Лучшие французские школы в Гонконге

французские школы очень популярны в Гонконге. Откройте для себя лучшие французские школы в Гонконге.

Зачем выбирать французскую школу?

Французская система образования известна во всем мире, и французские школы известны своим динамичным и инновационным подходом. Жизнь во Франции – не единственный способ зарегистрировать своих детей во французскую школу. К счастью, в мире существует широкий спектр французских школ, которые примиряют международное преподавание с обучением во французском стиле.

Как работают французские школы за границей?

Образование, предоставленное в этих школах, способствует достижению совершенства и развития мультикультурализма. Если ваша семья переезжает в другую страну, важно дать вашему ребенку возможность получить высококачественное обучение .br & gt;

Зачем выбрать школу в Гонконге?

Гонконг – одно из мест в мире, где встречаются восточные и западные. Его ландшафт небоскребов существует рядом с местами поклонения. Жизнь очень модернизирована, хотя китайские традиции, церемонии и фестивали все еще проводятся. Благодаря отличным инфраструктурам, современным медицинским учреждениям, высоким стандартам образования и множества удобств, экспатов легко оседать в Гонконге.

Лучшие французские школы в Гонконге

Remove Filters
    • location French International School of Hong Kong - Lycée Français International de Hong Kong, 165 Blue Pool Rd, Happy Valley, Hong Kong
    French International School of Hong Kong (Lycée Français International de Hong Kong)

    Французская культура, глобальное мышление – Основанная в 1963 году, Французская международная школа Гонконга является одной из первых международных школ Гонконга и первой школой в Гонконге, предлагающей диплом IB. Школа IB мирового уровня – FIS – это международная школа с двумя языками обучения в Гонконге, в которой обучается более 2700 студентов в 4 кампусах. FIS развивает …

    Лучшие французские школы в Гонконге Читать далее »

    gender Совместное обучение
    2700 students
    day boarding Day School
    curriculum Другие учебные программы, Кембриджская учебная программа, Международный Бакалавриат, Учебная программа Великобритании, Французская учебная программа
    min fee From 135000 HKD
    min fee From 3 to 18 yo

Best Schools October 4, 2018

The Best French Schools in Hong Kong

French Schools are very popular in Hong Kong. Discover our selection of The Best French Schools in Hong Kong.

Study in Hong Kong

Why choose a French School?

French education system is renowned throughout the world and French Schools are famous for their dynamic and innovative approach. Living in France is not the only way to enroll your children in a French school. Fortunately, there is a wide range of French schools everywhere in the world which reconcile international-standard teaching with a French-style education.
How do French schools abroad work?

The education provided in these schools promotes the achievement of excellence and development of multiculturalism. If your family is moving to another country is important to give your child the opportunity to receive high-quality schooling.br>

What’s the quality of life in Hong Kong?

Hong Kong is one of places in the world where the East and West meet. Its landscape of skyscrapers exists alongside places of worship. Life is highly modernized, although Chinese traditions, ceremonies and festivals are still carried out. Thanks to its excellent infrastructures, modern healthcare facilities, a high standard of education and multiple amenities, it’s easy for expats to settle down in Hong Kong.

Best French Schools in Hong Kong


Get in Touch with the Schools

With over 20 years of experience working closely with the leading schools around the world, our team has the full knowledge and understanding that will help you and your child find the perfect fit.