes a broad view of what ‘education’ is about. Focusing not only on core competencies such as math or language skills, but also developing ‘soft skills’ such as problem solving, empathy, and an international mindset.

Highly Recognized Credentials Accepted at Universities Around the World

In an article featured in The Telegraph, John Claugthon, retiring Chief Master of King Edward’s School, sheds light on some of the reasons why schools all around the world choose to offer the IB Diploma Programme. He points to the breadth of the programme as one of the key motivations: “IB schools believe that the old dispensation to the narrow world of specialisation won’t do any more.” Many universities world-wide follow this line of thought, and an increasing number of them are revising their admissions criteria to attract more IB graduates.

IB King's College London
At King's College London, one of the oldest and most prestigious universities in the world, 20 percent of the university’s new undergraduates are IB students

Among other examples, Claugthon mentions King’s College, London, and points to the fact that 20 percent of the university’s new undergraduates are IB students. If you are looking for an education that stimulates and challenges you but also requires hard work, then the IB is the perfect place for you. 

What Top IB Schools Answer:

We at BEPS International School believe that a major difference between the IB Curriculum and other international curricula lies in the way you apply the IB curriculum. In our approach, our attention is heavily focused on offering meaningful and authentic learning to students. We place great emphasis on making sure students understand the importance of what they are learning and that they can link it and apply it to the outside world, into which they will eventually integrate.

The IB Programmes have been developed for and by international schools, and it is very important to us that the curriculum we adopted for our Secondary school was in line with our vision to develop students into global citizens.

Learn more about this school

Is the International Baccalaureate Curriculum Recognized Globally and Is It Transferable?

The International Baccalaureate curriculum is now taught in more than 3,000 schools across more than 140 countries worldwide. This global reach means that credentials earned at an IB school can be easily transferred to another school and are highly recognizable to universities around the globe.

Whether you plan to stay in one place for the remainder of your children’s education, or foresee your family moving several times before graduation, knowing that the education your child has received will be applicable, and transferable to other schools—and universities—is crucial to ensuring educational outcomes.
Let’s take a look at the transferability of the International Baccalaureate curriculum:
Founded in 1968 in Switzerland, the International Baccalaureate (IB) curriculum and the IB programme is one of the most well-known and longest-running systems of international education. The International Baccalaureate curriculum is now taught in more than 3,000 schools across more than 140 countries worldwide. This global reach means that credentials earned at an IB school can be easily transferred to another school and are highly recognizable to universities around the globe.
What Top IB Schools Answer:

The IB curriculum places a high importance on developing skills and attitudes. When students are regularly transferring from one school to another, the content (even within the same curriculum) may not always be the same, but the ability to think critically, to learn independently, to work together with others, to analyse research, to solve problems, and to take responsibility for their own learning are all transferable and allow easy transition from an IB school into any other school.

For example, here at BEPS we have had students arrive from locations as diverse as Gabon, Hong Kong, and Colombia and have had leaving students successfully join IB schools in other countries. We also see students reintegrating into local schools in their home country. Our IB coordinator has worked with students who have gone on to higher education locally in Belgium, in the UK, and across Europe, Australia and Asia.

Learn more about this school

Which Schools Can Offer the International Baccalaureate Curriculum?

All schools interested in offering one or more International Baccalaureate (IB) Programmes must complete a two- and three-year authorization process. This way IBO is able to guarantee that each IB World School is held to the same high standard.
Part of what makes world-class curriculums so sought after is that they are trusted by parents, universities, and employers around the world. This trust is often based on strict accreditation and rules governing the way students are taught, meaning not every school can teach whichever curriculum they please.
Let’s see which schools are able to teach the International Baccalaureate curriculum:
All schools interested in offering one or more International Baccalaureate (IB) Programmes must complete a two- and three-year authorization process. This way IBO is able to guarantee that each IB World School is held to the same high standard.
What Top IB Schools Answer:

Only school who are authorised are eligible to deliver any of the programmes. Candidate PYP and MYP schools can use the framework before authorisation but are not considered IB world schools and their students are not eligible to take part in external assessments. Schools must be authorised before offering the DP or CP.

Learn more about this school

What to Look for In A Great International Baccalaureate School?

There are 3 Important Things to Consider When Looking for an IB School:

The popularity of many internationally recognised curriculums means that for each system, there are often several schools in a given region to choose from. Whether you have decided on the specific curriculum that is right for your child, or you are still in the process of deciding, it may be helpful to know whether the schools you are considering provide the best possible outcomes based on the curriculum they follow.
This is what you should look for in an outstanding school following the International Baccalaureate curriculum:

1. Accreditations

An IB World School accreditation proves that a school has achieved the IBO high standard in education and is always trying to uphold this standard. Before anything else, check to see that the school has the appropriate accreditation. A true IB school has to be authorised for each IB programme it provides. If a school is authorized, it is a sign that it meets the high standards of the IB worldwide curriculum. You may find that not all IB schools offer all programmes, so a child who enters an IB school may be taking IB courses during certain years, but not others.
For example, a school may offer the British Curriculum up to Year 11 (Grade 10), followed by the IB Diploma in Years 12 and 13 (Grades 11 and 12). While the school is considered an IB school, if your child is not in Year 12 or 13, they are not learning in an IB programme.

2. Resources

All schools offering one or more IB Programmes have to be well-suited to offer an international education. An exemplary International Baccalaureate school will have systems in place for assessment, language placement, and curriculum planning for students.

Effective IB school are well resourced and offer many options to meet the diverse needs and interests of their students.

IB Students Interests STEM
Most IB schools offer many options to meet the diverse needs and interests of their students.

3. Global ranking

When choosing an IB school it might be useful to check its average point score for the last academic years and compare them to the global average score, and the average grade. When comparing IB Schools, look for rankings to see where they fall in relation to other schools and to the world average. The best IB World Schools have test scores the fall above the international or regional average.
What Top IB Schools Answer:

When looking for any school it is important to identify what you consider to be most important in education. Are you focussed on results, on holistic development, a content focus, or skill development? You will find IB schools which range from the traditional to the innovative. Look around and find something that fits with you.

Often when we plan a particular learning experience, there are multiple levels on which the students learn. One aim of BEPS Secondary School is to develop transferable skills through ‘hidden curriculum’ like collaboration and time management and make them explicit. We aim to create environments where learning is visible on multiple levels and for multiple goals; academic, personal, social, and emotional.

Learn more about this school

Is the International Baccalaureate Curriculum Right for Your Child?

If your family is looking for a globally-focused education that will prepare your child for university and beyond, the International Baccalaureate Curriculum can be a great choice.
Above all—more important than transferability, more important than any specific factor—what truly matters is whether the curriculum is right for your child. While each child is unique and has specific needs and learning styles, there may be some common threads that make a curriculum better for your child.
Here are some things to consider when deciding if the International Baccalaureate curriculum might be a good fit:
IB Expat Family
If your family is looking for a globally-focused education the International Baccalaureate Curriculum can be a great choice

The International Baccalaureate Curriculum is a fantastic choice for many students; however, the choice of which school and which curriculum is the best is a very personal one. In general, if your family is looking for a globally-focused education that will prepare your child for university and beyond, the International Baccalaureate Curriculum is a great choice.

What Top IB Schools Answer:

This is a highly subjective question but given that the IB curriculum prides itself on being inclusive and broad as well as holistic in nature we believe that all students will benefit from an IB education.

IB students develop strong academic, social, and emotional characteristics. They are also likely to perform well academically – often better than students on other curricula.

Learn more about this school

In the end, although all major international curricula offer an excellent education for students, each curriculum has benefits and drawbacks that can affect whether it will be the right choice for your family and your child.
Don’t hesitate to contact our educational experts if you need any support.