Индивидуальное обучение в ISB

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Если бы вы прошли по коридорам средней школы в этом году, вы бы заметили несколько изменений по сравнению с предыдущими годами: ученики сидят рядами, сотрудничая с партнерами по локтю, а не собираются в большие рабочие группы в коридорах; учителя и ученики защищены масками, следуя за стрелками под ногами, предназначенными для направления потока движения; окна полностью открыты даже в самую прохладную бельгийскую температуру; ученики 9 класса машут приветствия своим сверстникам, "приближая" класс, находясь дома. Это изменения, к которым приспособились и ученики, и учителя как к средству обеспечения очного обучения. Несмотря на вышеупомянутые изменения и связанные с ними проблемы, с 14:00 до 14:30 каждый день вы наверняка услышите более энергичный гул, доносящийся со всех четырех этажей MS.
Это звук персонального обучения.

Термин "Личное обучение" является уникальным для ISBсредней школы. Программа персонального обучения, запущенная в 2016-2017 учебном году, является обновленной версией ранее успешно действовавшей Консультативной программы. Консультативная программа, как и программа персонального обучения, была построена таким образом, что группа учащихся одного класса каждый день общалась с консультантом факультета MS. Консультативные группы встречались для выполнения заданий по созданию команды, обсуждения широкого круга текущих вопросов и реализации инициатив по оказанию услуг. Программа "Персональное обучение" опирается на эти ранее существовавшие структуры, но в то же время приглашает новые голоса в сообщество MS через приглашенных докладчиков и позволяет студентам заниматься своим увлечением или интересом через использование в программе модулей по выбору.

Присоединившись к Консультативной группе в 2014 году, я имела честь наблюдать, как программа развивается и становится такой, какой она является сегодня, благодаря идеям, приверженности и страсти преподавателей MS и нашей руководящей группы. Осенью 2015 года Консультативная группа начала серию опросов и обсуждений с преподавателями, чтобы выяснить, какие изменения они хотели бы видеть в программе, изучить индивидуальные пристрастия, таланты и интересы преподавателей. Было ясно, что мы все очень хотим пересмотреть программу консультаций и еще больше сместить акцент на выбор студента и усиление его голоса. Мы решили использовать целостный подход, не оставляя ни одного консультанта или студента в стороне в поисках того, что питает нас как отдельных людей и как сообщество.

Что такое программа персонального обучения?

Программа персонального обучения MS (PL) стремится предоставить каждому ученику пространство для развития как ценного члена нашего сообщества MS и как личности с различными способностями, увлечениями и амбициями. Программа разработана для создания сообщества и позитивной школьной культуры, а также предоставляет учащимся право голоса и выбора в разработке аспектов их обучения, основываясь на следующем ISB Принципы обучения:

На что это похоже?

  1. Группы из примерно 12-14 студентов встречаются с преподавателем-консультантом каждый день в течение 30 минут для обсуждения актуальных глобальных и общественных тем, участия в мероприятиях по командообразованию, документирования обучения в своем цифровом портфолио, размышления о своем индивидуальном росте, а также для того, чтобы послушать истории приглашенных ораторов и различных представителей внутри страны. ISB сообщество.
  2. Два раза в год (по вторникам и четвергам в обычное время) студенты и преподаватели участвуют в модулях MS Choice Modules, в ходе которых студенты выбирают модуль, который их вдохновляет или интересует, и погружаются в эту тему или навык в течение шести недель.

Роль советника

  1. Поддерживает учеников на протяжении всех лет обучения в школе как надежный взрослый, которому они могут довериться
  2. Получает представление об обучении своих учеников, собранное и отмеченное в их цифровых портфолио
  3. Проводит студентов через важные ежедневные дискуссии и занятия 

Модули выбора

  1. Возможность для преподавателей и студентов реализовать свои увлечения или развить новые интересы и навыки
  2. Модули под руководством студентов были хорошо приняты в последние годы и продолжают предоставлять студентам возможность развивать свои лидерские качества.

Основные компоненты персонального обучения включают:

  • Мероприятия по созданию сообщества
  • Аутентичные возможности для оказания услуг
  • Академический рост и растущая независимость
  • Возможности для развития лидерских качеств
  • Поддержка при переходе на следующий уровень обучения или при решении сложных задач
  • Возможность использовать голос студента для адвокации
  • Возможность сделать выбор и узнать больше о том, что их волнует и движет ими
  • Социальная и эмоциональная база, на которой можно взаимодействовать ежедневно
  • Выделенное время для размышлений о личном благополучии, а также инструменты и поддержка для обеспечения ответственности за удовлетворение индивидуальных потребностей.

По сей день личное обучение держится на энергии и приверженности 29 групп личного обучения (ЛО) и их поддерживающих преподавателей-консультантов. Будь то сложные дискуссии о текущих событиях, выбор модуля выбора, который пробуждает любопытство и творчество, или изучение того, как ответить на текущие подлинные потребности тех, кто нуждается в наших услугах, все студенты получают поддержку от своих консультантов. Энергия (и скрытые таланты) преподавателей факультета MS - это большая часть того, что делает опыт личного обучения таким значимым для наших студентов. 

Этот год может быть другим. Он, безусловно, сопровождается новым набором проблем. Тем не менее, в ISB мы не уклоняемся от трудностей. Они подпитывают нас. Они меняют нас. Они объединяют нас.


Сара Тейлор, координатор персонального обучения MS

Написано

Международная школа Брюсселя

International School of Brussels

С 1951 года Международная школа Брюсселя (ISB) предоставляет высококачественное образование студентам из разных стран мира. В ней обучаются 1400 студентов в возрасте от 3 до 18 лет, поэтому она считается одной из лучших международных школ в мире.

Personal Learning at ISB

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

If you were to walk through the halls of the Middle School this year, you would notice a few changes from previous years: students sitting in rows, collaborating with elbow partners rather than gathered in large work groups in the hallways; teachers and students protected by face masks while following the arrows below their feet, meant to direct the flow of traffic; windows fully open even in the chilliest of Belgian temperatures; grade 9 classes waving hello to their peers ‘Zooming’ in for the class while at home. These are changes that both students and teachers have adapted to as a means of ensuring in-person learning. Despite the aforementioned adaptations and the challenges that ensue, from 14:00-14:30 everyday you are certain to hear a more energetic buzz emanating from all four floors of the MS.
This is the sound of Personal Learning.

The term Personal Learning is unique to ISB’s Middle School. The Personal Learning Program, launched during the 2016-2017 school year, is an updated version of the previously successful Advisory Program. The Advisory Program, like the Personal Learning Program, was structured so a group of students in the same grade level connected with a MS Faculty Advisor each day. Advisory groups met to engage in team building tasks, discuss a wide range of current issues, and pursue service initiatives. Personal Learning builds on these preexisting structures while also inviting new voices into the MS Community through guest speakers and allowing students to pursue a passion or interest of theirs through the program’s use of choice modules.

Joining the Advisory Team in 2014, I have had the privilege of watching the program grow into what it currently is today, thanks to the ideas, commitment, and passion of MS faculty and our Leadership Team. In the fall of 2015, the Advisory Team began a series of surveys and discussions with faculty to gauge interest about the types of changes Advisors would like to see to the program, surveying the individual passions, talents, and interests of faculty. It was clear we were all excited to redefine the Advisory Program and shift the focus even more so to student choice and enhancing student voice. We decided to take a holistic approach, leaving no Advisor or student behind in the search for what fuels us as individuals and as a community.

What is the Personal Learning Programme?

The MS Personal Learning Program (PL) strives to provide each student with a space to grow both as a valued member of our MS community and as an individual with diverse abilities, passions and ambitions. The programme is designed to build community and a positive school culture, while also providing students with a voice and choice in designing aspects of their learning based upon the following ISB Learning Principles:

What does it look like?

  1. Groups of approximately 12-14 students meet with a teacher-advisor every day for 30 mins to discuss current global and community topics, engage in team-building activities, document learning in their digital portfolio, reflect on their individual growth, and listen to the stories of guest speakers and various voices from within the ISB community.
  2. Students and teachers participate in MS Choice Modules twice a year (Tuesdays and Thursdays during regular PL time), during which students select a module that inspires or interests them and get to dive into that topic or skill for six weeks.

Role of the Advisor

  1. Supports students through all MS years as a trusted adult in whom they can confide
  2. Gains an overview of their students’ learning as collected and celebrated in their digital portfolios
  3. Guides students through essential daily discussions and activities 

Choice Modules

  1. An opportunity for teachers and students to pursue their passions or develop new interests and skills
  2. Student-led modules have been well-received in recent years and continue to offer students an opportunity to develop their leadership skills.

The Core Components of Personal Learning Include:

  • Community-building events
  • Authentic service opportunities
  • Academic growth and growing independence
  • Opportunities to develop leadership skills
  • Support in transitioning to the next grade level or challenge
  • An opportunity to use student voice for advocacy
  • A chance to exercise choice and learn more about what excites and drives them
  • A social and emotional base in which to interact on a daily basis
  • Dedicated time to reflect on personal well-being and the tools and support to ensure ownership of individual needs.

To this day, Personal Learning runs on the energy and commitment of the 29 Personal Learning groups (PLs) and their supportive faculty advisors. Whether navigating challenging discussions on current events, selecting a Choice Module option that sparks curiosity and creativity, or learning how to respond to the current authentic needs of those in need of our service, all students are supported by their Advisor(s). The energy (and hidden talents) of the MS faculty is a big part of what makes the Personal Learning experience so meaningful for our students. 

This year may be different. It certainly comes with a new set of challenges. Nonetheless, at ISB we do not shy away from challenges. They fuel us. They change us. They bring us together.


By Sarah Taylor, MS Personal Learning Coordinator

Written by

International School of Brussels

International School of Brussels

Since 1951, the International School of Brussels (ISB) has delivered high quality education to students from countries around the world. With 1400 students aged 3-18, it is widely regarded as one of the world’s premier international schools.