Каково признание программ IB?

Что такое признание IB (Международного бакалавриата)? Прочитайте эту статью и узнайте все, что вам нужно знать, от экспертов из Лучших школ IB в мире!

Благодаря своей строгости и широте исследования, The Международный бакалавриат (IB) стала очень популярной среди семей экспатов, стремящихся получить всестороннее международное образование для своих детей.

Несмотря на свою популярность и возможность перевода, не все студенты и родители знают, сколько учебных заведений и в каких странах признают программы IB.

Каково признание программ IB?
Что такое университетское признание IB?
Признается ли IB во всех странах?
Читайте, что говорят эксперты IB

Каково признание программ IB?

Международный бакалавриат - это строгая учебная программа, направленная на воспитание у студентов международного мышления и всестороннего развития. Она ценит личное, профессиональное и академическое развитие студентов и признана во всем мире за целостное образование, которое она обеспечивает. Дипломная программа Международного бакалавриата (IBDP), несомненно, считается одним из самых вдохновляющих и строгих образовательных курсов в мире для учащихся 16-19 лет, поскольку она помогает студентам развить и освоить фундаментальные навыки для академической карьеры, такие как критическое мышление, управление временем, написание отчетов, самостоятельные исследования и отличные организационные навыки.

Что такое университетское признание IB?

Все программы Международного бакалавриата, особенно Дипломная программа (DP), пользуются большим уважением и признанием среди высших учебных заведений, а студенты, успешно освоившие программы IB, часто получают льготы при поступлении, зачетные единицы и стипендии во многих университетах.

Эксперты говорят:
IB признана в (почти) каждой стране мира как отличная подготовка к поступлению в университет. Это означает, что студенты могут быть мобильны в своем будущем, что позволяет им расширить свои горизонты для будущей учебы и работы, поскольку IBO признается работодателями как квалификация после 16 лет.

Эксперты говорят:
IB пользуется большим уважением в университетах всего мира, и студенты, окончившие Дипломную программу IB (DP), имеют больше шансов поступить в лучшие университеты. Студенты, которые поступают в университет после завершения IBDP, часто говорят, что чувствуют себя полностью готовыми к решению стоящих перед ними задач и, вероятно, очень успешными в будущей жизни.

Эксперты говорят:
Университеты всего мира ценят и поощряют студентов, получивших диплом IB; их считают готовыми к поступлению в колледж, рефлексирующими и ориентированными на служение.

Эксперты говорят:
IB хорошо готовит студентов к поступлению в университет и к успеху в учебе. IB предлагает академическую строгость, признанную университетами, но что действительно делает его привлекательным для университетов, так это то, что IB готовит студентов быть независимыми, устойчивыми, хорошо разбирающимися в управлении временем, исследовательских и письменных навыках, умеющими управлять своим обучением, открытыми и принимающими различные культуры.

Признается ли IB во всех странах?

Учитывая большое разнообразие местных систем образования, невозможно с уверенностью сказать, как IB признается в различных странах мира. Однако каждый год студенты отправляют результаты экзаменов в высшие учебные заведения более чем 90 стран.

Эксперты говорят:
Хотя не все страны действительно признают сложность программы и поэтому устанавливают нереальные ожидания в отношении оценок для поступления, в целом высокий балл по IBDP откроет двери в лучшие университеты по всему миру. Однако родители и студенты должны знать, что IBDP не является автоматическим условием поступления: студенты все равно должны набрать высокие баллы, если они нацелены на поступление в университеты мирового класса. Такие страны, как Канада, очень доброжелательно относятся к студентам с IBDP, а некоторые университеты США предлагают повышенный кредит за высокие оценки по предметам более высокого уровня. К сожалению, российские университеты и некоторые страны Центральной и Южной Америки не столь приветливы, а немецкие и швейцарские университеты строго регламентируют, какие предметы принимаются.

Читайте, что говорят эксперты IB

Мы обратились к экспертам из Лучшие школы IB в мире "Каково признание IB в университетах?". Читайте полные ответы, которые они нам дали!

Международная школа KISБангкок, Таиланд

Университеты любят студентов IB! IB хорошо готовит студентов к поступлению в университет и к успеху в учебе. IB предлагает академическую строгость, признанную университетами, но что действительно делает его привлекательным для университетов, так это то, что IB готовит студентов быть независимыми, устойчивыми, хорошо разбирающимися в управлении временем, исследовательских и письменных навыках, умеющими управлять своим обучением, открытыми и принимающими различные культуры.

Американская международная школа - ВенаВена, Австрия

IB пользуется большим уважением в университетах всего мира, и студенты, окончившие Дипломную программу IB (DP), имеют больше шансов поступить в лучшие университеты. Студенты, которые поступают в университет после завершения IBDP, часто говорят, что чувствуют себя полностью готовыми к решению стоящих перед ними задач и, вероятно, очень успешными в будущей жизни.

Международная школа РуамрудиТаиланд

Университеты любят студентов IB! IB хорошо готовит студентов к поступлению в университет и к успеху в учебе. IB предлагает академическую строгость, признанную университетами, но что действительно делает его привлекательным для университетов, так это то, что IB готовит студентов быть независимыми, устойчивыми, хорошо разбирающимися в управлении временем, исследовательских и письменных навыках, умеющими управлять своим обучением, открытыми и принимающими различные культуры.

Collège Alpin Beau SoleilШвейцария

Отлично. Хотя не все страны действительно признают сложность программы и поэтому устанавливают нереальные ожидания в отношении оценок для поступления, в целом высокий балл по IBDP откроет двери в лучшие университеты по всему миру. Однако родители и студенты должны помнить, что IBDP не является автоматическим условием поступления: студенты все равно должны набрать высокие баллы, если они нацелены на поступление в университеты мирового класса. Такие страны, как Канада, очень доброжелательно относятся к студентам с IBDP, а некоторые университеты США предлагают повышенный кредит за высокие оценки по предметам более высокого уровня. К сожалению, российские университеты и некоторые страны Центральной и Южной Америки не столь приветливы, а немецкие и швейцарские университеты имеют строгие правила в отношении того, какие предметы принимаются, но в целом студенты, заканчивающие школу Бо Солей, выигрывают от сдачи IBDP.

What’s the Recognition of IB Programmes?

What’s the Recognition of IB Programmes?
July 29, 2019

What’s the IB (International Baccalaureate) recognition? Read this article and learn all you need to know from the experts from the Best IB Schools in the World!

Thanks to its rigor and breadth of study, The International Baccalaureate (IB) has become a very popular choice among expats families seeking a well-rounded, international education for their children.

Despite its popularity and transferability, not all the students and parents are aware of how many institutions and which countries recognize the IB Programmes.

What’s the Recognition of IB Programmes?
What’s the University Recognition of the IB?
Is the IB recognized in all countries?
Read What IB Experts say


What’s the Recognition of IB Programmes?

The International Baccalaureate is a rigorous curriculum that aims to foster internationally-minded and well-rounded students. It values students’ personal, professional and academic development and is globally recognized for the holistic education it provides. The International Baccalaureate Diploma Programme (IBDP) is undoubtedly considered as one of the world’s most inspiring and rigorous educational courses for pupils aged 16 – 19 years old, as it helps students to develop and master fundamental skills for their academic careers, such as critical thinking, time management, report writing, independent research, and excellent organizational skills.


What’s the University Recognition of the IB?

All the International Baccalaureate Programmes, especially the Diploma Programme (DP), enjoy a high level of respect and recognition among higher education institutions, and students succeeding in the IB programmes often get admissions-related benefits, course credits, and scholarships at many universities.
Experts Say:
The IB is recognized in (almost) every country in the world as excellent preparation for university entry. This means that students can be mobile in their future, allowing them to broaden their horizons for future study and employment as the IBO is recognised by employers as a post-16 qualification.
Experts Say:
The IB is held in high esteem by universities world-wide and students who complete the IB Diploma Program (DP) are more likely to enrol at top universities. Students who attend university after completing the IBDP often say that they feel completely equipped for the challenges they encounter and are likely very successful in future life.
Experts Say:
Universities all over the world value and reward IB Diploma students; they are viewed as college ready, reflective, and service-oriented.
Experts Say:
The IB prepares students well for university acceptance and for university success. The IB offers academic rigor, recognized by the universities, but what really makes it attractive to universities is that the IB prepares students to be independent, resilient, well versed in time management, research and writing skills, skilled in managing their learning, open-minded and accepting of different cultures.


Is the IB recognized in all countries?

Given the wide diversity of local education systems is not possible to say with certainty how the IB is recognized in various countries of the world. However, every year students send exam results to higher education institutions in over 90 countries.
Experts Say:
While not all countries truly recognize the difficulty of the programme and therefore set unrealistic expectations in terms of grades for entry, overall a strong IBDP score will open doors to top universities world-wide. Parents and students must be aware, however, that the IBDP is not an automatic entry: students still have to achieve high scores if they are targeting world-class universities. Countries like Canada have very welcoming policies for IBDP students, and some USA universities offer advanced credit for strong grades in the higher level subjects. Disappointingly, Russian universities and some countries in Central and South America are not equally welcoming, while German and Swiss universities have strict regulations on which subjects are accepted

Read What IB Experts say

We asked the Experts of The Best IB Schools in the World “What’s the university recognition of the IB like?” Read the full answers they gave us!

KIS International School
Bangkok, Thailand

Universities love IB students! The IB prepares students well for university acceptance and for university success. The IB offers academic rigor, recognized by the universities, but what really makes it attractive to universities is that the IB prepares students to be independent, resilient, well versed in time management, research and writing skills, skilled in managing their learning, open-minded and accepting of different cultures.


The American International School · Vienna
Vienna, Austria

The IB is held in high esteem by universities world-wide and students who complete the IB Diploma Program (DP) are more likely to enrol at top universities. Students who attend university after completing the IBDP often say that they feel completely equipped for the challenges they encounter and are likely very successful in future life.


Ruamrudee International School
Thailand

Universities love IB students! The IB prepares students well for university acceptance and for university success. The IB offers academic rigor, recognized by the universities, but what really makes it attractive to universities is that the IB prepares students to be independent, resilient, well versed in time management, research and writing skills, skilled in managing their learning, open-minded and accepting of different cultures.


Collège Alpin Beau Soleil
Switzerland

Excellent. While not all countries truly recognize the difficulty of the programme and therefore set unrealistic expectations in terms of grades for entry, overall a strong IBDP score will open doors to top universities world-wide. Parents and students must be aware, however, that the IBDP is not an automatic entry: students still have to achieve high scores if they are targeting world-class universities. Countries like Canada have very welcoming policies for IBDP students, and some USA universities offer advanced credit for strong grades in the higher level subjects. Disappointingly, Russian universities and some countries in Central and South America are not equally welcoming, while German and Swiss universities have strict regulations on which subjects are accepted, but overall students graduating from Beau Soleil benefit by taking the IBDP.