Поэзия для времен года

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Недавно студенты в PYP 3 в Международная школа Монтгомери интересовались изменениями в мире и временами года, читая и сочиняя стихи.

Особенно их вдохновили перемены, происходящие на улице в Брюсселе: начали распускаться цветы, и солнце светило чуть больше, чем обычно. Учащиеся узнали о различных особенностях и стилях поэзии и вдохновились природой на написание собственных стихов. Быть двуязычной школой, PYP 3 Учителя английского и французского языков хотели использовать этот предмет как способ помочь ученикам найти свой голос и обрести уверенность в обоих языках, а также поразмышлять о своем родном языке. Чтобы продолжить исследование дома, ученики создали поэтические книги - сборники стихов, которые они исследовали и написали. Одним из главных критериев было найти стихи как на английском и французском, так и на родном языке. 

Ученики смогли поделиться своими стихами с другими учениками и учителями на поэтическом чтении в школьной библиотеке. Студенты поделились некоторыми стихами, которые им понравились, некоторыми на разных языках, и даже некоторыми, которые они написали сами. В конце учащиеся смогли пообщаться с другими и продемонстрировать свои книги стихов. Это было прекрасное время для учеников, чтобы отметить свою тяжелую работу и усилия, когда остальные хлопали и поддерживали их. 

Написано

Международная школа Монтгомери

Ecole Internationale Montgomery

EIM - это сплоченное мультикультурное сообщество, способствующее академическому и личностному росту студентов в теплой обстановке в самом сердце европейской столицы. Критическое мышление, целеустремленность и инициативность являются основой их образования в классе, а также в их связях с местным и мировым сообществом. EIM предлагает академическую строгость и личностное развитие студентов через структуру системы IB.

Poetry for the Seasons

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Recently, students in the PYP 3 at Ecole Internationale Montgomery inquired about the changing world and seasons through reading and writing poetry.

They were especially inspired by the change happening outside in Brussels as flowers were starting to bloom and the sun was shining a little more than usual. Students discovered the different features and styles of poetry and were inspired by nature to write their own poems. Being a bilingual school, PYP 3 English and French teachers wanted to use this unit as a way to help the students find their voice and build confidence in both languages, as well as reflect on their native language. To further their inquiry at home, the students created poetry books, a collection of poems that they researched and wrote. One of the main criterias was finding poems in both English and French as well as their native tongue. 

The students were able to share their poetry with other students and teachers in a poetry reading in the school library. Students shared some poems they enjoyed, some in different languages, and even some they wrote. At the end, the students were able to talk with the others and showcase their poetry books. It was a great time for the students to celebrate their hard work and efforts as the others clapped and cheered for them. 

Written by

Ecole Internationale Montgomery

Ecole Internationale Montgomery

EIM is a close-knit multicultural community that promotes academic and personal growth of students in a warm setting in the heart of the European capital. Critical thinking, commitment, and initiative are the pillars of their education in the classroom, as well as in their ties with the local and global community. EIM offer academic rigour and student personal development, through the structure of the IB system.