Лучшие школы IB (Международного бакалавриата) в Гонконге

Учебная программа IB (Международный бакалавриат) очень популярна в Гонконге. Откройте для себя лучшие школы IB (Международный бакалавриат) в Гонконге.

Почему стоит выбрать учебную программу IB (Международный бакалавриат)?

Организация IB изначально была основана в ответ на отсутствие гибкости в различных школьных системах по всему миру. Сегодня система образования IB признана более чем в 100 странах мира, и многие крупные университеты Великобритании и Северной Америки очень позитивно относятся к будущим студентам с дипломом IB. В статье, опубликованной в The Telegraph, Джон Клодтон, уходящий в отставку главный магистр школы короля Эдуарда, проливает свет на некоторые причины, по которым школы по всему миру предпочитают предлагать дипломную программу IB. Он указывает на широту программы как на одну из ключевых мотиваций: «Школы IB считают, что старый подход к узкому миру специализации больше не годится». Многие университеты по всему миру следуют этой линии мысли, и все большее число из них пересматривают критерии приема, чтобы привлечь больше выпускников IB. Среди других примеров Клодтон упоминает Королевский колледж в Лондоне и указывает на тот факт, что 20 процентов новых студентов университета являются студентами IB. Если вы ищете образование, которое стимулирует и бросает вам вызов, но также требует упорного труда, тогда IB — это идеальное место для вас.
Да

Почему стоит учиться в Гонконге

Гонконг был британской колонией, поскольку в 1997 году управление Гонконгом было передано от Великобритании Китаю, город имел статус специального административного района Китайской Народной Республики. Имея такой исторический опыт, город становится центром VIB (Международного бакалавриата), где студенты знакомятся как с восточной, так и с западной культурой. Город связан со всем миром, играя роль делового центра Азии и ворот в Китай.

Лучшие школы IB в Гонконге

Remove Filters
    • location French International School of Hong Kong - Lycée Français International de Hong Kong, 165 Blue Pool Rd, Happy Valley, Hong Kong
    French International School of Hong Kong (Lycée Français International de Hong Kong)

    Французская культура, глобальное мышление – Основанная в 1963 году, Французская международная школа Гонконга является одной из первых международных школ Гонконга и первой школой в Гонконге, предлагающей диплом IB. Школа IB мирового уровня – FIS – это международная школа с двумя языками обучения в Гонконге, в которой обучается более 2700 студентов в 4 кампусах. FIS развивает […]

    gender Совместное обучение
    2700 students
    day boarding Day School
    curriculum Другие учебные программы, Кембриджская учебная программа, Международный Бакалавриат, Учебная программа Великобритании, Французская учебная программа
    min fee From 135000 HKD
    min fee From 3 to 18 yo
    • location 33 King Lam St, Cheung Sha Wan, Hong Kong
    Christian Alliance International School

    CAIS — это некоммерческая международная школа, в которой обучается более 1500 студентов, представляющих более 25 национальностей, базирующаяся в Гонконге.

    gender Совместное обучение
    0 students
    day boarding Day School
    curriculum Канадская учебная программа, Международный Бакалавриат, США учебная программа
    min fee from 123,200 HKD
    min fee From 5 to 17 yo
    • location 25 Man Fuk Rd, Ho Man Tin, Hong Kong
    gender Совместное обучение
    740 students
    day boarding Day School
    curriculum Международный Бакалавриат, США учебная программа
    min fee From 188,600 HKD to 227,600 HKD
    min fee From 5 to 18 yo

Best Schools September 1, 2018

The Best IB (International Baccalaureate) Schools in Hong Kong

The IB (International Baccalaureate) Curriculum is very popular in Hong Kong. Discover The Best IB (International Baccalaureate) Schools in Hong Kong.
Why choosing the IB (International Baccalaureate) Curriculum?
The IB organization was originally founded as a response to the lack of flexibility in the different school systems around the world. Today, the IB education system is recognized in more than 100 countries worldwide, and many of the major UK and North American universities are very positive towards prospective students with an IB diploma. In an article featured in The Telegraph, John Claugthon, retiring Chief Master of King Edward’s School, sheds light on some of the reasons why schools all around the world choose to offer the IB Diploma Programme. He points to the breadth of the programme as one of the key motivations: “IB schools believe that the old dispensation to the narrow world of specialisation won’t do any more.”Many universities world-wide follow this line of thought, and an increasing number of them are revising their admissions criteria to attract more IB graduates. Among other examples, Claugthon mentions King’s College, London, and points to the fact that 20 percent of the university’s new undergraduates are IB students.If you are looking for an education that stimulates and challenges you but also requires hard work, then the IB is the perfect place for you.
Study in Hong Kong
Hong Kong was a British colony, since governance of Hong Kong was handed over from the UK to China in 1997, the city has held the status of a Special Administrative Region of the People’s Republic of China. With such a historical background, the city grows as a vIB (International Baccalaureate)rant city where students are exposed to both Eastern and Western cultures. The city is globally connected, taking the role as a business centre of Asia and a gateway to China.

Our selection of the IB (International Baccalaureate) Schools in Hong Kong


FIS was established in 1963/64 as one of the first international schools in Hong Kong. The school offers two streams: the French and International Streams, preparing students towards certification in the French national examination, the French Baccalaureate or the International Baccalaureate (IB) Diploma. In 1988, FIS became the first in Hong Kong to be authorised…

  • 165 Blue Pool Rd, Wong Nai Chung Gap, Hong Kong
  • Co-Education
  • Day School
  • Number of students: 2600
Yearly Tuition FEE (MIN) : HKD100,260
Yearly Tuition FEE (MAX) : HKD189,560

Get in Touch with the Schools

Request more information from the schools in this list. Just fill out your details and World Schools will forward your inquiry to the schools that best match your needs. The schools will then contact you.