Британские A Levels или программа Международного бакалавриата?

A Levels and International Baccalaureate, what's the difference?
Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

В школе Brillantmont мы стремимся дать нашим студентам самое лучшее образование. Наши курсы направлены на развитие знаний и навыков наших студентов, а также на подготовку их к жизни после школы. Независимо от того, собираются ли студенты поступать в университет или на работу, мы стремимся вооружить их всем, что им понадобится в будущем.

Какая учебная программа лучше всего подходит для вашего ребенка?
Какая учебная программа лучше всего подходит для вашего ребенка?

Это означает предложение сильной программы 11/12 классов, которая соответствует их потребностям. В Брилантмонте есть выбор между британским A Levels или американским дипломом о среднем образовании. В отличие от других учебных заведений, которые обычно предлагают Международный бакалавриат, мы выбрали курс A Level, поскольку считаем, что он имеет много преимуществ для наших студентов.

A Levels или программа Международного бакалавриата

Программа Международного бакалавриата широко используется в европейских школах. Это широкая учебная программа, обычно охватывающая шесть предметов: два языка, гуманитарный предмет, одну из наук, математику и искусство. Курс также включает элемент общественной работы, требует представления расширенного эссе и охватывает "теорию знаний".

A Levels, с другой стороны, более подробно изучают меньшее количество предметов (минимум три). Значительно больше внимания уделяется курсовой работе и выпускным экзаменам. Студенты начинают изучать AS Levels в первый год - обычно четыре или пять предметов - прежде чем выбрать несколько наиболее сильных предметов для продолжения обучения на A Level.

И A Levels, и Международный бакалавриат - это фантастические учебные программы
И A Levels, и Международный бакалавриат - это фантастические учебные программы

Одним из главных преимуществ A Level перед IB является возможность отказаться от предметов, которые ученик считает трудными или не проявляет к ним интереса, в пользу изучения тех областей, которые ему больше всего нравятся и в которых он уверен. Не все студенты имеют талант к искусству, способности к математике или литературе; вместо этого они преуспевают в других областях, которые A Level позволяет им изучать и развивать.

Подготовка к поступлению в университет

Обе квалификации предназначены для развития знаний, полученных в средней школе, и помогают учащимся подготовиться к поступлению в университет, а затем и к работе. Однако A Levels лучше подходит для перехода в высшее учебное заведение. В университете студенты обычно сосредотачиваются исключительно на выбранном специальном предмете (или двух предметах, если они выбирают специализацию/профилирование). Обучаясь по программе A Levels, студент уже закрепляет свои навыки в тех предметах, которые он будет изучать на уровне бакалавриата.

A Levels - фантастический выбор для студентов, планирующих поступить в университет
A Levels - фантастический выбор для студентов, планирующих поступить в университет

A Levels - это чрезвычайно востребованная квалификация, которую принимают в университеты по всему миру. Лучшие колледжи и университеты принимают студентов, сдавших экзамен на A Level с высокими оценками, открывая им двери на невероятные курсы и выгодные карьерные пути.

Вариант получения диплома о среднем образовании

Студенты, которые не хотят сдавать экзамены A Levels или планируют поступать в американский университет или колледж, могут рассмотреть нашу программу US High School Diploma. Это все еще позволяет студентам поступать в университеты по всему миру, но для этого им может потребоваться первый год обучения. Здесь нет никаких внешних экзаменов, кроме важных экзаменов SAT и предметных тестов SAT; вместо этого студенты проходят внутреннюю оценку и должны набрать определенное количество кредитов, чтобы получить диплом.

Написано

Международная школа Брилантмонт

Brillantmont International School

Международная школа Brillantmont - одна из старейших школ в Швейцарии. Она была основана в 1882 году и до сих пор принадлежит семье основателей. Особенностью Brillantmont является не только ее расположение в самом центре оживленного города Лозанна, но и ее размер, который создает сильное чувство общности, настоящий дом из дома, в котором мальчики и девочки в возрасте 13-18 лет учатся и развиваются в теплой, благоприятной обстановке.

British A Levels or the International Baccalaureate Programme?

A Levels and International Baccalaureate, what's the difference?
Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

At Brillantmont, we strive to give our students the very best education. Our courses are designed to build our students’ knowledge and skills—and also to prepare them for life after school. Whether students are heading to university, or into the workplace, we aim to equip them with everything they will need in the future.

Which curriculum is best for your child?
Which curriculum is best for your child?

This means offering a strong Grade 11/12 programme that is suited to their needs. Brillantmont has the choice of the British A Levels, or the American High School Diploma. Unlike other educational establishments, which tend to offer the International Baccalaureate, we have chosen to run the A Level course as we believe it has many benefits for our students.

A Levels or International Baccalaureate Programme

The International Baccalaureate programme is run widely across European schools. It is a broad curriculum, usually covering six subjects: two languages, a humanities subject, one of the sciences, mathematics, and art. The course also includes a community service element, requires an extended essay to be submitted, and covers the ‘theory of knowledge’.

A Levels, on the other hand, focus on a smaller number of subjects (minimum three) in deeper detail. Much more emphasis is placed on coursework and the final exams. Students begin by studying AS Levels in the first year—usually in four or five subjects—before opting for their strongest few to continue at A Level.

Both A Levels and International Baccalaureate are fantastic curriculums
Both A Levels and International Baccalaureate are fantastic curriculums

One of the big advantages of the A Level over the IB is the ability to drop subjects which the student finds difficult, or has little interest in, in favour of studying in the areas they enjoy the most and are most confident in. Not all students have a talent for art, skill in mathematics, or an aptitude for literature; instead, they excel in other areas, which the A Level allows them to explore and expand upon.

Preparing for University

Both qualifications are designed to build on knowledge gained during high school, and help students prepare for university—and later, the workplace. However, A Levels are better suited for making that jump into higher education. At university, students will usually focus exclusively on their chosen specialist subject (or two subjects, if they take the major/minor route). By studying for the A Levels, the student is already consolidating their skills in the subjects they will take at the undergraduate level.

A Levels are a fantastic choice for students planning to attend university
A Levels are a fantastic choice for students planning to attend university

A Levels are extremely desirable qualifications, accepted at universities all around the world. The finest colleges and universities welcome A Level students who pass with high grades, opening doors to incredible courses and rewarding career paths.

High School Diploma Option

Students who don’t wish to take their A Levels, or who are planning to attend an American university or college, might prefer to consider our US High School Diploma programme. This still allows students to access universities worldwide, but they may often require a foundation year first. There are no external examinations apart from the all-important SATs and SAT subject tests; instead, students are assessed internally and have to attain a certain number of credits to graduate.

Written by

Brillantmont International School

Brillantmont International School

Brillantmont International School is one of the oldest schools in Switzerland. It was founded in 1882 and is still owned by the founding family. What makes Brillantmont special is not only its location in the heart of the vibrant city of Lausanne but also its size, which creates a strong sense of community, a real home from home, in which boys and girls aged 13-18 learn and develop in a warm, supportive environment.