Внедрение социальной справедливости в ISB

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

На фоне шквала обновлений в области безопасности, проблем со здоровьем, новых стратегий непрерывного совершенствования и повышенного внимания к непрерывному обучению в ISB, a обязательство В этом году в повседневной работе многих членов сообщества ISB преобладало стремление школы более тщательно внедрять социальную справедливость и антирасизм в учебный план и школьную культуру.

В настоящее время команда добровольцев со всего кампуса работает над разработкой пошагового плана для тщательной и целенаправленной школьной учебной программы по социальной справедливости.

"Одна из вещей, которые они сделали, это найти набор стандарты социальной справедливости которые могут направлять нашу работу. Стандарты, которые рекомендовала группа, были написаны организацией 'Обучение ради справедливости'. Они представляют собой набор из 20 стандартов, организованных вокруг четырех ключевых концепций, связанных с социальной справедливостью: Идентичность, Разнообразие, Справедливость и Действие. Каждый из 20 стандартов разбит на индикаторы, которые показывают, как они могут выглядеть в разных группах развития.

Официальное внедрение учебной программы начнется в следующем учебном году. Первым шагом будет определение того, где и как эти стандарты уже могут быть частью нашей работы, и выявление некоторых простых изменений, которые позволят быстро внедрить их в учебный процесс. Внедрение некоторых из этих стандартов потребует от нас изучения иллюстративного содержания в рамках отдельных разделов работы в различных предметных областях, другие больше подходят для постоянной рефлексии учащихся, третьи, скорее всего, будут сопровождаться вдумчивым размышлением о том, какие педагогические методы мы используем в нашем классе, или размышлением о том, как мы взаимодействуем с учениками и коллегами в целом. Реализация должна быть очень многогранной".

- Гордон Элдридж, директор по учебным программам и профессиональному развитию

Помимо разработки учебной программы по социальной справедливости, ISB стремится внедрить социальную справедливость и антирасистское образование через создание (инклюзивной, доброжелательной, прогрессивной и доверительной) организационной культуры, которая поддерживает сплоченную коммуникацию и представительство различных мнений также через профессиональное развитие и обучение преподавателей, сотрудников и совета директоров, а также непосредственное преподавание и обучение с учетом интересов студентов.

"Учитывая события прошлого года, мы все стали более осведомлены о вопросах, связанных с социальной справедливостью, и о необходимости работать над этими вопросами. Очень впечатляет видеть, как наши студенты и коллеги продвигают эту идею, чтобы найти пути решения этой проблемы как в рамках организации, так и в рамках наших учебных программ".

Джеймс Макдональд, директор по ИСБ

Вы можете посетить наш Выпуск "Обучение социальной справедливости в действии читать истории, которые являются прямым отражением этих областей внимания.

Написано

Международная школа Брюсселя

International School of Brussels

С 1951 года Международная школа Брюсселя (ISB) предоставляет высококачественное образование студентам из разных стран мира. В ней обучаются 1400 студентов в возрасте от 3 до 18 лет, поэтому она считается одной из лучших международных школ в мире.

Embedding Social Justice at ISB

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Amid the flurry of safety updates, health concerns, new strategies for continuous improvement and a greater focus on continuous learning at ISB, a commitment made by the school to incorporate social justice and anti-racism more thoroughly throughout the curriculum and school culture has been dominating the daily work of many ISB Community Members this year.

There is a team of volunteers from across the campus currently working towards developing a step-by-step plan for a thorough and purposeful school curriculum on Social Justice.

“One of the things they have done is to find a set of social justice standards that can guide our work. The standards the group recommended were written by the organisation ‘Learning for Justice’. They are a set of 20 standards organised around four key concepts related to social justice: Identity, Diversity, Justice and Action. Each of the 20 standards is broken down into some indicators for what they might look like across developmental bands.

The formal implementation of the curriculum will commence next school year. The first step will be to map where and how the standards may already be part of our work and identify some easy tweaks that could embed them further pretty quickly. The implementation of some of these standards will require us to look at illustrative content through units of work in a variety of subject areas, others lend themselves more to ongoing student reflection, still, others are more likely to be met with some thoughtful reflection on the kinds of pedagogies we use in our classroom or some reflection on the ways we interact with students and colleagues in general. Implementation will need to be very multi-faceted.”

– Gordon Eldridge, Director of Curriculum and Professional Development

Besides developing a Social Justice Curriculum, ISB strives to embed Social Justice & Anti-Racist Education through the creation of an (inclusive, welcoming, progressive & trusting) organisational culture that supports cohesive communication and representation of diverse voices also through Faculty, Staff & Board Professional Development & Training as well as Immediate Student-Driven Teaching & Learning.

“Given the events of the past year, we’ve all been made more aware of the issues surrounding social justice, and the need for us to be working on these issues. It’s very impressive to see our students and colleagues pushing this forward to find ways in which we can address this both as an organization and within our learning programmes, as well.”

James MacDonald, ISB Director

You can go to visit our Social Justice Learning in Action issue to read stories which are a direct reflection of these areas of focus.

Written by

International School of Brussels

International School of Brussels

Since 1951, the International School of Brussels (ISB) has delivered high quality education to students from countries around the world. With 1400 students aged 3-18, it is widely regarded as one of the world’s premier international schools.