Топ-5 преимуществ малых классов

Большие школы привлекают все внимание. Благодаря возможности получить больше возможностей, их легко выбрать для получения образования. Однако в маленьких школах, как правило, меньше учеников, а значит, меньше учеников на класс и меньше размер классов. Оказалось, что меньшие размеры классов имеют множество преимуществ перед большими классами.

Отношения между студентами и преподавателями

В классе учащимся бывает трудно напрямую взаимодействовать с содержанием и увлекаться темами. Однако меньшие размеры классов позволяют улучшить взаимоотношения между преподавателями и студентами. Преподаватели не только могут напрямую обращаться к небольшой группе студентов, что создает связь, способствующую лучшему усвоению материала, но и студенты имеют возможность задавать преподавателям соответствующие вопросы и получать более точные ответы.

Больше внимания каждому ученику

Чтобы правильно усвоить содержание урока, каждый ученик должен иметь возможность удовлетворить свои потребности и постоянно учиться тому, как совершенствоваться. В большом классе это может быть затруднительно - может не хватить времени, чтобы должным образом и полностью уделить внимание каждому ученику. Однако, когда класс меньше, каждый ученик может получать содержательную и конструктивную обратную связь в течение всего учебного года, что позволяет ему индивидуально улучшать каждый аспект своего обучения.

Персонализированное обучение

Когда профессор преподает в большом классе, ему обычно приходится обобщать содержание и иметь более базовое представление о темах. Хотя это хороший способ преподавания, он может вызвать меньший интерес у студентов и не позволить им углубить свои знания по более конкретным темам, которые их интересуют. Однако в небольших классах преподаватель имеет возможность хорошо видеть успехи класса и корректировать свои курсы, чтобы уделить дополнительное внимание темам, вызывающим затруднения. Правильно понимая потребности небольшого класса, студенты могут лучше продвигаться вперед.

Существует множество преимуществ меньшего размера классов
Существует множество преимуществ меньшего размера классов

Больше сплоченности

Небольшие классы позволяют добиться большей сплоченности между учащимися. В больших классах ученики могут разделиться на отдельные группы, что затрудняет установление отношений друг с другом. Имея небольшой класс, ученики могут работать вместе, как одна семья, и не только установить лучшие отношения, но и улучшить свое обучение благодаря сотрудничеству. Кроме того, учителю легче обращаться к ученикам, когда они работают вместе, так как они уделяют больше внимания как класс.

Меньше сбоев в работе

Давайте посмотрим правде в глаза: преподавание в классе всегда будет сопровождаться какими-то сбоями, осложнениями и потерей времени, пока все рассядутся. Маленькие классы упрощают эту проблему во сто крат. Когда в классе всего несколько учеников, возникает меньше проблем, каждому требуется меньше времени, чтобы добраться до нужного места, а течение урока становится более плавным, что позволяет больше времени уделять обучению и получать более последовательный опыт.

При поиске международной школы важно учитывать все аспекты вашего выбора. Рассмотрев преимущества небольших школ, вы сможете легче найти подходящую школу, которая обеспечит качественное образование.


Автор Леонардо, студент DP1

The Top 5 Advantages of Small Class Sizes

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Big schools get all the attention. With the potential for more facilities, it’s easy to flock to them as a choice for education. However, smaller schools tend to have fewer students — which means there are fewer students per grade, and the class sizes are smaller. It turns out that smaller class sizes have numerous benefits over large classes.

Student-teacher Relationships

In a classroom, it can be difficult for students to directly engage with the content and be drawn in by the topics. However, smaller class sizes allow for improved relationships between the teachers and the students. Not only are the professors able to directly address a small group of students, therefore creating a connection that enables better learning, but the students are more easily able to ask relevant questions to the teachers, and obtain better answers.

More attention to each student

To properly absorb class content, each student needs to be able to have their needs addressed and continuously learn how to improve. In a large classroom, this can be difficult — there may not be enough time to properly and completely attend to every student. However, when the class size is smaller, each pupil can receive meaningful and constructive feedback throughout the school year, allowing them to individually improve every aspect of their learning experience.

Personalized learning

When a professor teaches a large class, they usually have to generalize the content and have a more basic view of the topics. While this is a good way to teach, it may invoke less interest in the students and not allow them to deepen their knowledge on more specific topics they’re interested in. In smaller classes, however, the teacher is able to get a good view of the progress of the class and tailor their courses to allow extra attention to topics of difficulty. By properly comprehending the needs of a small class, the students are better able to advance.

There are many advantages of having smaller class sizes
There are many advantages of having smaller class sizes

More cohesion

Small classes allow for more cohesion between the students. With larger classes, the students may split off into separate groups, making it harder to establish a relationship with each other. By having a small class, students can work together as a single family, and not only form better relationships, but improve their learning through cooperation. Furthermore, it’s easier for the teacher to address students when they work together, as they pay more attention as a class.

Fewer disruptions

Let’s face it: teaching a class will always be met with some sort of disruption, some complication, and wasted time while waiting for everyone to settle in. Smaller classes simplify this issue a hundredfold. When there are just a few students in a class, fewer issues will arise, it takes less time for everyone to get to where they need to be, and the flow of the class will be smoother, allowing for more time to learn and a more consistent experience.

When looking for an international school, it’s important to consider every aspect of your choice. By considering the benefits of smaller schools, you can more easily find a proper school that will provide high-quality education.


Written by Leonardo, DP1 student

Written by

Ecole Internationale Montgomery

Ecole Internationale Montgomery

EIM is a close-knit multicultural community that promotes academic and personal growth of students in a warm setting in the heart of the European capital. Critical thinking, commitment, and initiative are the pillars of their education in the classroom, as well as in their ties with the local and global community. EIM offer academic rigour and student personal development, through the structure of the IB system.